Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бесплатно и навсегда: Flashback в GOG.com

Рекомендованные сообщения

192301-cfbb26f44012638c90b9649bda0359292

Главным героем проекта является сотрудник Галактического бюро расследований, который раскрывает масштабный инопланетный заговор и подвергается похищению с последующим стиранием памяти.


На площадке GOG стартовала бесплатная раздача киберпанк-платформера Flashback.

192301-cfbb26f44012638c90b9649bda0359292

Игра вышла в 1992 году. 

Главным героем проекта является сотрудник Галактического бюро расследований, который раскрывает масштабный инопланетный заговор и подвергается похищению с последующим стиранием памяти. После побега его главная задача — восстановить доступ к утраченной информации и вернуться на Землю.

У игры есть не слишком удачный ремейк 2013 года, а еще в этом году должен увидеть свет полноценный сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавная была в своё время. Берите, пацаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда так и не прошел ее, хотя “первую” часть Другой мир, прошел и не раз. на клавиатуре было очень сложно делать прыжки

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, h1pp0 сказал:

тогда так и не прошел ее, хотя “первую” часть Другой мир, прошел и не раз. на клавиатуре было очень сложно делать прыжки

Очень годная штука, ещё на сеге затёр до дыр её в далёком 2000, прошёл на всех сложностях. Если про прыжки речь во флешбэке, то там на самом деле они полуавтоматические, там толи клавишу бега держать нужно, толи вверх и персонаж автоматически прыгнет и зацепится за ближайший выступ. В общем таймингов, как в принце персии здесь выверять не нужно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Если про прыжки речь во флешбэке, то там на самом деле они полуавтоматические

ну хз на счет полуавтоматические, но я точно помню, что в какой-то момент споткнулся на этом и не смог пройти дальше, потому как просто не мог допрыгнуть до уступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

ну хз на счет полуавтоматические, но я точно помню, что в какой-то момент споткнулся на этом и не смог пройти дальше, потому как просто не мог допрыгнуть до уступа.

Если память не изменяет, вот этот уступ у меня крови попил. Как только не прыгал, не мог долететь, раза с 30 наверное только получилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

в этом году должен увидеть свет полноценный сиквел

Вышедший в 1995 году Fade to Black:

Ну да, ну да. Пошёл я нахер | Пикабу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, kro44i сказал:

Как только не прыгал, не мог долететь

у меня в городе “этот уступ” оказался =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда эта игра казалась нереально крутой, но пройти ее для меня было не по силам. Даже до середины не дошел) так….. с кодами пролистал

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, h1pp0 сказал:

тогда так и не прошел ее, хотя “первую” часть Другой мир, прошел и не раз. на клавиатуре было очень сложно делать прыжки

мм, Another World это типа приквел что-ли? :shok:

Последнюю я тоже обожаю, у игры потрясающая атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lordik555 сказал:

мм, Another World это типа приквел что-ли? :shok:

Последнюю я тоже обожаю, у игры потрясающая атмосфера.

не….. не приквел, просто все так говорили) скорее чем то похожи, а так как игр выходило мало поэтому и стали считать приквелом)

Изменено пользователем Hue666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутая игра. Помню в 98 меня поразила эта плавная анимация и полноценные анимированные заставки.

Хоть я и прошел до этого принца персии на денди. Видать сказался хардкорный опыт с принцем, поэтому в этой не сильно тупил и прошел ее сам без кодов и прочего. Потом я познакомился с другим миром. Она тоже оставила неизгладимое впечатление. Отличные игры своего времени, и даже чуток его опередившие.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, lordik555 сказал:

мм, Another World это типа приквел что-ли?

ну не совсем так, это как Демон Соулс и Дарк Соулс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, h1pp0 сказал:

ну хз на счет полуавтоматические, но я точно помню, что в какой-то момент споткнулся на этом и не смог пройти дальше, потому как просто не мог допрыгнуть до уступа.

 

18 часов назад, kro44i сказал:

Если память не изменяет, вот этот уступ у меня крови попил. Как только не прыгал, не мог долететь, раза с 30 наверное только получилось.

 

Даже установил специально игру, чтобы память освежить. Рассказываю: по дефолту в гог версии шифт — кнопка бега. Если нажать шифт и задать направление бега, а потом отпустить кнопку направления, но держать шифт дальше — то персонаж автоматически цепляется за первый встречный выступ выше него, если же продолжить держать кнопку направления, то персонаж проигнорирует выступ. Таким образом, если вы допустим бежите по ровной поверхности и над вами подряд 2 выступа, то перед тем на который прыгать не нужно мы держим кнопку направления, а перед тем за который мы хотим зацепиться -  отпускаем кнопку направления и держим только шифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×