Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джефф Грабб: Eidos Montreal хочет как можно быстрее вернуться к Deus Ex

Рекомендованные сообщения

124326-zHTM6T7rwFJIqUpCAMst8A.jpg

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077».


Журналист Джефф Грабб в последнем эпизоде своего подкаста сказал, что «слышал мысли» о желании Eidos Montreal как можно быстрее вернуться к работе над серией Deus Ex.

Цитата

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

Напомним, что Deus Ex вместе со студией Eidos Montreal и рядом других теперь принадлежат Embracer Group, купившей все это у Square Enix всего за 300 миллионов долларов.

Сравнение Deus Ex с Cyberpunk 2077 звучит достаточно интересно, хотя это в целом совершенно разные игры с похожим сеттингом. Скорее всего, имеется в виду то, что Eidos Montreal хочет совместить масштабы своей серии, при этом не наступив на грабли «продакшена по-польски».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

масштабы своей серии

Это что там за масштабы в линейной игре? Последняя часть вообще показалась какой-то недоделкой, даже концовка обрывалась на самом интересном месте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hellson сказал:

Это что там за масштабы в линейной игре? Последняя часть вообще показалась какой-то недоделкой, даже концовка обрывалась на самом интересном месте.

Им сквары не дали доделать. Как всегда дурацкий дедлайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно имелось в виду что как раз попытаются сделать Deus в открытом мире без “заборчиков”.Я только за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

На самом деле любопытно взглянуть, что у них получиться. Но верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь главный герой будет всё тот же Адам?! Жаль Мэри Демарль ушла, полагаю столь отличная история первых 2х её заслуга в том числе. Не совсем понимаю, как такой размах как в КП 2077 пойдет на пользу DE. Но я очень хочу увидеть логичное завершение первых двух игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CinemaMaster сказал:

Наверно имелось в виду что как раз попытаются сделать Deus в открытом мире без “заборчиков”.Я только за!

Вот этот открытый мир в итоге и убьет серию, если так сделают. В лучшем случае получится пустая песочница. Лучше на сюжет налечь и сделать нормальную коридорную игру с миссиями, но наполненную контентом и проработанную.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы нам себя прорекламировать? Отменять руских выходит из моды, а , вот! Скажем что сделаем лучше чем Киберпанк 2077! 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

2 часа назад, romka сказал:

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

Надеюсь, не побить рекорд поляков по багам))

Изменено пользователем fangx21
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex не песочница. Есть такие серии, им такой подход с открым миром не подходит.

Лучше пусть будет с закрытым миром, как и отметили ранее.

Больше глубины в игровом процессе, разнообразие в прохождении, витиеватость диалогов, классная техно-рок музыка, самая лучшая в мире оптимизация и супер-пупер глубинно-философский сценарий.

Это я конечно губу раскатал, прям игра мечты. Но ведь и так реально можно сделать, если млять не лепить территорию размером с сибирь, в которой нихрена нечего делать.

 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Но ведь и так реально можно сделать, если млять не лепить территорию размеров с сибирь, в которой нихрена нечего делать.

 

Это скорее про Юбиков — “Мы Вам забубеним огромный, но бестолковый игровой мир (читай, количество для них лучше качества)”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fangx21 сказал:

Это скорее про Юбиков — “Мы Вам забубеним огромный, но бестолковый игровой мир (читай, количество для них лучше качества)”

Я о том и гутарю. Сделать небольшую размеров карту, населить тучей людей, роботов и прочих разумных существ.

И пускай они дают задания, рассказывают истории. Интересно будет исследовать город и находит плюшки, пасхалки, коллекционки и прочие приблуды. Ну вон, далеко не надо ходить, серия Аркхем. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трилогия проситься давно. Мы ждем. делайте, братья.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то сомневаюсь, им понадобиться как 5 лет активной разработки, а не как киберпанк 2077 хайпились а разрабатывали игру приблизительно 3 года активно

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DexEx сказал:

трилогия проситься давно. Мы ждем. делайте, братья.

Да, поддерживаю.. пускай поднажмут :big_boss: я с удовольствием буду ждать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе будут раздавать Call of the Wild: The Angler и Invincible Presents: Atom Eve.
      В Epic Games Store стартовала раздача головоломки The Bridge и иммерсивного экшена Deus Ex: Mankind Divided.

      На следующей неделе будут раздавать Call of the Wild: The Angler и Invincible Presents: Atom Eve.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×