Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Внезапно отличный геймерский монитор Digma DM-MONG2710, за которым можно работать

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_digmadmmong2710.jp

Дешевые так называемые «геймерские» мониторы — штука опасная и даже теоретически вредная. Дешевые матрицы, реализация кучи фич «для галочки» и прочие прелести экономии могут сказаться на работе в самый неприятный момент. А еще у них странный дизайн и часто не самый удобный набор интерфейсов.

Именно так я думал обо всех этих ваших изогнутых моделях с запредельной герцовкой, пока Digma не прислала на тест одну из своих самых ходовых моделей.


Дешевые так называемые «геймерские» мониторы — штука опасная и даже теоретически вредная. Дешевые матрицы, реализация кучи фич «для галочки» и прочие прелести экономии могут сказаться на работе в самый неприятный момент. А еще у них странный дизайн и часто не самый удобный набор интерфейсов.

Именно так я думал обо всех этих ваших изогнутых моделях с запредельной герцовкой, пока Digma не прислала на тест одну из своих самых ходовых моделей — DM-MONG2710.

banner_st-vf_sergeant_digmadmmong2710.jp

Ее основные параметры: 27 дюймов, рабочее разрешение 1080p, максимальная частота развертки 165 Гц, изогнутый экран. Последнее пугало больше всего — уж слишком редко я играю за монитором, предпочитая за ним работать. А число свидетелей, отрицающих любые формы, кроме классической, подозрительно велико. Что ж, очередной миф был развенчан буквально за день: никакой разницы между обычным и изогнутым монитором в процессе работы замечено не было.

214958-1593688_v01_b.jpg

Но перед тем, как приступить к изучению, нужно мониторчик собрать.

Крепление представляет собой достаточно грузную металлическую конструкцию. Ножки, на мой взгляд, большеваты, выступают вперед на 20 сантиметров — для небольших столов это недостаток.

214958-20220709_110123389_iOS.jpg

Верхняя часть прикручивается к нижней двумя массивными болтами.

214958-20220709_110339067_iOS.jpg

Сам монитор фиксируется к подставке специальными защелками (часть видна на фото). Звучит ненадежно, на деле конструкция действительно люфтит именно в этом месте — непорядок.

215050-20220709_110115616_iOS.jpg

К подставке можно придираться долго — я ее считаю самой слабой частью монитора. Она массивна, у нее чудовищно непрактичное треугольное основание. Если бы я оставил все как есть, то через полдня пространство под монитором превратилось бы в свалку. Потому что на столе у меня лежит все, что туда можно положить, от салфеток до таблеток.

215135-20220709_110356414_iOS.jpg

Подставка позволяет изменить вертикальный угол наклона — в небольших вариациях, но все же.

214958-2.jpg

Благо, что монитор можно установить на кронштейн — поддерживается стандартный разъем VESA 100x100, с которым совместимо большинство настенных креплений.

С интерфейсами все стандартно: пара HDMI 1.4, Display Port и выход для аудио, если нужно пробросить звук за пределы встроенных в монитор динамиков.

Звук из миниджека, кстати, неплох, но только если вы подключаете полноценные колонки. Наушники пробовать даже не пытайтесь, а встроенные динамики можно использовать разве что в офисе.

215217-20220709_110500895_iOS.jpg

Обратите внимание, что максимально возможности монитора раскрываются только при подключении через Display Port. Прошлый монитор у меня был подключен по HDMI, и это немного сбило с толку: через переходник DP-HDMI на видеокарте максимальная частота составляла 120 Гц, при прямом подключении по HDMI — 144 Гц. Также по HDMI завелся FreeSync, но не завелся G-Sync, а изображение будет 8 бит на цвет (на вход, конечно — выход тут всегда 8-битный).

Подключение через DP дает максимум: 165 Гц и 10 бит на цвет на вход, а в панели управления NVIDIA появляется раздел для настройки G-Sync. Перед этим нужно зайти в экранное меню и включить FreeSync.

G-Sync монитором поддерживается самый базовый, хотя работает вроде как без нареканий. Не считая базовых проблем технологии с мерцанием подсветки в оконных/borderless приложениях с поддержкой ускорения (Chrome, Photoshop, Telegram, почти все игры из Microsoft Store). Проблема решается отключением G-Sync для них в панели управления NVIDIA.

215217-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

Впечатления от меню монитора строго негативные сразу по нескольким причинам. Кнопки расположены сзади, из них только кнопка включения прощупывается без проблем. Кнопки нажимаются туговато, с таким неприятным «китайским» кликом и эффектом дребежащего пластика.

215217-1593688_v08_m.jpg

Главная боль — стрелочки. На фото вы видите, что одна из них смотрит налево, другая направо, а на деле верхняя отвечает за скроллинг вниз, а нижняя — вверх. Это приводит к путанице и с остальными кнопками — порой, включение нужной опции превращается в мини-квест.

Меню переведено на несколько языков, включая русский. Шрифт традиционно убогий и почему-то очень тонкий по сравнению с английским — это хорошо видно по фотографии ниже.

