Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тест: Core i9 13900K превосходит i9 9900K примерно на 60% по производительности в играх

Рекомендованные сообщения

192309-Core%20i9%209900K%20vs%20Core%20i

Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц.


Канал Testing Games опубликовал видео, подтверждающее большой прогресс в производительности процессоров Intel за последние четыре поколения.

В тесте с участием Core i9 9900K и Core i9 13900K последний выигрывает вплоть до 60% в зависимости от игры. Все тесты проводились в разрешении 1080p на высоких (но не максимальных) настройках для уменьшения влияния видеокарты на результаты.

Результаты тестов (Core i9 9900K / Core i9 13900K):

  • Spider-Man Miles Morales — 148 / 253 fps
  • Call of Duty: Warzone 2.0 — 117 / 187 fps
  • Microsoft Flight Simulator — 202 / 263 fps
  • Red Dead Redemption 2 — 124 / 187 fps
  • PUBG — 221 / 332 fps
  • A Plague Tale Requiem — 151 / 221 fps
  • Hitman 3 — 157 / 228 fps
  • Cyberpunk 2077 — 101 / 157 fps
  • God of War — 154 / 263 fps
  • Horizon Zero Dawn — 180 / 238 fps

Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц. Также между процессорами почти двукратный разрыв по энергопотреблению: в Spider-Man Miles Morales соотношение достигало 95 / 171 Вт.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чумовая связка,  прощай деньги,  плати за электроэнергию в кредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Жаль только то , что хорошей DDR5 памяти за приемлемый ценник еще ждать и ждать , а так конечно видимо это просто полный пи.дец ,  13900K , 4090 , ну и конечно все остальное соответствующие )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SerGEAnt сказал:

Также между процессорами почти двукратный разрыв по энергопотреблению

Разгон из коробки: Лёгким движением руки, брюки превращаются...

21 минуту назад, FanLadva сказал:

чумовая связка,  прощай деньги,  плати за электроэнергию в кредит

На отоплении можно экономить. Да и системник+ гриль два в одном это сильно.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, FanLadva сказал:

чумовая связка,  прощай деньги,  плати за электроэнергию в кредит

Угу ) Но зато ФэПэЭс, Хотя в 30-60 кадров ограничишь и жрать будет явно меньше из рассчета производительность на ватт потребления, такие рассчеты никто не проводит почему то, как и глубокие анализы производительности… Это если душить в упор жрет больше, хотя не факт… Но нынче все тупо циферки считают конечные, а потирают руки продавцы как одного так и другого (Электроэнергии) правда с последним скоро явно будет Cancel Culture.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего тут удивляться, ядер то больше, почти, в 1.5 раза. Отсюда и “вытекают” эти 60%.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

А чего тут удивляться, ядер то больше, почти, в 1.5 раза. Отсюда и “вытекают” эти 60%.

Производительных ядер как и в 9900k — восемь,  а оставшиеся 16 e-core можно вообще отключить и производительность в играх практически не изменится.   Отрыв за счёт архитектуры, кэша и ещё каких-нибудь изменений.   Кстати, ядер больше в 3 раза   8 vs 24

Изменено пользователем piton4
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Производительных ядер как и в 9900k — восемь,  а оставшиеся 16 e-core можно вообще отключить и производительность в играх практически не изменится.   Отрыв за счёт архитектуры, кэша и ещё каких-нибудь изменений.   Кстати, ядер больше в 3 раза   8 vs 24

Тогда непонятно, зачем они нужны? И мне непонятно, почему не выходят за рамку восьми нормальных ядер, а увеличивают энергоэффективные?

P.S. Я “приравнял”, если можно так выразиться, 16 энергоэффективных к 4 обычным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

 

а что температура в 91 градус никого не смущает?! :ohmy:
я в панике когда у моего до 71 доходит. да и сидеть рядом с ним становится не комфортно, а тут 91, Карл!
Про Вт уже было сказано. Нет, мне такое не надо даже даром.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тесты камней нужно показывать исключительно на простых алгоритмах не зависящих от системы… 

игра сложный софт-продукт — сегодня 60%, а завтра накатят патчик оптимизации на старый камень и 20-30% преимущества исчезнет (хотя скорее наоборот — замедлят старый, но все же...). Та же лабуда и с системой — сегодня все пучком, а завтра очередной meltdown и прощай 10-30% производительности на винде…

Игрульки конечно красиво, но пользователю нужно знать чистую фактическую производительность — по крайней мере тем пользователям, которые будут сами платить за данный камень, а не с “мамо-папки” трясти

