Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Starship Troopers: Terran Command (PC)

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, allyes сказал:

«Звёздная пехота» Хайнлайна прекрасна.

К слову, где-то видел мнение, что правильно переводить именно “Пехота”, а не “Десант”.

11 минут назад, allyes сказал:

Хотя, для тех, кто первыми посмотрел Верховенский  «Звездный десант»  может показаться скучной и даже нудной

Это вообще, по сути, два разных произведения. Кроме начальной идеи и имен персонажей там практически нет ничего общего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

…не стал спорить, но продолжаешь нести чушь. ОК. Хотя я, как и ты, могу просто удобно сказать, что ты тогда просто слился. 

А по мне ты чушь пишешь в рецензии, дальше что?

19 минут назад, james_sun сказал:

Дата же выхода вообще не должна тебя волновать, это личное дело редакции и автора.

А для кого она пишется? Редакцией для редакции? Или может для публичного доступа? Она не нужна через 3 недели, люди уже за 3 недели сами прошли игру, если не прошли, то успели опробовать так точно и сделали выводы. Через 3 года бы еще сделал, очень полезная была бы рецензия.

26 минут назад, james_sun сказал:

Как же мне надоело отвечать на подобную чушь. Объективная, спокойная критика — приветствуется и обсуждается соответственно.

А что тебя матом покрыли или оскорблениями? Или то что рецензия запоздалая и в ней затронута пропаганда, это ты себе придумал. Я ребенком смотрел фильм, и ничего кроме как пострелушек между жуками и десантниками там не увидел, затем пересматривал в подростковом возрасте и чуть больше углубился в эту тему, мне была интересна фантастика и сеттинг в целом и я искал все что связано с космодесантом. И в остальных произведениях, я тоже не увидел никакой пропаганды мнимой, я просто увидел мир в котором люди живут по своим правилам, сражаются за территорию, выживание и прочие. Если к примеру взять пропаганду милитаризма которую ты тут написал, то я  считаю, что в мире где идет постоянно война, это вполне обоснованная идеология. Это просто логично, что в таком мире было бы так. Но для меня это не пропаганда, я не считаю, что в реальности, должно быть так. Произведение - фантастика, монстры в виде жуков, инопланетные сражения, галактические перелеты, у нас в реале всего этого нет. Тогда как можно наложить тот мир в котором происходит действия космодесанта, на наш? Да никак. Так что как это может быть пропагандой? В тех условиях актуально возможно то поведение людей которое там рисуют, у нас нет, потому что у нас всех этих условий нет.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dusker сказал:

А по мне ты чушь пишешь в рецензии, дальше что?

Если читать жопой, все покажется чушью.

22 минуты назад, Dusker сказал:

А для кого она пишется? Редакцией для редакции? Или может для публичного доступа? Она не нужна через 3 недели, люди уже за 3 недели сами прошли игру, если не прошли, то успели опробовать так точно и сделали выводы. Через 3 года бы еще сделал, очень полезная была бы рецензия.

Я еще раз повторяю, тебя не касается дата выхода рецензии, это дело редакции. Пишутся они для тех, кому интересно. Я понимаю, что кроме тебя и твоего мнения в этом мире никого больше нет, но все-таки открою тайну: есть люди, которые принципиально не читают рецензии до того, как пройдут игру, и таких много. Им важно самим получить впечатления и опыт, статьи же они читают для того, чтобы подтвердить/опровергнуть собственные наблюдения, а также поделиться в комментариях своими впечатлениями и упомянуть то, о чем мог не сказать автор. Есть те, кто все еще сомневается, стоит ли играть в определенный проект и спустя недели, и спустя месяцы. 

Единственный, кто что-то теряет при позднем выходе рецензии – сама редакция, поскольку на релизе игры просмотров, конечно, больше. 