215217-20220716_095403125_iOS.jpg

В последнем разделе стоит отметить несколько позиций. Во-первых, разгон — он отвечает за максимальные значения отклика матрицы, так как производитель заявляет GtG 5 мс. На деле я несколько раз отключал эту опцию и постоянно играл в сверхдинамичный Doom Eternal, не заметив вообще никакой разницы в поведении монитора. Ни характерных артефактов при активации разгона, ни проблем со шлейфами без него. Может эта опция вообще не работает? Или, как вариант, я слишком привык к прошлом монитору с его медленной IPS-матрицей.

Второй интересный пункт — Low Blue. Он позволяет разгрузить глаза от синего цвета — будете меньше уставать от долгого сидения за монитором. Но этот эффект полезен скорее в темное время суток, так что сподручнее пользоваться «ночным светом» в настройках Windows.

Самый малозаметный пункт — «подсветка». У монитора реально есть аккуратная красная подсветка сзади, она выполнена в форме окружности и выглядит стильно, но только если у вас за монитором не стена.

Для некоторых игр будет полезен экранный прицел — он тут присутствует вместе с таймером.

215217-20220716_095426976_iOS.jpg

Настройки изображения не очень богатые, но от такой модели странно ждать чего-то за пределами обычного набора.

Если выбрать режим «Стандарт», то можно подстроить параметры по своему усмотрению. На других пресетах яркость и контраст будут заблокированы. 

Запас яркости и контрастности хорош — 80/50, выставленных по умолчанию, более чем достаточно при стандартном освещении стандартной комнаты.

Многие пункты неактивны, если вы включили HDR. Расширенный диапазон у монитора не дотягивает до DisplayHDR 400, но близок к нему (у меня показал 376 кд/м² в этой утилите).

Есть тут и поддержка DCR — динамической подстройки яркости подсветки, как на современных смартфонах. Но ее реализация оставляет желать лучшего: монитор норовит задрать яркость в моменты, когда на сайте появляется небольшое белое окошко или даже обычное уведомление Windows 11. 

Наконец, в общих настройках можно выбрать вход, отключить звук и отрегулировать его громкость.

215217-20220716_102342744_iOS.jpg

Еще несколько мыслей:

  • изогнутый экран сильно влияет на углы обзора. На мой субъективный взгляд, сбоку изображение становится слишком «белесым», особенно страдают полутона.
  • монитор как будто настроен под повседневную работу в HDR. В этом режиме цвета приглушены -> работать комфортно. Так что после его установки смело включайте HDR в настройках Windows. 
  • В SDR вам придется выбрать или один из доступных режимов в меню, или лично подстроить «стандарт», ибо цвета явно перенасыщены. Это подтверждается и другими тестами, присутствующими в сети.

За 2 недели использования DM-MONG2710 меня удивил. Вроде бы недорогая модель с явной ориентацией на геймеров отлично справилась и с обычной офисной работой. Конечно, если разрешения 1080p вам будет достаточно.

215750-1593688_v15_b.jpg

Скрытый текст
  • Диагональ экрана 27"
  • Тип матрицы: *VA
  • Рабочее разрешение: 1920x1080
  • Углы обзора: 178/178
  • Время отклика: 5 мс
  • Яркость экрана: 300 кд/м2
  • Шаг пикселей: 0.3114
  • Поверхность экрана: матовая
  • Частота обновления: до 165 Гц
  • Статическая контрастность: 14000:1
  • Динамическая контрастность: 1000000:1
  • Динамики: 2x3 Вт
  • Количество разъемов HDMI 1.4: 2 шт
  • Количество разъемов DisplayPort: 1 шт
  • Тип блока питания: внутренний
  • Энергопотребление: 40 Вт
  • Энергопотребление в режиме ожидания: 0.5 Вт
  • Поддержка G-Sync, FreeSync, HDR, DCR
  • Размеры без подставки: 614x73.1x361мм
  • Покрытие корпуса: матовое
  • Вес: 5.2 кг
  • Размер крепления: VESA 100х100
Скрытый текст
  • монитор
  • подставка
  • кабель питания (1,5 м)
  • кабель HDMI (1,5 м)
  • руководство пользователя на русском языке

На момент публикации цена монитора составляет 23990 рублей.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

для 27 дюймов 1080 это слишком низкое разрешение, особенно если работать с текстом и таблицами.

8 лет сидел за 27” 1080 монитором, в том числе работал с текстом и таблицами без проблем. Тут ещё от самой матрицы зависит, на мониторах LG мне пиксели матрицы бросаются в глаза, а на моём Acer нет. А сейчас у меня 50” 4k ТВ, перед которым я сижу также, как перед монитором и размер пикселей у него примерно такой же, как на 27” 1080.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

8 лет сидел за 27” 1080 монитором, в том числе работал с текстом и таблицами без проблем.

