Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Большой монитор Digma DM-MONB3205

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_digmadmmonb3205.jp

Несколько недель за огромным монитором — и я, честно говоря, вообще забыл о том, какие там были преимущества у предыдущей модели.


Долгое время я сидел за мониторами с диагональю 27 дюймов. Разных производителей, с разными матрицами — дешевыми и не очень. Намедни даже писал про максимально нафаршированную геймерскую модель DM-MONG2710: быстрая матрица, 165 Гц, поддержка всяких современных технологий и даже удобная изогнутость экрана. Там в комментариях еще была пара постов, что 27 дюймов и 1080p — это «ужас» и «вообще». Видимо, на 27 дюймов нужно наваливать исключительно 4K, и никак иначе.

Что ж, давайте посмотрим, влияет ли на вашу жизнь большая диагональ.

banner_st-vf_sergeant_digmadmmonb3205.jp

Монитор Digma DM-MONB3205 позиционируется как офисная модель. Огромная диагональ 31,5 дюйма, разрешение 1440p и частота обновления 75 Гц. Да, не 4K, но тут есть нюанс: не каждый даже игровой ПК потянет полноценные 4K.

Стоит монитор на такой вот металлической подставке. Учитывая размеры монитора, ее можно назвать компактной, хотя грани я бы сделал пониже. Кошка, как видите, смотрит на конструкцию с недоверием.

011739-20221030_102407219_iOS.jpg 011739-20221030_102334154_iOS.jpg

Внизу части подставки соединены мощным болтом.

011739-20221030_102323425_iOS.jpg

К монитору подставка крепится на четыре болта поменьше. По сравнению с DM-MONG2710 люфтов нет вообще, даже минимальных. А после все это закрывается защелкой — будто ничего и не было.

011739-20221030_102545632_iOS.jpg 011739-20221030_102727711_iOS.jpg

По подставке видно, что заявленная регулировка наклона экрана у монитора практически отсутствует. На глаз можно наклонить его не более чем на 10 градусов по вертикали.

Впрочем, ничто не мешает купить отдельную подставку и подключить ее через разъем VESA.

Предыдущая модель у меня была с изогнутым экраном, к которому после традиционных мониторов я привык буквально за полдня. Знаете, этот эффект «обволакивания» монитором вашей головы оказался страшно удобным — никогда бы не подумал.

А вот у DM-MONB3205 дисплей классический, прямой. Конечно, проблемой это не назвать, скорее, это особенность моего кейса. Процесс обратного привыкания был не то что тяжелым — мучительным. На смену типа дисплея наложилось еще и то, что у нового диагональ длиннее на 4 дюйма. Все это привело к тому, что верхние края монитора казались мне выгнутыми наружу.

Если столкнетесь с подобным эффектом, не паникуйте. Это пройдет через день-два.

011739-20221119_215221379_iOS.jpg

Сзади все выглядит стильно. Красные вставки даже в какой-то мере заменяют подсветку.

011739-1721391_v04_b.jpg

Красная вставочка есть и на верхней грани монитора. По этой фотографии можно оценить и скромную для такой диагонали толщину рамки.

011739-20221119_215546614_iOS.jpg

Интерфейсы поддерживаются все, что могут понадобиться и дома, и в офисе. Даже mini DisplayPort завезли. Скромную частоту 75 Гц поддерживает каждый из них.

011739-20221118_091334413_iOS.jpg

Блок питания внешний на 54 Вт — именно такое потребление заявлено производителем.

011739-20221118_091404774_iOS.jpg

Меню монитора управляется с помощью джойстика в нижней части прямо по центру (над красной вставкой на фото). По сравнению со стандартными кнопками — значительно удобнее.

011739-1721391_v05_b.jpg

Само меню переведено только на русский и английский языки. Русские шрифты в кои-то веки отличные, а английский текст почему-то весь набран капсом.

011739-20221118_093406310_iOS.jpg

011739-20221118_093343159_iOS.jpg

Для офисного монитора настроек более чем достаточно — и гораздо больше, чем на типичных геймерских моделях. В базовом разделе можно настроить уровень черного.

011739-20221118_093306608_iOS.jpg

Следующий раздел почти полностью посвящен настройке позиции изображения, если вы подключите монитор через разъем VGA. В любых других случаях доступен только ползунок с четкостью. Он меняет, собственно, четкость изображения. На мониторах я такого еще не видел, но на ТВ с большой диагональю настройка четкости давно стала стандартом.

