Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Полный список недоступных в российском Steam игр на 15.06.2022

Рекомендованные сообщения

Дополнение, посвященное оставшимся играм от “ушедших” издателей.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kolyan197 сказал:

Похоже на звизьдёжь , при совке идеологию толкать не могли. Не жил ты в Украине. Приснилось просто, либо новостей про синиц и снегурей пересмотрел. 

Я и не говорил, что жил. В гости к дяде приезжал с матушкой. Толкать идеологию начали при усилении бардака и ослаблении советской власти к середине восьмидесятых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

А я про ПК ничего и не говорил. Разумеется я о домашних консолях.

Пост о Стиме, т.е. о ПК и ваше первое сообщение про “ничего не изымали”, да кому интересны консоли, если как раз таки изымали?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Evangelion_1 сказал:

я так только ради рофла думаю. Те же Bandai Namco Entertainment Inc. (BNEI) — японская компания, занимающаяся разработкой и изданием видеоигр, так не поступает. Поэтому скорее всего первым двум русофобским компани просто мало бабок с российского рынка, поэтому решили сжечь мосты и хайпануть перед “цивилизованным” западным миром.

Кроме Юбисофт так никто не сделал. Просто они аренду за место в том или ином магазине платят.

Сейчас большинству издателей просто пришлось закрыть продажи для России и стран СНГ тоже.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Пост о Стиме, т.е. о ПК и ваше первое сообщение про “ничего не изымали”, да кому интересны консоли, если как раз таки изымали?

Потому что я имею к переводам всей этой ерунды непосредственное отношение.

Мы на компьютеры только софт переводим, перевод просто с приставок выдёргивают.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Egor007 сказал:

@soonli666 Что самое интересное, как таковые “санкции” и давления ещё с Царской России просматриваются. Не было бы спец операции, были бы другие поводы сдерживания и принижения русскоговорящего народа и России в целом. Одно мне не понятно, почему наши так тянули и запустили ситуацию, ведь всё равно решить мирным путём её бы не получилось. Украину многолетне натаскивали и пичкали “любовью” к русским и не только. Нужно было признать и принять Донбасс и Донецк вместе с Крымом параллельно, возможно, жертв и потерь было бы меньше. ИМХО

или наоборот. Как не мерзко это писать, но был вариант поступить как в конфликте с Грузией, дождаться очередного артиллерийского удара по ДНР или ЛНР со стороны украинских ВСУ, тем более раз знали что они готовят массированный удар, пригласить представителей ООН, журналистов, всё осветить и зафиксировать, а после начать “принуждение к миру”. И всё бы было как в тот раз. Были бы новые очередные жертвы со стороны мирных жителей ДНР и ЛНР, но последствия и позиция России сейчас были бы другими.

Изменено пользователем Evangelion_1
правка
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LoneWolf999 Чтобы вы понимали, этот человек не считает Бендеру и Шухевича, кхим, плохими людьми, это все советская пропаганда, откуда ему знать, что при Горбачеве железный занавес уже наполовину упал, что упростило западу влиять на отдельных людей в союзе, да и сам развал не кажется естественным, когда на референдумах много кто проголосовал против, а их мнение мало кого волновало.

 

5 минут назад, systemus сказал:

Потому что я имею к переводам всей этой ерунды непосредственное отношение.

Мы на компьютеры только софт переводим, перевод просто с приставок выдёргивают.

И как это связано? До сих пор переводят на русский то, что не продают в России, ведь русский это не только Россия а еще сотня миллионов (или больше) русскоговорящих во всем мире?

Не знаю, зачем вы пытаетесь противоречить фактам, но не Стимом единым

https://dtf.ru/gameindustry/1107230-igry-microsoft-i-bethesda-bolshe-nedostupny-v-cifrovyh-magazinah-v-rossii

Не нужно громких заявлений, достаточно факта невозможности купить что-то в Стиме, Эпике и как сообщается в новости, не проверял, в PS Store.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@LoneWolf999 Чтобы вы понимали, этот человек не считает Бендеру и Шухевича, кхим, плохими людьми, это все советская пропаганда, откуда ему знать, что при Горбачеве железный занавес уже наполовину упал, что упростило западу влиять на отдельных людей в союзе, да и сам развал не кажется естественным, когда на референдумах много кто проголосовал против, а их мнение мало кого волновало.

