Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) (одиночная кампания) (PC)

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Так об чем и речь - оставьте модерн варфайтер и добавляйте подзаголовок. Я вон после 2 и 4 частей в серии ни во что не играл. Теперь, боюсь, вообще потеряюсь что там к чему с номерами. 

Ну так решило руководство и совет директоров видимо, а подогнал это все с аргументами какойто маркетолог аля 99.9% успех! Застраховал видимо все своей зарплатой и бонусом в случае успеха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Petka12345 сказал:

Новых брендов что то невидно от издателей кто драками занимался, что громкое то сикевлы в 10 частях...)

Специфический жанр кстати. Очень сложно вкатить в устоявшуюся фан базу, даже среди 2D файтингов. Плюс надо какую то оригинальную и главное жизнеспособную механику. Шутанам проще (вот многие новинки вкатили), играют в них больше народа, хотя там тоже бренд многое решает.

11 минут назад, Petka12345 сказал:

Цензорят так как нынче же незя сиськи

В курсе. шЮтка же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

Специфический жанр кстати. Очень сложно вкатить в устоявшуюся фан базу, даже среди 2D файтингов. Плюс надо какую то оригинальную и главное жизнеспособную механику. Шутанам проще (вот многие новинки вкатили), играют в них больше народа, хотя там тоже бренд многое решает.

В курсе. шЮтка же.

Да сюжетных игр собствено даже в таком стиле толком и нету так как в концепте “арены” битв, реально только про какого кулачного любителя мордобоя рассказать историю аля джеки чан, винни джонс))), кат сцены — мордобой, катсцены — мордобой, от третего лица уже будут не файтинги в том плане как вбито рынком уже лет 30)

От третего лица по сути файтинг был но с элементами стрельбы... давняя игруха на 360-ps3 Конспирация Борна…. там концепт изначально файтинг был с боку при драках, но получилось что получилось… ± по таким же лекалам Uncharted уже с махачом и взаимодействием окружения.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за игруха? По описанию слинтер селл похожа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

@ArtemArt Трава была зеленее.

Ага, и хер стоял и деньги были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Petka12345 сказал:

Хотя было бы смешно нынче видеть Отсоси под номером 25!

1382286784_714955430.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Blackoff сказал:

1382286784_714955430.png

± тоже самое с Чужой) Там собственно 1 фильм канон а дальше, вот лицензия ребята, давайте сюда бабло за права и делайте что хотите, ну там и наснимали кому не лень мокнув перо в навоз, Скотт только прометея клеил к своему творению черз ***дцать лет и то Прометей Завет еще тот высер, утирался-сморкался в бабло.) Чего стоит только высадка на неизвестную планету в шапках ушанках)) Такой концепт захерачит это уметь надо, видать сил уже небыло и чисто иронично *** оно все конем, контракт значит контракт, сделаем! )

Игра кстати вот Чужой Изолента полностью на 1 фильм и канон опирается… посему и получилась хорошей так как концепт удержали. 1 тварь всех гасит и никак завалить нельзя. Опирались бы на Чужой завет так наверно в эпизоде где высадка на корабль инопланетный в изоленте, сгрузили бы ящик водки сначала а после пошли в разведку нагишом.))) Это уже будут делать фанатики завета, обязаны удержать концепт автора!)))

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Petka12345 сказал:

± тоже самое с Чужой) Там собственно 1 фильм канон а дальше,

Ну почему, трилогия вполне норм и как бы закончена хорошо.

5 минут назад, Petka12345 сказал:

то Прометей Завет еще тот высер, утирался-сморкался в бабло.) Чего стоит только высадка на неизвестную планету в шабках ушанках))

После Завета оказалось что Прометей был ничего так,  не самое дно и при желании есть куда расти падать.

В высадке на планету мне ещё понравились туристические коврики на рюкзаках — дельно. Похоже снарягу “космонавтов” покупали в ближайшем супермаркете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Ну почему, трилогия вполне норм и как бы закончена хорошо.

После Завета оказалось что Прометей был ничего так,  не самое дно и при желании есть куда расти падать.

В высадке на планету мне ещё понравились туристические коврики на рюкзаках — дельно. Похоже снарягу “космонавтов” покупали в ближайшем супермаркете.