011739-20221118_093311343_iOS.jpg

Дальше идут богатые настройки цвета. Тут есть пресеты разной температуры (по умолчанию почему-то стоит 7500К), можно включить sRGB (охват мне замерить нечем, но цветопередача у монитора, конечно, неидеальная), гамма выбирается в диапазоне 1,8—2,4.

Тут же можно отрегулировать насыщенность тонов и цвета, плюс есть переключатель Low Blue Light, полезный для работы ночью. Впрочем, каждый раз лезть и включать его в меню неудобно — пользуйтесь встроенным в Windows вариантом.

Просидев несколько недель за «геймерским» пресетом с пониженной яркостью, я снизил ее еще сильнее, до 40%. Видимо, из-за большой диагонали нагрузка на глаза становится слишком большой.

011739-20221118_093314209_iOS.jpg

Офисы офисами, но в глобальных пресетах присутствуют и варианты для геймеров. Режим «Игра» снижает яркость и контрастность, а «FPS1» и «FPS2» выкручивают яркость до предельных 300 кд/м², снижая контрастность до минимума. Все для того, чтобы вы лучше видели объекты в темных уголках CS:GO.

В разделе «Дополнительно» обнаружилась странная настройка «Глубина цвета», которая на самом деле называется Ultra Vivid («ультранасыщенность»). Она чрезмерно задирает насыщенность цветов и портит качество отображения небольших элементов вроде букв. Однако если вы вдруг задумаете использовать монитор как телевизор, то эта опция будет для вас полезной.

Тут же есть опция для разгона матрицы. Заявленные 6 мс достигаются в положении «Высокий», но, честно говоря, я даже не обратил внимания на то, что разгон был отключен. На этом мониторе я прошел Modern Warfare 2 без каких-либо проблем со шлейфами и прочим, что было бичом IPS-матриц лет 10 назад.

011739-20221118_093328525_iOS.jpg

Для порядка посмотрим на раздел, посвященный звуку. Колонок у монитора нет, так что можно лишь подключить к нему внешние колонки или наушники. Но качество будет соответствующим — сойдет максимум для офисных «пищалок».

011739-20221118_093339996_iOS.jpg


Несколько недель за огромным монитором — и я, честно говоря, вообще забыл о том, какие там были преимущества у предыдущей модели. Единственное, что прямо бросается в глаза, — частота обновления, снизившаяся с 165 Гц до 75 Гц. Да, неприятно, но поверьте — большая диагональ важнее.

Характеристики Digma DM-MONB3205:

  • Диагональ экрана: 31.5" (80 см)
  • Тип матрицы: IPS
  • Рабочее разрешение: 2560 × 1440 @ 75 Гц
  • Шаг пикселей: 0,273 × 0,273
  • Углы обзора: 178/178
  • Время отклика: 6 мс
  • Яркость экрана: до 300 кд/м2
  • Контрастность: 1000:1 / 1000000:1
  • Поверхность экрана: матовая
  • Разъемы: 2 × HDMI 1.4, 1 × DisplayPort, 1 × mini DisplayPort, 1 × VGA, 1 × audio 3,5 мм.
  • Энергопотребление: до 54 Вт
  • Тип блока питания: внешний
  • Размеры с подставкой: 724 × 497,2 × 182,2 мм
  • Вес: 5,5 кг / 5,25 кг (без подставки)
  • Размер крепления VESA 100 × 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 минуты назад, CyberEssence сказал:

 надо было 55” брать, самое то

Да .ули там , тогда уже все 65 и вообще не париться :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фристайл сказал:

э… и на каком расстоянии? как бы дело не размере, а в том откуда вы на него смотрите)
p.s. честно говоря дисплей на вашем столе, по фотке, выглядит как 40- , не утверждаю, просто сложно его сопоставить с чем либо

Сижу за столом ~70 см.

50” модель: https://www.samsung.com/ru/tvs/qled-tv/qn90a-50-inch-neo-qled-4k-smart-tv-qe50qn90aauxru/

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, я открыл портал в ад...

3 часа назад, Mordgar сказал:
Цитата

еще была пара постов, что 27 дюймов и 1080p — это «ужас» и «вообще»

Так это правда.

Нет.