 

И как это связано? До сих пор переводят на русский то, что не продают в России, ведь русский это не только Россия а еще сотня миллионов (или больше) русскоговорящих во всем мире?

Не знаю, зачем вы пытаетесь противоречить фактам, но не Стимом единым

https://dtf.ru/gameindustry/1107230-igry-microsoft-i-bethesda-bolshe-nedostupny-v-cifrovyh-magazinah-v-rossii

Не нужно громких заявлений, достаточно факта невозможности купить что-то в Стиме, Эпике и как сообщается в новости, не проверял, в PS Store.

Потому что у нас издатель один. Он за свой счёт болванки штамповал. Сейчас с ним почти никто работать не хочет.

Опять же — я именно о консолях. Отдельно на компьютер никто не станет выпускать, это им уже вторично.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, systemus сказал:

Steam своими играми и не торгует. Это торговая площадка, рынок.

Подписочный сервис, распространяющий подписки через активацию путём приобретения на платформе (с различными способами оплаты, включая локальную валюту платформы в виде кошелька Steam) и через активацию ключами, распространяемыми разработчиками на стороне. Физических копий в прямом смысле этого слова у игр, предоставляющихся через Steam, не существует, вместо них используется накопитель с данными, сопровождаемый активируемым ключом для активации подписки.

23 минуты назад, systemus сказал:

Ну вот я сейчас из любопытства попробовал найти игру именно на диске, как купить хотел. Не смог найти.

Во, смог найти последний Метал Гир на компьютер.

Там обычная двухслойная болванка на восемь гигабайт. И ключ активации разумеется. То есть она один хрен в цифре.

Большая часть рынка с играми для ПК занята подписочными сервисами. Реальные физические копии остались у единиц всяких инди-разработчиков. Из крупняка настоящие физические копии остались на консолях.
Реальная физическая копия в обыкновенном понимании является собственностью покупателя, которую он может продавать, обменивать и так далее. В настоящее время физическая копия практически превратилась в придаток к цифровой подписке, который даёт привилегию более быстрой установки, но, в том же время, лишает пользователя части привилегий подписочного сервиса (если брать тот же Steam), поскольку сопровождает ключ, а не покупку на самой площадке (то есть не приносит Valve 30% с продажи). Собственность на игры, к сожалению, медленно, но верно отмирает. Да что там говорить, даже аккаунты подписочных сервисов не являются собственностью пользователей, согласно пользовательскому договору подписки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Подписочный сервис, распространяющий подписки через активацию путём приобретения на платформе (с различными способами оплаты, включая локальную валюту платформы в виде кошелька Steam) и через активацию ключами, распространяемыми разработчиками на стороне. Физических копий в прямом смысле этого слова у игр, предоставляющихся через Steam, не существует, вместо них используется накопитель с данными, сопровождаемый активируемым ключом для активации подписки.

Большая часть рынка с играми для ПК занята подписочными сервисами. Реальные физические копии остались у единиц всяких инди-разработчиков. Из крупняка настоящие физические копии остались на консолях.
Реальная физическая копия в обыкновенном понимании является собственностью покупателя, которую он может продавать, обменивать и так далее. В настоящее время физическая копия практически превратилась в придаток к цифровой подписке, который даёт привилегию более быстрой установки, но, в том же время, лишает пользователя части привилегий подписочного сервиса (если брать тот же Steam), поскольку сопровождает ключ, а не покупку на самой площадке (то есть не приносит Valve 30% с продажи). Собственность на игры, к сожалению, медленно, но верно отмирает. Да что там говорить, даже аккаунты подписочных сервисов не являются собственностью пользователей, согласно пользовательскому договору подписки.

Именно так. Всё что в цифре — подписка как и Нетфликс например.