 

Ну в 1 части конкретно дается понять что тварь всех херачит одна, убить не могут бригадой, сила с человеком несравнимая, завалишь в корбале она весь корабль рапславить, в космосе похер, воздух не нужен, холод насрать видать — 270 град ничего, серъезное оружие…

В 2 части кэмерон весь концепт под нож, сделал тупой боевик, где гасят этих чужих ковбои как кроликов… весь концепт тупо как говорится завалил.. А в прометее как раз от Скотта опять про оружие говорится и что им чуть ли ни зачищают планеты а то и систем в космич масштабах… Достаточно пару капсул зарядить и всё. 3-4 фильм это каккиньчики Б там снимали видать кто есть под рукой, доили бренд издатели - хозяева) Ну а дальше Хищник-чужой и нынче там помои +++ от фильма к фильму) Я просто к тому что автор про что хотел про то сказал в 1 фильме. все что дальше это не от автора)) Это левые граждане бабло зарабатывали.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Petka12345 сказал:

В 2 части кэмерон весь концепт под нож, сделал тупой боевик, где гасят этих чужих ковбои как кроликов…

Как бы ковбои военные, а не экипаж рудовоза. Да и много там от этих ковбоев осталось? Полкиборга только… давненько ты видать смотрел.

4 минуты назад, Petka12345 сказал:

Я просто к тому что автор про что хотел про то сказал в 1 фильме. все что дальше это не от автора)) Это левые граждане бабло зарабатывали.

Ну фильмы для именно души никто снимать не будет)) Вопрос как это делают, в случае Чужих трилогия норм и как то пофиг кто папа, а кто мама франшизы. (Папа её всрал получше всех кстати:D)

Или как пример Робокопа за дорого никто бы снимать не стал, но тут выстрелил Терминатор и … а мы тоже так хотим.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Как бы ковбои военные, а не экипаж рудовоза. Да и много там от этих ковбоев осталось? Полкиборга только… давненько ты видать смотрел.

Ну фильмы для именно души никто снимать не будет)) Вопрос как это делают, в случае Чужих трилогия норм и как то пофиг кто папа, а кто мама франшизы. (Папа её всрал получше всех кстати:D)

Или как пример Робокопа за дорого никто бы снимать не стал, но тут выстрелил Терминатор и … а мы тоже так хотим.

Ну он 1 часть только сделал… а через 30 лет предложили видать продолжить и денег чемодан сунули) А всрали в чужих после 1 части все кому не лень и ни один фильм после 1 части даже рядом не в том концепте что 1 часть и про что оно. 

Просто изнутри это обычно выглядит так, вы пишите свой рассказ, заканчиваете его, ставите точку. Потом какието левые граждане вобще не имеющие к вашей задумке отношения пишут все что угодно причем 10 раз… ну и получается куча говна, как то так) Это всюду, Терминаторы, Звездные войны, Чужие…  Кэмерон даже на 3 часть Терминатора... Шварцу где то говорил или шварц пиликал в интервью что, кэмерон ему советовал не сниматься в этом, а по итогу тупо посоветовал умножить гонорар на х5)) Ну и последние части где эта подруга из игры престолов, и снято не то новый фильм не то рИмейк… так там в промо к фильму перед релизом кэмерон сидит на стуле с пеной у рта... я помогал делать этот шедевр, идите в кино, бегом несите бабло… как с крупо рогатым, уже разъясняют даже (даю установку)! На деле помои такие что пипец. )) Это про бабло все эти сиквелы от хер пойми кого!

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Petka12345 сказал:

А всрали в чужих после 1 части все кому не лень и ни один фильм после 1 части даже рядом не в том концепте что 1 часть и про что оно. 

и казалось бы причём здесь сценаристы:)

а не пригласи они Гигера ваще хз что бы в итоге вышло...

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Petka12345 сказал:

В 2 части кэмерон весь концепт под нож, сделал тупой боевик, где гасят этих чужих ковбои как кроликов…

э… ну нет же. всю колонию людей, обычных, и какую-то минимально вооруженную группу, ушатали на раз два эти чужие. осталась только девочка, которая спряталась. военных что прибыли, ушатали так же за 2 минуты, в живых осталось всего ничего. фильм сделан логично, ну не бегать же второй фильм подряд от одной твари, когда зритель уже знает что это тварина. и логично было дать ей отпор (по этой концепции в целом и Деад Спейс 1-2 сделаны) 3 часть вернулась опять к концепции одна тварь и люди только хитростью могут ее убить. так что все там нормально, ты придираешься

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Ну почему, трилогия вполне норм и как бы закончена хорошо.

А разве не квадрология?

Скрытый текст

SAM_0301.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×