2 часа назад, Begemotik сказал:

в идеале ты как раз должен сидеть вплотную к панели закрывающую тебе ВЕСЬ обзор то как ты видишь в  жизни

Так?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛамповыйЭх сказал:

на те же 27 дюймов 1440p но уже с хорошей матрицей

Подскажи, какая модель у тебя? Тоже хотел бы 2К монитор, но давно "отстал" от темы, не знаю какой выбрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, CyberEssence сказал:

Больше года сижу перед 50” телеком

7 минут назад, CyberEssence сказал:

Сижу за столом ~70 см.

sf-pissed-off.gif

3 минуты назад, DimichZ сказал:

Подскажи, какая модель у тебя? Тоже хотел бы 2К монитор, но давно "отстал" от темы, не знаю какой выбрать. 

https://digma.ru/catalog/item/21926 :curtsey:

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Меня прикалывает то, что когда речь идёт об одном большом экране, то все сразу недоумевают, а когда речь идёт о нескольких более мелких, то всё вроде как нормально:

post_5a735b79d401f.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
Только что, DimichZ сказал:

Подскажи, какая модель у тебя? Тоже хотел бы 2К монитор, но давно "отстал" от темы, не знаю какой выбрать. 

У меня вот такой https://www.benq.com/ru-ru/support/downloads-faq/products/monitor/ex2780q/manual.html , но он старый уже считается , на сегодня вышла более крутая его модель , советую присмотреться к ней https://www.benq.com/ru-ru/monitor/gaming/ex2710q.html , конечно перед покупкой настоятельно рекомендуется проверять монитор на битые пиксели , и смотреть засветы ( свойственные подавляющему большинству не дорогих IPS матриц )  на черной заливке , могут не устроить , лично мне побоку как многим другим , ибо плюсы сильно перевешивают . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberEssence сказал:

@SerGEAnt Меня прикалывает то, что когда речь идёт об одном большом экране, то все сразу недоумевают, а когда речь идёт о нескольких более мелких, то всё вроде как нормально:

post_5a735b79d401f.jpg

Тут понятно — два и более экрана удобны для двух и более задач.

ТВ — устройство для медиаконтента. При прочих равных он значительно уступает практически любому монитору в отображении мелких деталей. Я не представляю, как сидя в 70 сантиметрах от ТВ работать с кодом, например. Разве что яркость в ноль убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Тут понятно — два и более экрана удобны для двух и более задач.

Тоже самое делаю, порой выполняю 3-4 задачи, не обязательно же растягивать на весь экран.

11 минут назад, SerGEAnt сказал:

ТВ — устройство для медиаконтента. При прочих равных он значительно уступает практически любому монитору в отображении мелких деталей. Я не представляю, как сидя в 70 сантиметрах от ТВ работать с кодом, например. Разве что яркость в ноль убирать.

У моего нынешнего 50” 4k ТВ плотность пикселей немного больше чем у моего пред. идущего монитора 27” FullHD. Так что с текстом работать ещё приятнее.

Я конечно понимаю, что на телеке за 30к так оно и будет, как вы описали. Но телек за 120к (год назад, сей час он конечно подешевле), вблизи показывает не хуже монитора (есть с чем сравнивать).

Ps: Ту фотку я делал на “мыльницу”, так что по фотографии не определить качество изображения.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CyberEssence сказал:

вблизи показывает не хуже монитора

Все возможно, конечно, но LG C1 вблизи показывает хуже обоих дигм, про которые я писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Все возможно, конечно, но LG C1 вблизи показывает хуже обоих дигм, про которые я писал.

LG C1 мне тоже не очень, когда год с лишним назад выбирал телек, в плане OLED мне гораздо больше Sony Bravia XR понравилась, но ценник в 300к я не готов был отдавать. В итоге QLED решил взять.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Digma за такую цену что-то напрягает совсем. Как у компании обстоит дело с выборкой бракованных панелей? ASUS будет на 20-30% дороже за аналог, а в качестве будет выше на все 100%.

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20/11/2022 в 03:03, FanLadva сказал:

В играх заметны да и в самой винде тоже, плавность на высоте, либо у тебя зрение -30 или не включил 144 в мониторе

Заметно, но разница минимальна. может, если одинаковая диагональ была бы, то разница чувствовалась больше, а так хз, такое себе. Это как с хорошими наушниками за 2 косаря и за 30 — разница есть, но она не тянет на разницу в 28 тысяч

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Георгий Васильев сказал:

Заметно, но разница минимальна. может, если одинаковая диагональ была бы, то разница чувствовалась больше, а так хз, такое себе. Это как с хорошими наушниками за 2 косаря и за 30 — разница есть, но она не тянет на разницу в 28 тысяч

наушники что 2 что 30 касарь оба китайщина, 300-600 баксов вот там заметна очень разница, и повторю еще раз, 60  и 144 разница небо и земля, еще никто не вернулся на 60 после 144, глаза режет сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×