Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Говорят, в Cyberpunk 2077 больше нет багов

Рекомендованные сообщения

Так никто не говорит кроме  авторов и авторок, которым нужно придумать  некоторое лоу IQ противопоставление.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это аномалия. Фича, а не баг. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на выходе прошел багов было не меньше чем в скайриме, тут недавно прошел вобще ни одного бага не словил, производительностью удавлетворен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, помню как-то в третьем ведьмаке тушку медведя так же длиннющей вытянутой текстурой по скалам размотало. Видимо фича движка ред энжин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

Видимо фича движка ред энжин. 

Угу, во всех бедах поляки виноваты. TheEngine (SkyStudio) страдает той же херней — в King’s Bounty насмотрелся достаточно. А возможно внезапно(!) это фишки видеодрайверов и настроек, а не игрового движка.

По сабжу. Идеальных игр без багов-фич не существует) Утверждать обратное — глупо. Пруфов полный интернет.

Изменено пользователем Infested
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alrs сказал:

Да кто говорит-то?

местный “Представитель acer”

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где все это находите ??? на писюке прошел 3 раза, стоит еще и порядка 50 модов и такого изврата не встречал ну от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Infested сказал:

По сабжу. Идеальных игр без багов-фич не существует) Утверждать обратное — глупо. Пруфов полный интернет.

Есть игра с парой багов, а есть Киберпанк, где баги с небольшими вкраплениями игры. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такого буйства не встречал :laugh: . Сейчас прохожу, и вымораживает один мелкий баг, когда выходишь из взлома компа или самого компа, ГГ немного поднимается вверх/взлетает и тут же опускается. Я понимаю, после удачного взлома, ты всегда на моральном подъёме, но не на столько же :D .Уже несколько раз из-за этого рунил стелс — палили вражины. Перезапускаешь с последней точки, а бандюги уже на измене — палево не скинулось :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Такого буйства не встречал :laugh: . Сейчас прохожу, и вымораживает один мелкий баг, когда выходишь из взлома компа или самого компа, ГГ немного поднимается вверх/взлетает и тут же опускается. Я понимаю, после удачного взлома, ты всегда на моральном подъёме, но не на столько же :D .Уже несколько раз из-за этого рунил стелс — палили вражины. Перезапускаешь с последней точки, а бандюги уже на измене — палево не скинулось :D .

Я уже стараюсь даже внимания на эти баги не обращать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Infested сказал:

 это фишки видеодрайверов и настроек, а не игрового движка.

а летающие предметы в Фоллаут 3 тоже фишки драйверов и настроек? ))

 

у меня в КП77 такого не было, но зато зомби попадались, стоят бандиты и заложник,

убиваю из снайперки бандита в голову, заложник убегает, бандит встаёт без головы и тыкает

винтовкой, или дубинкой, смотря что было в руке, в то место где был заложник

 

Изменено пользователем Slack64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Hasegawa Taizou сказал:

Я на выходе прошел багов было не меньше чем в скайриме, тут недавно прошел вобще ни одного бага не словил, производительностью удавлетворен.

Поиграл вот тут тоже в первый раз немного — нормально вполне. Из багов пока встретилась пока только мелочь типа некоторые звуковые эффекты не пропадают, когда должны, но это лечится перезагрузкой.

В целом игра норм, если забыть обещалки поляков времён рекламной кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Slack64 сказал:

а летающие предметы в Фоллаут 3 тоже фишки драйверов и настроек? ))

И это наверное тоже поляки? И как твой пример косяка физики из другого движка связан с растянутым багом текстур который обсуждался? Или раз есть баг, то одного “нутыжепрограммист”а во всех случаях жизни?

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×