Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] 12 самых просматриваемых трейлеров с летних шоу-2022

Рекомендованные сообщения

banner_st-column_e32022trailers.jpg

Каждый июнь в игровой индустрии случается шквал новостей. Трейлеры, интервью, CG-ролики, рекламные интеграции, анонсы, отмены, слухи, инсайды — всё это сыпется на игрока как из рога изобилия. 2022 год в целом не стал исключением. Правда, E3 в этом году отменили полностью, а крупные издатели решили вместо громких анонсов сосредоточиться на информации по уже анонсированным в прошедшие пару лет играм.


Каждый июнь в игровой индустрии случается шквал новостей. Трейлеры, интервью, CG-ролики, рекламные интеграции, анонсы, отмены, слухи, инсайды — всё это сыпется на игрока как из рога изобилия. 2022 год в целом не стал исключением. Правда, E3 в этом году отменили полностью, а крупные издатели решили вместо громких анонсов сосредоточиться на информации по уже анонсированным в прошедшие пару лет играм.

banner_st-column_e32022trailers.jpg

Выбирать лучшие и интереснейшие трейлеры и анонсы я посчитал делом слишком субъективным, потому решил поинтересоваться, что взорвало интернет по объективным показателям. А единственным объективным показателем популярности трейлера и успешности маркетинговой кампании можно назвать количество просмотров на площадке YouTube. Все нижеуказанные трейлеры заинтересовали миллионы геймеров по всему миру, и, как минимум, у данных игр есть все шансы успешно продаться на релизе.

Вот сводная табличка моих подсчётов в Google Docs. Все данные на момент написания данного текста. Подсчитывал просмотры с каналов Xbox, PlayStation, IGN, GameSpot, The Game Awards, PC Gamer (в табличке из лени я его объединил с каналом Джеффа Кили) и официальных каналов игры/издателя/разработчика. В какой-то момент удалил из списка почти все инди с конференций типа Guerrilla Games или Future Games Show как не имеющие смысла: большинство роликов оттуда даже планку в 150 000 просмотров взять не могут. Но будьте уверены, вкусы массового игрока всё ещё могут вас удивить!

Aliens: Dark Descent — Reveal Trailer
1,64 млн просмотров

 

Сюрпризом для многих оказался анонс топ-даун (вид сверху на три четверти) экшена (боевика) про Чужих. Причём поначалу CGI-трейлер настраивал на потенциальное разочарование, ведь перед конференциями ходили слухи о том, что будет анонсировано DLC для не самого удачного кооперативного шутера Aliens: Fireteam Elite. Слухи оказались правдой, анонс действительно состоялся, но Dark Descent оказалась самостоятельной игрой от создателей Battlefleet Gothic: Armada. 

Overwatch 2 — Free to Play Trailer
1,66 млн просмотров 

 

Логичней был бы CG-ролик с новой героиней МОБА-шутера от Blizzard, но его почти никто никуда не залил, кроме GameSpot (300 000 просмотров). Даже на официальном канале PlayOverwatch его не опубликовали. Возможно, берегут полную версию видео для предстоящего BlizzCon. Так что фанатам пришлось смотреть ничем не примечательный ролик о том, что Overwatch 2 будет F2P-игрой. Ну, ок.

Hollow Knight: Silksong — Gameplay Trailer
1,72 млн просмотров

 

Silksong уже успела стать мемом. Игру, анонсированную несколько лет назад, фанаты ждали перед каждой выставкой, как второе пришествие Silent Hill от Кодзимы, и каждый раз обламывались. Разработчики продолжали играть в молчанку (даже сейчас они не залили трейлер на свой официальный канал), а инсайдеры только говорили, что покажут вот прямо скоро. Наконец, на Xbox & Bethesda Showcase их терпение было вознаграждено. К слову, Microsoft заявила, что все игры с её конференции выйдут в 12-месячном окне, а значит, и Silksong выйдет до 12 июня 2023 года!

