Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джефф Грабб: Eidos Montreal хочет как можно быстрее вернуться к Deus Ex

Рекомендованные сообщения

124326-zHTM6T7rwFJIqUpCAMst8A.jpg

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077».


Журналист Джефф Грабб в последнем эпизоде своего подкаста сказал, что «слышал мысли» о желании Eidos Montreal как можно быстрее вернуться к работе над серией Deus Ex.

Цитата

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

Напомним, что Deus Ex вместе со студией Eidos Montreal и рядом других теперь принадлежат Embracer Group, купившей все это у Square Enix всего за 300 миллионов долларов.

Сравнение Deus Ex с Cyberpunk 2077 звучит достаточно интересно, хотя это в целом совершенно разные игры с похожим сеттингом. Скорее всего, имеется в виду то, что Eidos Montreal хочет совместить масштабы своей серии, при этом не наступив на грабли «продакшена по-польски».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

масштабы своей серии

Это что там за масштабы в линейной игре? Последняя часть вообще показалась какой-то недоделкой, даже концовка обрывалась на самом интересном месте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hellson сказал:

Это что там за масштабы в линейной игре? Последняя часть вообще показалась какой-то недоделкой, даже концовка обрывалась на самом интересном месте.

Им сквары не дали доделать. Как всегда дурацкий дедлайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно имелось в виду что как раз попытаются сделать Deus в открытом мире без “заборчиков”.Я только за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

На самом деле любопытно взглянуть, что у них получиться. Но верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь главный герой будет всё тот же Адам?! Жаль Мэри Демарль ушла, полагаю столь отличная история первых 2х её заслуга в том числе. Не совсем понимаю, как такой размах как в КП 2077 пойдет на пользу DE. Но я очень хочу увидеть логичное завершение первых двух игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CinemaMaster сказал:

Наверно имелось в виду что как раз попытаются сделать Deus в открытом мире без “заборчиков”.Я только за!

Вот этот открытый мир в итоге и убьет серию, если так сделают. В лучшем случае получится пустая песочница. Лучше на сюжет налечь и сделать нормальную коридорную игру с миссиями, но наполненную контентом и проработанную.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы нам себя прорекламировать? Отменять руских выходит из моды, а , вот! Скажем что сделаем лучше чем Киберпанк 2077! 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

2 часа назад, romka сказал:

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

Надеюсь, не побить рекорд поляков по багам))

Изменено пользователем fangx21
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex не песочница. Есть такие серии, им такой подход с открым миром не подходит.

Лучше пусть будет с закрытым миром, как и отметили ранее.

Больше глубины в игровом процессе, разнообразие в прохождении, витиеватость диалогов, классная техно-рок музыка, самая лучшая в мире оптимизация и супер-пупер глубинно-философский сценарий.

Это я конечно губу раскатал, прям игра мечты. Но ведь и так реально можно сделать, если млять не лепить территорию размером с сибирь, в которой нихрена нечего делать.

 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Но ведь и так реально можно сделать, если млять не лепить территорию размеров с сибирь, в которой нихрена нечего делать.

 

Это скорее про Юбиков — “Мы Вам забубеним огромный, но бестолковый игровой мир (читай, количество для них лучше качества)”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fangx21 сказал:

Это скорее про Юбиков — “Мы Вам забубеним огромный, но бестолковый игровой мир (читай, количество для них лучше качества)”

Я о том и гутарю. Сделать небольшую размеров карту, населить тучей людей, роботов и прочих разумных существ.

И пускай они дают задания, рассказывают истории. Интересно будет исследовать город и находит плюшки, пасхалки, коллекционки и прочие приблуды. Ну вон, далеко не надо ходить, серия Аркхем. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трилогия проситься давно. Мы ждем. делайте, братья.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то сомневаюсь, им понадобиться как 5 лет активной разработки, а не как киберпанк 2077 хайпились а разрабатывали игру приблизительно 3 года активно

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DexEx сказал:

трилогия проситься давно. Мы ждем. делайте, братья.

Да, поддерживаю.. пускай поднажмут :big_boss: я с удовольствием буду ждать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×