я же не говорю что будут проблемы =) конечно можно и без проблем, но комфортнее когда разрешение выше. у меня была 25 (дома) с 1440р вот так было одно удовольствие работать, а на работе 24 с 1080р и разница бросалась в глаза очень сильно.

9 минут назад, CyberEssence сказал:

50” 4k ТВ, перед которым я сижу также, как перед монитором и размер пикселей

все верно, потому как плотность пикселей у тебя так и осталась 1080 на 27 выходит 82ppi, а на 4к на 50 выходит 88ppi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, CyberEssence сказал:

8 лет сидел за 27” 1080 монитором, в том числе работал с текстом и таблицами без проблем. Тут ещё от самой матрицы зависит, на мониторах LG мне пиксели матрицы бросаются в глаза, а на моём Acer нет. А сейчас у меня 50” 4k ТВ, перед которым я сижу также, как перед монитором и размер пикселей у него примерно такой же, как на 27” 1080.

Было 2 разных монитора диагональю 27 дюймов и разрешением full hd. AOC и Samsung. Точных моделей уже не помню, но не суть. И в обоих случаях очень сильно видно пиксели. Для такой диагонали оптимальное разрешение 2к.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Steve1stifler сказал:

И в обоих случаях очень сильно видно пиксели. Для такой диагонали оптимальное разрешение 2к.

Значит это зависит от человека. Это как с фпс, для кого-то 30 фпс нормально, а для кого-то 60 фпс тормоза. Я в одно время работал в компьютерном магазине и у меня проблемы с бросающимися в глаза пикселями на 27” 1080 были только с LG матрицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

Значит это зависит от человека.

Пиксели, естественно, видны, если зрение в норме. Но говорить, что это как-то мешает — точно бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Но говорить, что это как-то мешает — точно бред

не совсем верное слово — мешает. тут более уместно, на мой взгляд, комфортнее. если ты все время сидишь с PPI до 100, то и кажется нормально. но стоит этот PPI поднять и поработать в таком режиме, то сразу бросается в глаза более низкий PPI, это не мешает, но уже хочется что бы было лучше

на работе я вот предпочитаю набирать и читать текст на 14 дюймовом ноуте с FHD матрицей, чем на 24 с той же FHD матрицей. PPI почти в 2 раза выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прежде чем говорить о пикселизации — нужно говорить на каком расстоянии вы работаете. Рекомендуемая дистанция 60++ см, комфортная (плюшкой в мягкое кресло на отвале) — около 100 см. Интересно кто из вас там мнит себя Зорким Соколом , чтобы с такой дистанции узреть пиксели на 27 дюймах… ?

тыкаться носом в монитор и вопить , что там завелись пиксели это уже моветон, лет как дцать… 

 

3 часа назад, CyberEssence сказал:

Значит это зависит от человека. Это как с фпс, для кого-то 30 фпс нормально, а для кого-то 60 фпс тормоза. Я в одно время работал в компьютерном магазине и у меня проблемы с бросающимися в глаза пикселями на 27” 1080 были только с LG матрицами.

LG долгое время использовали матрицы с доп белым цветом, на них действительно пиксель виден значительно лучше чем на матрицах без доп-белого. Я сам некоторое время сидел на ТВ от LG вместо мониторов и заметил данный факт

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как счёт текста, таблиц или пикселей, но о чётком изображении в играх, 100% можно забыть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Фристайл сказал:

Рекомендуемая дистанция 60++ см

сейчас ради интереса проверил “на глаз”, нет линейки под рукой, вышло около 60см от глаз до экрана 14 дюймового монитора. 1080 без апскейлинга до 125% которые рекомендует винда. сижу на 100% мне комфортно и текст читается отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Фристайл сказал:

прежде чем говорить о пикселизации — нужно говорить на каком расстоянии вы работаете. Рекомендуемая дистанция 60++ см, комфортная (плюшкой в мягкое кресло на отвале) — около 100 см. Интересно кто из вас там мнит себя Зорким Соколом , чтобы с такой дистанции узреть пиксели на 27 дюймах… ?

Тут же возникает вопрос с разрешением.

Я сижу на расстоянии 60-70 см и размер текста уже находится на грани комфорта. Если бы было не 1080p, а 1440p, то пришлось бы юзать масштабирование, что не есть хорошо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, h1pp0 сказал:

сейчас ради интереса проверил “на глаз”, нет линейки под рукой, вышло около 60см от глаз до экрана 14 дюймового монитора. 1080 без апскейлинга до 125% которые рекомендует винда. сижу на 100% мне комфортно и текст читается отлично

Я на расстоянии примерно 90см сижу за 4k 27” с 50% масштабированием(рекоменд.), когда текст просматриваю, и на расстоянии где-то 120см, когда играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

4k 27” с 50%

опечатка, видимо у тебя 150% =) потому как при 50% там с биноклем нужно сидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

опечатка, видимо у тебя 150% =) потому как при 50% там с биноклем нужно сидеть

Да. Конечно 150% )   4K на 27” с 50% :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SerGEAnt сказал:

А сколько надо?

16тыр — норм цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×