Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Федеральная торговая комиссия США пытается заблокировать сделку между Microsoft и Activision Blizzard

Рекомендованные сообщения

225049-52eafc0f3bc8e75c_1200xH.jpg

Да, все дело в угрозе возникновения монополии на игровом рынке.


Федеральная торговая комиссия США подала в суд иск против Microsoft с целью заблокировать сделку по приобретению корпорации Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов.

Да, все дело в угрозе возникновения монополии на игровом рынке.

225049-52eafc0f3bc8e75c_1200xH.jpg

Несмотря на то, что Microsoft обещает не делать игры вроде Call of Duty, World of Warcraft, Diablo и Overwatch эксклюзивами своих платформ, риск подобного исхода существует. В качестве примера ФТС привела ситуацию с играми Bethesda: Starfield и Redfall являются эксклюзивами Xbox и PC, несмотря на то, что Microsoft обещала этого не делать европейским регуляторам, когда те одобряли сделку.

Забавно, что ФТС «дала заднюю» сразу после того, как крупные американские СМИ начали распространять обратную информацию. Якобы Microsoft удалось уладить разногласия с регулятором, пойдя на определенные уступки вроде гарантий выпуска Call of Duty на конкурирующих платформах.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему Sony можно, а Microsoft нельзя?o_O

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberBear сказал:

Почему Sony можно, а Microsoft нельзя?o_O

Что можно? Сони никого за 70 ярдов не покупала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все из-за гребанной Калды…. вот лично мне на нее плевать и я очень хочу, чтоб Мелкософт дала по жопе бездельникам из Близзард и может появился бы хоть какой-нибудь шанс на создание новых игр во вселенной Варкрафт и Старкрафт… но из-за долбанной Калды этого может не случиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN майки мультиплатформу будут делать а не давать по жопе

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

И все из-за гребанной Калды…. вот лично мне на нее плевать и я очень хочу, чтоб Мелкософт дала по жопе бездельникам из Близзард и может появился бы хоть какой-нибудь шанс на создание новых игр во вселенной Варкрафт и Старкрафт… но из-за долбанной Калды этого может не случиться...

Что-то пока не вижу от купленных студий годных проектов, так что сомневаюсь, что близзы начнут работать при майкрософте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не въезжаю… Вся закавыка в возможной эксклюзивности “Н” игры? Тогда пусть запрещают любую эксклюзивность повсеместно, так как абсолютно любая игра может добиться успехов колды, к тому же есть уже претенденты на соизмеримые лавры. Или всё дело конкретно в бренде колды? В таком случае не ясно, какую роль играет во всей игровой индустрии одна, пускай и мега популярная серия, вообще-то ясно — мало значимую и совсем не определяющую. Так в чём дело? Походу те кто принимает решение решили здорово погреть ручки и трясут обе стороны за карманы. Всё равно не понимаю, откуда взяты основания на монополию? Майки купили несколько компаний. Сони купила несколько компаний. Успех/провал той или иной игры/серии/компании — это удел каждого. Видимо в США такие удобные законы, что их можно вертеть, как кому захочется. Или за всей этой движухой стоят вопросы и люди куда серьёзней, о чём не распространяются. Ни чего не понятно и не особо интересно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Что можно?

скорее всего разговор был именно об многих эксклюзивах на одной платформе, и\или частых дополнительных бонусах только на консоли от Сони. можно конечно возразить, их студии, их консоль, что хотят то и делают… но вот

10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Starfield и Redfall

вполне могли быть временными экзами, а для напуска жути, не уточнили какие именно эксклюзивы. как было с последней игрой от той же Аркейн — Дезлуп (пс5+пк), так вполне могли и тут сделать только коробка+пк

25 минут назад, romka сказал:

Видимо в США

так не только в США нужно получить зеленый свет на  сделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

так не только в США нужно получить зеленый свет на  сделку

В душ… понятия не имею. США подала иск на возможную монополию, про США и сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Сони никого за 70 ярдов не покупала

Как не покупала, а студии, которые ей эксклюзивы AAA-класса штамповали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberBear сказал:

эксклюзивы AAA-класса

которые видимо ничего не стоят по сравнению с КоД… как же это мелочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, pashok6798 сказал:

Что-то пока не вижу от купленных студий годных проектов, так что сомневаюсь, что близзы начнут работать при майкрософте.

Тут скорее от обратного — без Микрософта они точно по этим вселенным делать ничего не собираются, говорили про это. А с Микрософтом — хоть какой-то шанс может появиться :D

9 часов назад, azmon сказал:

@iWaNN майки мультиплатформу будут делать а не давать по жопе

Одно другому не мешает — мне хоть бы что по Старкрафту или Варкрафту. Лучше чем нынешнее ничего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Я не въезжаю… Вся закавыка в возможной эксклюзивности “Н” игры? Тогда пусть запрещают любую эксклюзивность повсеместно, так как абсолютно любая игра может добиться успехов колды, к тому же есть уже претенденты на соизмеримые лавры. Или всё дело конкретно в бренде колды? В таком случае не ясно, какую роль играет во всей игровой индустрии одна, пускай и мега популярная серия, вообще-то ясно — мало значимую и совсем не определяющую. Так в чём дело? Походу те кто принимает решение решили здорово погреть ручки и трясут обе стороны за карманы. Всё равно не понимаю, откуда взяты основания на монополию? Майки купили несколько компаний. Сони купила несколько компаний. Успех/провал той или иной игры/серии/компании — это удел каждого. Видимо в США такие удобные законы, что их можно вертеть, как кому захочется. Или за всей этой движухой стоят вопросы и люди куда серьёзней, о чём не распространяются. Ни чего не понятно и не особо интересно.

Просто в США такая национальная забава — судиться по малейшему поводу. Все причастные, кроме истцов, поднимают на этом нехилые деньги. Чем дольше длится суд, тем больше можно заработать.

Изменено пользователем megatherion888
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти деньги...пусть ФТС США скажет как есть — хотим долю от этой сделки, гадать даже не надо.
Только в руках майков Близзард наконец буду выпускать, наверное, фильмы и сериалы по своим вселенным, на манер того ролика что показали Diablo IV на TGA 2022.

Activision Blizzard только языком балакали что буду экранизации, за это Майки уже сразу могут показать своё превосходство на ним и конкурентом в лице Сони.

Изменено пользователем ZeRoNe
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×