Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джефф Грабб: Eidos Montreal хочет как можно быстрее вернуться к Deus Ex

Рекомендованные сообщения

124326-zHTM6T7rwFJIqUpCAMst8A.jpg

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077».


Журналист Джефф Грабб в последнем эпизоде своего подкаста сказал, что «слышал мысли» о желании Eidos Montreal как можно быстрее вернуться к работе над серией Deus Ex.

Цитата

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

Напомним, что Deus Ex вместе со студией Eidos Montreal и рядом других теперь принадлежат Embracer Group, купившей все это у Square Enix всего за 300 миллионов долларов.

Сравнение Deus Ex с Cyberpunk 2077 звучит достаточно интересно, хотя это в целом совершенно разные игры с похожим сеттингом. Скорее всего, имеется в виду то, что Eidos Montreal хочет совместить масштабы своей серии, при этом не наступив на грабли «продакшена по-польски».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

масштабы своей серии

Это что там за масштабы в линейной игре? Последняя часть вообще показалась какой-то недоделкой, даже концовка обрывалась на самом интересном месте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hellson сказал:

Это что там за масштабы в линейной игре? Последняя часть вообще показалась какой-то недоделкой, даже концовка обрывалась на самом интересном месте.

Им сквары не дали доделать. Как всегда дурацкий дедлайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно имелось в виду что как раз попытаются сделать Deus в открытом мире без “заборчиков”.Я только за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

На самом деле любопытно взглянуть, что у них получиться. Но верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь главный герой будет всё тот же Адам?! Жаль Мэри Демарль ушла, полагаю столь отличная история первых 2х её заслуга в том числе. Не совсем понимаю, как такой размах как в КП 2077 пойдет на пользу DE. Но я очень хочу увидеть логичное завершение первых двух игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CinemaMaster сказал:

Наверно имелось в виду что как раз попытаются сделать Deus в открытом мире без “заборчиков”.Я только за!

Вот этот открытый мир в итоге и убьет серию, если так сделают. В лучшем случае получится пустая песочница. Лучше на сюжет налечь и сделать нормальную коридорную игру с миссиями, но наполненную контентом и проработанную.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы нам себя прорекламировать? Отменять руских выходит из моды, а , вот! Скажем что сделаем лучше чем Киберпанк 2077! 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

2 часа назад, romka сказал:

«Студия хочет сделать то, что не удалось сделать Cyberpunk 2077»,

— Джефф Грабб

Надеюсь, не побить рекорд поляков по багам))

Изменено пользователем fangx21
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex не песочница. Есть такие серии, им такой подход с открым миром не подходит.

Лучше пусть будет с закрытым миром, как и отметили ранее.

Больше глубины в игровом процессе, разнообразие в прохождении, витиеватость диалогов, классная техно-рок музыка, самая лучшая в мире оптимизация и супер-пупер глубинно-философский сценарий.

Это я конечно губу раскатал, прям игра мечты. Но ведь и так реально можно сделать, если млять не лепить территорию размером с сибирь, в которой нихрена нечего делать.

 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Но ведь и так реально можно сделать, если млять не лепить территорию размеров с сибирь, в которой нихрена нечего делать.

 

Это скорее про Юбиков — “Мы Вам забубеним огромный, но бестолковый игровой мир (читай, количество для них лучше качества)”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fangx21 сказал:

Это скорее про Юбиков — “Мы Вам забубеним огромный, но бестолковый игровой мир (читай, количество для них лучше качества)”

Я о том и гутарю. Сделать небольшую размеров карту, населить тучей людей, роботов и прочих разумных существ.

И пускай они дают задания, рассказывают истории. Интересно будет исследовать город и находит плюшки, пасхалки, коллекционки и прочие приблуды. Ну вон, далеко не надо ходить, серия Аркхем. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трилогия проситься давно. Мы ждем. делайте, братья.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то сомневаюсь, им понадобиться как 5 лет активной разработки, а не как киберпанк 2077 хайпились а разрабатывали игру приблизительно 3 года активно

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DexEx сказал:

трилогия проситься давно. Мы ждем. делайте, братья.

Да, поддерживаю.. пускай поднажмут :big_boss: я с удовольствием буду ждать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×