А насчёт инди: Юбисофт тоже инди. Инди — это кто без работодателя работает, самозанятые. Сами производят — сами выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

я так только ради рофла думаю. Те же Bandai Namco Entertainment Inc. (BNEI) — японская компания, занимающаяся разработкой и изданием видеоигр, так не поступает. Поэтому скорее всего первым двум русофобским компани просто мало бабок с российского рынка, поэтому решили сжечь мосты и хайпануть перед “цивилизованным” западным миром.

Да нет, денег с российского рынка явно не может быть мало. 
Россияне статистически покупают каждую третью копию и занимают четвёртое-шестое место по приносимой прибыли, соревнуясь с немцами, португальцами и испанцами, и уступая только китайцам и американцам.
Эти решения частично связаны с прямым давлением правительства. В той же Польше компаниям, которые продолжают вести бизнес в России, нехило так прилетело (только в апреле МВД запретило деятельность 35 фирм, которые заподозрили в связях с российским капиталом) и продолжает прилетать, частично с шантажом от разного рода активистов, которые давят на жалость и угрожают уничтожением репутации компании, используя каждую присоединившуюся к рестрикциям компанию для усиления давления на тех, кому они угрожают по принципу “либо вы со всеми, либо вы против всех”. Часть издателей, как та же Bandai Namco, видимо имеют подушку безопасности или верят в поддержку со стороны сообщества, поэтому им плевать на угрозы и они не готовы терять прибыль.

53 минуты назад, systemus сказал:

Кроме Юбисофт так никто не сделал. Просто они аренду за место в том или ином магазине платят.

Сейчас большинству издателей просто пришлось закрыть продажи для России и стран СНГ тоже.

В том же Steam никто за аренду не платит.
Для добавления каждой игры в Steam нужно заплатить всего 100$, которые затем возвращаются издателю/разработчику при достижении 1000$ скорректированной валовой выручи от продаж этой игры.
Вместо платы за аренду в Steam существует 30% отчисление, которое вычитается с каждой покупки. Когда скорректированная валовая выручка достигает 10 миллионов — отчисление уменьшается до 25%. После 50 миллионов отчисление уменьшается до 20%. То есть никакой обязательной аренды нет.

И да, отсутствие возможности оплачивать игру дебетовой картой никак не мешает оплачивать игры с помощью кошелька Steam с помощью локальной валюты Steam. При этом локальная валюта Steam существует в условиях курса, близкого к реальному.

Курс доллара по Steam влияет:

  • на конвертацию доллара при покупке и продаже предметов на торговой площадке Steam;
  • на конвертацию рублей, потраченных на игры с кошельков с российским регионом. 

unknown.png

Таким образом, если россиянин продаст американцу предмет на торговой площадке за 10 долларов, то он получит 578,8 рублей на свой Steam-кошелёк.

Если россиянин купит игру за 578.8 рублей, то в распределительную систему Steam поступят 10 долларов, а затем с 10 долларов будут удержаны 30%, всё остальное уйдёт разработчику. 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитировать полностью не буду. Частично отвечу.

Платят они постоянно за аренду пока сами же игру не уберут из продажи. Ты о начальном взносе говоришь.

Видимо это что-бы хулиганы не баловались, других причин для первоначальной оплаты я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

А я про ПК ничего и не говорил. Разумеется я о домашних консолях.

Тогда претензии к автору вообще непонятны. Там в заголовке крупными буквами написано:

Цитата

Полный список недоступных в российском Steam игр на 15.06.2022

 

1 час назад, systemus сказал:

Сейчас большинству издателей просто пришлось закрыть продажи для России и стран СНГ тоже.

Вот любопытно, как так получилось, что одним пришлось, а другим не пришлось? Вопрос не к вам, он скорей риторический. Навряд ли тут кто-то ответ знает.

28 минут назад, systemus сказал:

Платят они постоянно за аренду пока сами же игру не уберут из продажи. Ты о начальном взносе говоришь.

Любопытно, платят они за место в принципе, или это как-то зависит от охвата аудитории, количества “подключенных” регионов?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Цитировать полностью не буду. Частично отвечу.

Платят они постоянно за аренду пока сами же игру не уберут из продажи. Ты о начальном взносе говоришь.