1 минуту назад, Evangelion_1 сказал:

а что температура в 91 градус никого не смущает?! :ohmy:

Интел уже давно грешит нормой около 100…
p.s. да — меня тоже новые нагревы напрягают ))

Изменено пользователем Фристайл
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Фристайл сказал:

вообще нет… Интел уже давно грешит нормой около 100…
p.s. да — меня тоже новые нагревы напрягают ))

мне плевать на их нормы и допустимости. У моего тоже вроде как 89 норма.
Я про то как в комнате находиться с такой печкой, после 2ч в игре, это же не реально, особенно в жару или когда отопление жарит.
У меня когда системник под столом стоял, при температуре в 70, кислорода просто не хватало, банально нечем было дышать ни за столом, ни возле него.
Это еще ладно тут видеокарта до 45 греется, а у меня в играх до 75. Это 75+91… да я на отоплении смогу экономить, если не задохнусь

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
10 минут назад, Фристайл сказал:

Интел уже давно грешит нормой около 100…

Это факт , для топовых синих камней уже давно норма водянку в стоке брать )) а для разгона кастомную собирать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытный выбор, а что б не взять 7е поколение — там вообще +120%. Ах, да, у нас прогресс же за 4 поколения… 15% за поколение в среднем :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MaxysT сказал:

Любопытный выбор, а что б не взять 7е поколение — там вообще +120%. Ах, да, у нас прогресс же за 4 поколения… 15% за поколение в среднем :) 

какая методичка этому ютуб-каналу пришла, то они и отработали. Давно слежу за их “тестами”. Есть у меня подозрения, что это банально всё делается под контролем маркетинговых отделов соответствующих компаний. И тесты часто появляются всегда под что-нибудь, то новое поколение выйдет, то “черная пятница” приближается, то НГ...

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Это факт , для топовых синих камней уже давно норма водянку в стоке брать )) а для разгона кастомную собирать :laugh:

да ну. 13-е поколение довольно холодное для своей производительности. В вышеприведённом тесте охлад — be quiet! Dark Rock Pro 4. Если охлаждать более нормальным кулером, вроде той же Ноктуа U14S, да ещё и в нормальном продуваемом корпусе, температура будет 60-70 градусов, не больше. Это в тестах производительности воздуха уже не хватит, и то, если чуть снизить вольтаж, задранный с завода, при небольшой потере производительности температуры упадут значительно. Тесты на Ютубе есть.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Студия GamesVoice выпустила спонсорскую озвучку A Plague Tale: Innocence и показала геймплей с установленной русской локализацией.
      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукорежиссёр, кастинг, редактура текста, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Александр Лозбень: звукорежиссёр Александр Киселев: техническая часть, инсталлятор Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Кирилл Надежин: спонсор проекта Иван Богданов: спонсор проекта Актёры озвучания:
      Елизавета Аистова — Амиция де Рун Тимофей Звягольский — Юго де Рун Никита Жбанов — Лука Татьяна Борзова — Мелли Александр Арзин — Родрик Татьяна Абрамова — Беатрис де Рун Денис Яковлев — Артур Денис Беспалый — Николай Олег Зима — Виталий из Бенивента Дмитрий Поляновский — Роберт де Рун, Алхимик Игорь Семыкин — Конрад Мальфор  Ирина Савина — Клерви, Крестьянка Сергей Казаков — Отец Фома Александр Новиков — Лаврентий, Крестьянин Олег Форостенко — Монсеньор Готье Сергей Чихачёв — Алхимик Роман Стабуров — Алхимик Михаил Глушковский — Алхимик Максим Лукин — Сторонник Инквизиции Фёдор Сухов — Сторонник Инквизиции Артур Иванов — Сторонник Инквизиции Павел Толочко — Сторонник Инквизиции Андрей Сипин — Сторонник Инквизиции Иван Жарков — Сторонник Инквизиции Максим Ковалевский — Сторонник Инквизиции Артём Мосин-Щепачев — Солдат английской армии Александр Матросов — Солдат английской армии Александр Чуносов — Солдат английской армии Александр Трошин — Крестьянин Борис Хасанов — Крестьянин Мария Фортунатова — Служанка Вероника Саркисова — Служанка Василий Дахненко — Прислуга Сергей Иванюк — Прислуга Андрей Мишутин — Прислуга Анна Киселёва — Крестьянка Василий Зотов — Крестьянин Константин Карасик — Крестьянин Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×