Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom анонсировала Dragon’s Dogma 2

Рекомендованные сообщения

111834-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Процессом руководит идеолог первой части Хидеаки Ицуно, игру делают на движке RE Engine.


Вчера в рамках трансляции в честь 10-летия Dragon’s Dogma компания Capcom сделала «бумажный» анонс Dragon’s Dogma 2, показав логотип игры.

111834-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Процессом руководит идеолог первой части Хидеаки Ицуно, игру делают на движке RE Engine. Других подробностей не сообщили.

Первая часть вышла в 2012 году только на консолях, а до ПК она добралась спустя 4 года уже в виде переиздания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТЕС 6 тоже анонсировали в 18 году! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждем надеюсь движок не подведет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я пробовал играть в первую часть, что-то как-то не зашло. закончилось все на льве с хвостом от скорпиона (ну или как-то так) что-то я его бил-бил бил-бил устал, и удалил игру. вполне возможно, что не разобрался в ней как следует

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так, кроме идеи с пешками, в первой части ухватиться не за что. Нудная она и сюжетом и боевкой. И добивает ее вечный респавн врагов. Вышел из ворот — всех врагов убил — зашел — вышел из ворот — опять все враги стоят в тех же местах. Уныло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

закончилось все на льве с хвостом от скорпиона (ну или как-то так)

Это была “Мантикора”.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

что-то я его бил-бил бил-бил устал, и удалил игру.

Не понимаю, как можно было запороть обучение? Там была суть в том, что надо было на неё забраться и отрезать хвост, на сколько я помню. И пока это не сделать мантикору не убить в обучении, т.е. разрабы хотели показать, что на крупные монстры можно взбираться и херить их ключевые места.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая вроде и не плохая игрушка, но не осилил. Раза 3 начинал. Никак. Ненавижу компаньонов в пати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Там была суть в том, что надо было на неё забраться и отрезать хвост

именно, но что бы на нее забраться нужно было ее свалить или что-то в этом духе, точно уже не помню. она у меня первый раз упала, но я не успел подскочить к ней что бы забраться или я не ту клавишу прожал и провалил что, хз… не суть. она мне ДО этого фигни не понравилась, какая-то унылая.

я не говорю что игра плохая, я в нее считай и не играл вовсе. хотя был заинтересован проектом

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

Это была “Мантикора”.

Не понимаю, как можно было запороть обучение? Там была суть в том, что надо было на неё забраться и отрезать хвост, на сколько я помню. И пока это не сделать мантикору не убить в обучении, т.е. разрабы хотели показать, что на крупные монстры можно взбираться и херить их ключевые места.

Там вроде если запоришь битву с боссом — пофиг, основная игра все равно начнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра классная, не везде очевидная, сюжет ок, катсцены атмосферные, мультиклассы, возможность спекнуться во что хочешь тонны прокачки, тонны комбинаций, интересные противники, впервые в жизни мной увидена адекватная реализация битвы с големом, рост вес телосложение пол влияют на характеристики персонажа, и вот как вам не стыдно после всего этого писать что игра ну типо так что то невнятное

Изменено пользователем Kilirion
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, все верно, игра и вправду хорошая.
До сих пор помню, как забирался на боссов и колол их в глаза/отрубал конечности.
 Помню просек фишку, что чем дальше располагается город, тем лучше там вещи. Пробежал пол карты до последнего города, и затарился там топ вещами. 
Музыка в игре приятная была.
Плюс побочки еще были. Но там, насколько помню, на уровне дарк солса, по крупицам сюжет давался. Буду ждать вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2022 в 11:26, al79spb сказал:

ТЕС 6 тоже анонсировали в 18 году!

Что то я не припомню, чтобы вообще кто то The Elder Scrolls 6 (TES 6) анонсировалo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeVeD сказал:

Что то я не припомню, чтобы вообще кто то The Elder Scrolls 6 (TES 6) анонсировал

В рамках пресс-конференции Bethesda на E3 2018 была анонсирована шестая часть The Elder Scrolls.
Было дело, в общем. Тизер есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня двойственные чувства, вроде все в ней не очень начиная с графики, но прошел 2 раза, я даже обьяснить не могу с чем это связанно затягивает чем-то и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17/06/2022 в 13:02, FlankerNik сказал:

Нудная она и сюжетом и боевкой. И добивает ее вечный респавн врагов. Вышел из ворот — всех врагов убил — зашел — вышел из ворот — опять все враги стоят в тех же местах. Уныло. 

прям Элден Ринг

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×