Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] A Plague Tale: Requiem (PC)

Рекомендованные сообщения

9 hours ago, Ko4e7ap said:

1070, и не надо мне втирать за древность карты - многие вполне современные игры выдают 60 и на максималках

ну 1070 это даже слабее чем Хбокс Сериес С так-то. Но меня оптимизация устроила. Вполне нормально 1070Ти идёт. У меня ультры были в 1080р. и выдавало где-то от 30 до 60 фпс в зависимости от локации (на больших открытых локациях 35-45 фпс, в помещениях 55-60, в катсценах может до 28-30 просесть, но это не критично, так как не геймплей, да и детализация в них выше). Всё же уже пора признать, что некстген консоли на рынке больше двух лет, а старые паскали до сих пор тащат. В прошлые поколения такие железки давно бы уже обесценились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хуже первой, но правда и не лучше. Грустная история.

43 минуты назад, piton4 сказал:

а здесь какой-то мечник(вообще не понял кто это и откуда она его знает

Тот самый, что наемниками руководил и вначале игры неприятности доставлял, а потом лично чуть не убил

Персонажи, тоже интересные, но их меньше и раскрыты похуже, так как времени с ними гораздо меньше проводишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu мне первая всё же больше понравилась, персонажи, на мой взгляд интереснее были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Первая часть на мой взгляд, интереснее,  и не только историей, но и второстепенными перcонажами. Там пацаны были, толстяк запомнился, а здесь какой-то мечник(вообще не понял кто это и откуда она его знает), какая-то не особо симпатишная пиратка…   за ними неинтересно наблюдать и вникать в диалоги.

И об этом почему-то очень мало пишут. По хорошему, в игру едва не забыли завезти сюжет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкала «Алхимия», «Осмотрительность», «Агрессия» — прокачиваются независимо от способов убийства. Важно количество убитых на уровнях противников. 

До 30% — 1-3 противника  — растет шкала осмотрительности.

От 30 до 70% — 5-7 противников — растет шкала алхимии.

От 70 до 100% — больше 7 противников — растет шкала агресии. 

Проверенно только что прохождением НОВОЙ ИГРЫ +.

Все 3 шкалы за одно прохождение отрыть невозможно, + за НИ+ дают расцветку арбалета.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2881478540

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2881481610

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Первую бы пройти , все никак руки не доходят из-за  завала контента на всех платформах …. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, allyes сказал:

Как! Уже три года

Вот вот,как думаете настоялась уже,может пройти?

А то зачем покупал  :D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

Вот вот,как думаете настоялась уже,может пройти

я думаю пиздец старый:(

Да проходи делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, allyes said:

я думаю пиздец старый:(

вайс сити сегодня 20 лет исполнилось. а я ведь помню когда он был свежей новинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО… Наконец я закончил прохождение этого дерьма ! Первое ,что хочется сделать, после того ,как снёс с компа это угрёбище - отрубить автору сценария сначала руки... по одной , по чуть- чуть , потом ноги в таком же духе, потом уши, глаза ,язык … чтобы эта сволочь потеряла всякую возможность изрыгать в этот мир свои извращенно садистские мысли ложащиеся в основу сюжета таких же игр !  Игра затянута на столько, что бесит неимоверно- терпеть ненавижу высосанные из пальца повороты сюжета ! По ходу пьесы её можно было закончить раз 5 и на более оптимистичной ноте —  посыл- замануха сюжета был:

Скрытый текст

поиск лекарства для маленького пиздюка который к слову сказать проныл всю первую и тем более вторууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууую часть про то ,как ему плохо , а его сестрёнка надрываясь доказывала ему в не менее истошной манере, что всё будет хорошо…надо лишь чуть-чуть потерпеть. Как бы не так (спойлер)- всё будет хреново!  И вот игрок веря ,что помогает  персонажам в достижении благой цели идёт через вытянутый… высосаный , слюняво-слёзный перезатянутый сюжет, борясь с неуклюжими перемещениями гл.героини, которая то и дело разворачиваясь в освещённой зоне цепляет одну крысу и её тут же пожирают , а потом начинает хрен знает из каких далей опять и опять ; слушает каждые пять минут  стоны мелкого нытика ; в очередной раз не в состоянии быстро применить пращу получает в лоб топором или копьём ; выполняет тысячу раз однотипные задания , а потом хоп … затык с очередным разгоном стаи крыс , механика с подсветом стрелами арбалета встречается в игре по сравнению с использованием пращи раз в начале, а потом в самом конце и ты уже забываешь о её существовании и кроме того при наведении арбалета  точка применения не подсвечивается — под...али игроков, по доброму так… по сравнению с сюжетом… я оценил. Садизм автора сюжета меня просто вывел из себя, этот гадёныш издевается над игроком подводя ,как кажется  действо к концу и тут бац ,новый тупой разворот сюжета - ранение , падение , предательство, потом добродетель … потом нет, добродетель- это предатель и садист, а тот первый- почти святой его надо спасти, потом : нет… святого пожалуй тоже надо замочить … мамашу не добил в первой(каким образом к слову сказать для меня осталось загадкой), но в этот раз исправился - перерезав ей горло , а и ещё эта фишка с ранениями — долбанём главную героиню по голове мечом, потом вывихнем руку и подрежем ноги в двух местах… ну ладно ноги “простим”, пусть “жалуется” только на руку, потому как ногами она и так еле перебирает (из-за чего игра в стелс  приносит боль и страдания и поэтому с прокачкой убийственных способов , стелс идёт в то место откуда появился сценарий), потом решив что всех этих истязаний для неё мало -засаживает стрелу в бочину … И апофеоз этой кучи дерьма — защитница забивает братца ! Да я уже сам был готов его завалить  на половине сюжета  за его нытьё , но это днище отняло у меня ещё часов 6 жизни , а результат такой же ! Сука! Урод! 

   По совокупности впечатлений негатива от прохождения этой игры — 80% , 20% положительных -это работа дизайнеров уровней и художников —вот кто молодцы, местами архитектура по хорошему впечатляет … но это тот случай когда в бочку с дерьмом попала ложка мёда и  общую картину не спасает

На таких играх должен стоять рейтинг -для мазохистов .А за прохождение авторы должны ещё доплачивать игрокам и выдавать молоко за вредность.  Больше никогда не буду играть и тем более покупать игры этой серии, даже на распродажах… даже даром не возьму !

p/s Я человек не пьющий, но лучше бы я напился и проспал это время ,которое  потратил на прохождение этой срани !

Изменено пользователем XOPEK11
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, XOPEK11 сказал:

Первое ,что хочется сделать, после того ,как снёс с компа это угрёбище - отрубить автору сценария сначала руки... по одной , по чуть- чуть , потом ноги в таком же духе, потом уши, глаза ,язык … 

Тебе вредно в игры играть.

5 минут назад, XOPEK11 сказал:

Я человек не пьющий

Не верю (с)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, наверно я уже старый , но ещё помню какими игры были раньше …

p/s И даже не курящий 

Изменено пользователем XOPEK11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, XOPEK11 сказал:

 

Я человек не пьющий

Из маленькой посуды.

Тебя небось под дулом пистолета играть заставляли, в чем проблема взять и перестать играть в то, что не нравится ?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под дулом пистолета? Почти. Дело в том, что сначала ты ждёшь продолжение , ну хотя бы потому ,что первая часть оставила больше вопросов чем дала ответов. И вот, когда ты прошёл большую половину (как тебе кажется, потому как сценарист намекает ,что уже всё, скоро конец ) ты понимаешь ,что не хочешь в это играть(по вышеназванным причинам), но откровенно жалко потраченного времени и вообще я не склонен бросать начатое, вот с этого момента недовольство начинает расти в геометрической прогрессии и ты идёшь к концу через силу, а финал всё отодвигается и отодвигается и отодвигается по каким-то нелепым причинам и в итоге всё вообще летит в тартарары .Не знаю как у вас, но у меня это вызвало именно такие чувства . Я не писатель на форумах, но просто столько отрицательных эмоций скопилось за прохождение этой игры, что не мог в себе это держать …

 p/s К тому же я писал про игру, а вы похоже хотите “поддеть” меня .Давайте обойдёмся без срача и перехода на личности 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×