В Steam нету какой-то фиксированной постоянной арендной платы. Есть только фиксированный и возмещаемый взнос в 100 долларов  за размещение каждого продукта, а также комиссия в 30% на каждую проданную на цифровой площадке подписку (продукт).

Во времена существования Steam Greenlight в Steam в среднем добавлялось по 2000 игр каждый год. 
Когда Greenlight убили и заменили его на Steam Direct со взносом в 100$, количество игр начало повышаться. Уже в 2017-м году оно достигло 6186 игр за год, в 2020-м достигло 9739, а в 2021-м и вовсе было выпущено 11907 игр. 

При этом у большинства добавленных игр нет даже 10 обзоров, то есть они вообще не продаются, но продолжают висеть в магазине. И никто за это не платит. Хотя как никто. Их нахождение в инфраструктуре оплачивается за счёт остальных, чьи игры продаются и с чьих продаж изымается 30%.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полезное. У меня уже есть своя Книга Обид на 72 позиции, но пригодится на случай если во что-то ещё захочу из этого поиграть и забуду, что авторы (издатели скорее, но не суть) лицемерные обоссанные петухи, которым ни в коем случае нельзя нести деньги. 

Изменено пользователем Кей Овальд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, 0wn3df1x сказал:

В Steam нету какой-то фиксированной постоянной арендной платы. Есть только фиксированный и возмещаемый взнос в 100 долларов  за размещение каждого продукта, а так же комиссия в 30% на каждую проданную на цифровой площадке подписку (продукт).

Во времена существования Steam Greenlight в Steam в среднем добавлялось по 2000 игр каждый год. 
Когда Greenlight убили и заменили его на Steam Direct со взносом в 100$, количество игр начало повышаться. Уже в 2017-м году оно достигло 6186 игр за год, в 2020-м достигло 9739, а в 2021-м и вовсе было выпущено 11907 игр. 

При этом у большинства добавленных игр нет даже 10 обзоров, то есть они вообще не продаются, но продолжают висеть в магазине. И никто за это не платит. Хотя как никто. Их нахождение в инфраструктуре оплачивается за счёт остальных, чьи игры продаются и с чьих продаж изымается 30%.

Ну может конкретно в Стим и нет, тут я и правда не в курсе, простите засранца — понять и отпустить. Во всех остальных есть. Что Сони что Бокс.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Тогда претензии к автору вообще непонятны. Там в заголовке крупными буквами написано:

 

Вот любопытно, как так получилось, что одним пришлось, а другим не пришлось? Вопрос не к вам, он скорей риторический. Навряд ли тут кто-то ответ знает.

Любопытно, платят они за место в принципе, или это как-то зависит от охвата аудитории, количества “подключенных” регионов?

Да к автору никаких претензий конечно. Я просто диалог хотел поддержать.

35 минут назад, Кей Овальд сказал:

Полезное. У меня уже есть своя Книга Обид на 72 позиции, но пригодится на случай если во что-то ещё захочу из этого поиграть и забуду, что авторы (издатели скорее, но не суть) лицемерные обоссанные петухи, которым ни в коем случае нельзя нести деньги. 

Как-то ты про Юбисофт нелестно отозвался.:D Не удержался от шутки.

Над ними и без всех этих санкций все потешались. А теперь вообще. Их игры только в России и странах СНГ популярны. Кто у них теперь будет покупать — не знаю. Они как тот Неуловимый Джо из старого анекдота.

 

Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из пистолетов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
— Билл?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билл?
— Это был Неуловимый Джо, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билл?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билл?
— Потому что он нахуй никому не нужен, Гарри.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, systemus сказал:

Да к автору никаких претензий конечно. Я просто диалог хотел поддержать.

Ну это вам удалось, спору нет.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей. Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace. «Сможет ли она составить конкуренцию конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным. Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе. В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей. Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка. Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
    • В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. На PlayStation 5 на этот раз уже точно вышла демоверсия секси-слэшера Stellar Blade. В бесплатной версии можно опробовать вступление и уровень вплоть до первого босса. Прохождение займет около часа. Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года эксклюзивно на PS5. Игру до сих пор критикуют за излишнюю сексуальность героини, но корейской студии Shift Up на это, похоже, наплевать.
    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×