22 минуты назад, Dusker сказал:

 Или то что рецензия запоздалая и в ней затронута пропаганда, это ты себе придумал. Я ребенком смотрел фильм, и ничего кроме как пострелушек между жуками и десантниками там не увидел, затем пересматривал в подростковом возрасте и чуть больше углубился в эту тему, мне была интересна фантастика и сеттинг в целом и я искал все что связано с космодесантом. И в остальных произведениях, я тоже не увидел никакой пропаганды мнимой, я просто увидел мир в котором люди живут по своим правилам, сражаются за территорию, выживание и прочие. Если к примеру взять пропаганду милитаризма которую ты тут написал, то я  считаю, что в мире где идет постоянно война, это вполне обоснованная идеология. Это просто логично, что в таком мире было бы так. Но для меня это не пропаганда, я не считаю, что в реальности, должно быть так. Произведение - фантастика, монстры в виде жуков, инопланетные сражения, галактические перелеты, у нас в реале всего этого нет. Тогда как можно наложить тот мир в котором происходит действия космодесанта, на наш? Да никак. Так что как это может быть пропагандой? В тех условиях актуально возможно то поведение людей которое там рисуют, у нас нет, потому что у нас всех этих условий нет.

Господи, опять чтение жопой. Я тебе в предыдущем комментарии все на это сказал, нет ты снова свою шарманку включаешь.

1 час назад, james_sun сказал:

К слову, очевидно твое читание статьи жопой. Ты щас докопался до пропаганды, однако штука в том, что я не обвиняю ни книгу, ни фильм, ни игру ни в чем в этом плане. Первые два произведения уже успели тысячу раз обвинить до меня на самых разных уровнях, в сети полно подробных разборов и того, и другого. И если ты бы читал нормально, а не торопился что-то из себя выдавливать с умным видом в комментах, ты бы увидел вот эту фразу, например:

13 часов назад, james_sun сказал:

Разработчики из The Artistocrats остались верны оригиналу и пропитали весь имеющийся сюжет явными издевками и сатирой в адрес фашистского строя Федерации далекого будущего.

То есть игра, как и фильм Верховена, не пропаганда, а едкая сатира. Фильм обходится с этим гораздо тоньше, игра более прямолинейная. И об этом тоже сказано. Но зачем читать, когда можно критиковать, да?

Великий критик рецензий,  сколько открывает книгу – столько видит фигу. 

1 час назад, james_sun сказал:

Любое произведение строится на базе чего-то из реальности – будь то события, персонажи, факты. То, что это все можно переиначить в собственных интересах автора – вопрос другой. Да и вообще, по-твоему, та же фашистская пропаганда строилась исключительно на исторической достоверности? Тебе неплохо бы ознакомиться с понятием “пропаганда”, ибо ты, похоже, вещаешь о том, чего не знаешь. 

 Кроме того, любое художественное произведение несет определенные мысли и зачастую даже посылы с попыткой что-то навязать или по крайней мере заставить конечного потребителя о чем-то задуматься.

Классная, кстати, аргументация, “смотрел ребенком – пропаганды не увидел”. Ну, конечно, раз ТЫ чего-то не увидел – то этого там ТОЧНО нет. Хоспатябоже. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, james_sun сказал:

Это вообще, по сути, два разных произведения. Кроме начальной идеи и имен персонажей там практически нет ничего общего. 

Я как раз первым фильм посмотрел в своё время. А когда пришло время книги, был лёгкий шок. Но, благо, мне все книги маэстро нравятся, даже Stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

Если читать жопой, все покажется чушью.

Конечно конечно. Когда сказать больше нечего, лучше всегда написать, что тебя как то не так прочитали. Тогда, чье же мнение тут истинно верное и неоспоримое? Уж не твое ли выходит?

19 минут назад, james_sun сказал:

Я еще раз повторяю, тебя не касается дата выхода рецензии, это дело редакции. Пишутся они для тех, кому интересно. Я понимаю, что кроме тебя и твоего мнения в этом мире никого больше нет

 Я очень надеюсь, что ты будешь все новости получать, с опозданием в месяц, чтобы ты прочувствовал всю соль  твоего “не касается” ) Может тогда поймешь, что-то, но у меня уже надежд мало.

