Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Cyberpunk 2077 добавят еще более реалистичную трассировку лучей и DLSS 3

Рекомендованные сообщения


В этом году для Cyberpunk 2077 выйдет обновление, добавляющее поддержку нового режима трассировки лучей (Overdrive Mode) и технологии сглаживания DLSS 3.

По сравнению с существующей реализацией рейтрейсинга новая версия позволит рендерить отражения в реальном, а не пониженном, разрешении. Также непрямые лучи будут отражаться и обрабатываться несколько раз, а технология RTX Direct Illumination «заставит» их рендериться еще точнее.

Что касается DLSS 3, то благодаря тому, что в нем теперь генерируются не пиксели, а кадры целиком, производительность выросла до двух раз по сравнению с DLSS 2.

DLSS 3 поддерживается только видеокартами RTX 4000.

Трейлер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, вот над чем они работали, подачку от НВидия отрабатываали вместо сюжетных ДЛЦ :D Молодцы какие :D

ЗЫ: мне интересно — а что дальше? Будут хвастаться что видяха выдает 512 ФПС вместо 360? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком дорогой кибер выходит, под него комп с 3070 обновлял, теперь еще раз обновляйXD

напоминает гта 5 под 3 поколения консолей, только где гта и где кибер.

Изменено пользователем NerFthis
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я по городу хожу и не вижу ртха 

зы по реальному городу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. По моему, и не только мнению, Cyberpunk 2077 является одной из самых высокотехнологичных игр, на сегодняшний день. 
Мысленно сравниваю её с Unreal, которую далеко не каждый ПК мог потянуть, во всей красе, на момент выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, FreeUserNet сказал:

Мысленно сравниваю её с Unreal, которую далеко не каждый ПК мог потянуть, во всей красе, на момент выхода.

Ну кстати Анрил был прекрасен тем, что выдавал всю свою красоту и в софтверном режиме не требуя очередной новой карточки :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Ну кстати Анрил был прекрасен тем, что выдавал всю свою красоту и в софтверном режиме не требуя очередной новой карточки :D

Тогда и видеокарточками не особо баловали, если уж на то пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FreeUserNet сказал:

Тогда и видеокарточками не особо баловали, если уж на то пошло.

Дак нифига — как раз появились все эти ускорители с фильтрами для текстур и т.п. И как раз некая малоизвестная колмпания на голубом глазу заявляла, что мол “цветное освещение” — оно тока на ускорителях работать может в нашей прекрасной игре Квуаке 2 :D А в софтверном — наслаждайтесь только нецветным освещением)

А тут ребята из Эпик Мегагеймз рраз — и выкатили это в софтверном режиме. А потом к ним еще и Вальвы с ХЛ1 подтянулись (да еще и на двигле Куаке 1) :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Дак нифига — как раз появились все эти ускорители с фильтрами для текстур и т.п. И как раз некая малоизвестная колмпания на голубом глазу заявляла, что мол “цветное освещение” — оно тока на ускорителях работатть может в нашей прекрасной игре Квуаке 2 :D А в софтверном — наслаждайтесь только нецветным освещением)

Я о том, что тогда видеокарты делали графику просто сногшибательной, но вот выбора не было, особо. Да и вариантов было тоже, немного. Сегодня же, хоть “лопатой греби”, но действительно технологии только у NVidia, нравится это кому-то, или нет.

Да что там говорить, то: некая технология MMX делала попу Лары Крофт менее квадратной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы они сделали, что б этом их хвалёном RTX главный герой наконец-то стал отображаться — вот где херня раздражающая.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alrs сказал:

Лучше бы они сделали, что б этом их хвалёном RTX главный герой наконец-то стал отображаться — вот где херня раздражающая.

Моды есть на это — но там модель ГГ выглядит убого, потому ее и отключили в отражении :D Предположу, что там походу настока много работы по переделке анимации и фигней технического характера для ГГ, что лучший вариант тот, что мы имеем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Моды есть на это — но там модель ГГ выглядит убого, потому ее и отключили в отражении :D Предположу, что там походу настока много работы по переделке анимации и фигней технического характера для ГГ, что лучший вариант тот, что мы имеем)

Когда модеры отвязали камеру от ГГ, выяснилось, что у него нет головы (видимо, чтобы в кадр не лезла) и анимации и метаморфозы туловища в лучших традициях бодихоррора. Вид от третьего лица они убрали для лучшего погружения, ога.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Alrs сказал:

Когда модеры отвязали камеру от ГГ, выяснилось, что у него нет головы (видимо, чтобы в кадр не лезла) и анимации и метаморфозы туловища в лучших традициях бодихоррора. Вид от третьего лица они убрали для лучшего погружения, ога.

Ага) Там какая-то редкая дичь вышла — обычнно для отражений и вида от 3го лица ставят отдельную модель а модель от 1го лица скрывают. А Реды, похоже, решили объединить все это в одну модель и получиллась та самая жуть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, FreeUserNet сказал:

Хорошая новость. По моему, и не только мнению, Cyberpunk 2077 является одной из самых высокотехнологичных игр, на сегодняшний день.

Ничего хорошего, в 1.6 в топовых настройках уже падение производительности наметилось, а к релизу 4000й серии киберпанк видимо и на 3090 будет выдавать 22 кадра. И всё для того, чтобы можно было наверняка громко заявить, что на новой карточке наконец игра пойдёт как надо. Технологии обновления для старых версий айфонов, чтоб тебя нагляднее тормозили в сравнении с новинкой, добрались и до игр. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×