На этом спор я заканчиваю, он как я и говорил бессмысленный, нет никакого смысла доказывать, что то, потому что всё что люди напишут легко парируется тем, что это вас не касается. Всем тем, кто считает, что в научной фантастике, особенно такой как эта, есть какая то пропаганда….ну...мне жаль, что вы так мир воспринимаете. В общем то в эту копилку, можно отнести и те игры, где если нарисовали плохого русского, то это сразу русофобия, если обидели черного, то расовая дискриминация, и прочие. Мне уже кажется, что вообще мало людей осталось, которые не обращают на это все внимание, и просто воспринимают игры как игры.

 

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Конечно конечно. Когда сказать больше нечего, лучше всегда написать, что тебя как то не так прочитали. Тогда, чье же мнение тут истинно верное и неоспоримое? Уж не твое ли выходит?

Я тебе сказал уже многое, но до тебя, как видим, все не доходит. И это именно ты выставляешь свое мнение единственно верным, потому твои обидки выглядят как минимум убого.

7 минут назад, Dusker сказал:

очень надеюсь, что ты будешь все новости получать, с опозданием в месяц, чтобы ты прочувствовал всю соль  твоего “не касается” )

Лол. Сравнение отличное, новости и рецензии. Дядь, создавай свой ресурс и пиши там так, как посчитаешь нужным (да, “сперва добейся”). Здесь мы сами решаем, что и когда публиковать. Ну либо читай те издания, которые всегда пишут максимально оперативно (и совсем не пишут на то, что люди “сами прошли”) – благо их в сети немало.

7 минут назад, Dusker сказал:

На этом спор я заканчиваю, он как я и говорил бессмысленны

Ну то есть ты в очередной раз сливаешься, не ответив толком ни на один приведенный аргумент (и не явно даже не прочитав его нормально), включив попутно профиль форумной обиженки и написав очередную херню. Классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книга очень хороша, особенно в правильном переводе. На русском есть ещё перевод сильно кастрированный, где отсутствует изрядный кусок текста. Фильм получился говном, ничего общего с книгой не имея. Нормальными были только спец эффекты. Верховнен не читая книгу сделал фильм эдакой пародией с кожанными сс-плащами на шикарную книгу. Игра по этому фильму - такое себе. 

Книга вообще была не о милитаризме, а о человеческой ответственности за своих близких, страну и человечество в целом. Те, кто читали книгу, знают, что почти вся она отведена не под бои пиу-пиу, а под воспитание и становление человека как гражданина Земли. Это как Чужака в чужой земле Хайнлайна считать книгой поколения хиппи с присутствующим в ней ритуальным канибализмом. 

Игра мне показалась обычным середняком среди стратегий. Каких хватает на сегодня. 

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Samum2000 сказал:

Фильм получился говном, ничего общего с книгой не имея.

Ну… Хз. я бы не был так категоричен. Я бы просто не расценивал фильм именно как экранизацию, это скорее отдельное произведение по мотивам. Он по-своему хорош, и там хороши далеко не только спецэффекты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dusker сказал:

Через 3 года бы еще сделал, очень полезная была бы рецензия.

Надо будет — сделаем. Наши рецензии прекрасно читаются и через 3 года. Я вон как раз дописываю Horizon, возьму и опубликую через полгода, чтобы вас порадовать :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

О, наш мастер странных придирок вернулся. И что, дядь?

Не корми тролля)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за обзор, в наше время их так мало к сожалению… а ведь их так кайфово читать:)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же хорошо, что аффтар наигрался и только потом написал. А если бы он через день написал вы бы (справедливо) спрашивали “ты хоть 3-й уровень прошол?”. Чо вы душные чо ли?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет напомнило старенький Граунд Контрол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.07.2022 в 14:40, Samum2000 сказал:

Книга очень хороша, особенно в правильном переводе.

Как опознать правильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.07.2022 в 11:37, Dusker сказал:

Я очень надеюсь, что ты будешь все новости получать, с опозданием в месяц, чтобы ты прочувствовал всю соль  твоего “не касается” )

ты этой рецензии ждал как манны небесной, или что?:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×