ARK 2 — Xbox & Bethesda Games Showcase 2022
1,89 млн просмотров 

 

Все смеялись над Вином Дизелем, когда он пару лет назад анонсировал сиквел ARK: Survival Evolved с собою в главной роли. Более того, он вызвался стать продюсером игры и мультсериала по ней, в озвучке которого принимают участие голливудские звёзды. А пару дней назад он и вовсе сказал, что ARK — лучшая игра из ныне существующих и что любой здравомыслящий человек понимает это. Потому сложно сказать, что сильнее повлияло на популярность трейлера: меметичность ситуации, эпичность Вина Дизеля на динозавре или популярность первой игры. Её, к слову, бесплатно раздавали в Steam на прошлой неделе.

Honkai: Star Rail World Premiere Trailer
2,19 млн просмотров 

 

MiHoYo переименовалась в HoYoverse, но не перестала быть самой успешной китайской компанией на Западе. Хотя спин-офф Honkai Impact не главный анонс этого лета.

Zenless Zone Zero World Premiere Trailer
2,25 млн просмотров

 

Ведь куда сильнее игроков заинтересовал киберпанк-слэшер Zenless Zone Zero, который сами же разработчики характеризуют как Genshin Impact в киберпанке. А значит, можно ожидать анимешную игру с ААА-уровнем продакшна, которую можно пройти, не заплатив ни копейки.

The Last of Us: Part 1 — PS5 Gameplay Trailer
2,33 млн просмотров 

 

Пожалуй, этот анонс мог бы быть мощнее и громче, если бы его не слили заранее. И ладно бы инсайдеры и сплетницы из Twitter. Нет, слив произошёл внутри Sony, которая открыла доступ к трейлеру за несколько часов до выступления Нила Дракманна у Джеффа Кили. Причём сам Дракманн даже с обидой высказался, мол, надеется, что анонс его следующей игры не состоится раньше времени благодаря сотрудникам PlayStation. Ну а ремейк The Last of Us выйдет не только на PS5, но и на ПК. Причём, по словам Дракманна, вскоре после консольного релиза.

Street Fighter 6 — Guile Announce Trailer
2,35 млн просмотров 

 

На самом деле, помимо показа геймплея за Гайля, Street Fighter 6 дали поиграть журналистам и блоггерам, которые массово выкладывали превью и впечатления от игры. По их словам, игра стала ощущаться более тяжёлой, и каждый удар имеет усиленный импакт. В этом плане она отошла от более лёгкой (не в смысле сложности, а в смысле веса персонажей и работы физики) и быстрой боевой системы SF4—5 и стала похожа на Street Fighter III. Но так как до релиза много времени, всё ещё может измениться.

Starfield: Official Gameplay Reveal
3,7 млн просмотров 

 

До презентации Microsoft казалось, что именно расширенный показ Starfield будет гвоздём выставки. К сожалению, лично на мой взгляд, этого не произошло. Starfield оказалась просто Fallout 4 в космосе. Это не плохо, но откровения не случилось. Игра не выглядит как что-то невероятное. Пожалуй, слишком долгая разработка привела к тому, что многие идеи уже успели реализовать в других играх. Например, внедрение тысяч планет, наверное, круто звучало в 2013 году, когда приблизительно началась разработка, но сегодня, после выхода No Man’s Sky и существующей альфы Star Citizen, не выглядит революцией.

Minecraft Legends — Announce Trailer
4,88 млн просмотров

 

Minecraft подтвердила своё звание одной из самых продаваемых видеоигр в истории человечества. Остаётся верить, что стратегия в квадратично-пиксельном мире не будет настолько же примитивно-детской, как экшен-RPG Minecraft Dungeons.

Call of Duty: Modern Warfare 2 World Premiere Gameplay Footage
5,75 млн просмотров 

 

Конечно, мало кто думал, что показ одной из открывающих миссий в новой Modern Warfare, да ещё отсылающий к открывающей миссии в знаковой COD4, не вызовет интереса. Тем более что в геймплейной демонстрации также виден технический прогресс. Теперь это настоящий некстген. Надо добавить, что перед Summer Game Fest компания Activision Blizzard опубликовала другой трейлер игры, который умудрился набрать аж 27 млн просмотров только на официальном канале, но поскольку он не был показан в рамках летней серии конференций, я не стал его учитывать.

Marvel’s Midnight Suns Darkness Falls Trailer
11,2 млн просмотров 

Не ожидали? Каждый год хардкорные геймеры живут в параллельной выдуманной вселенной, где никто не покупает FIFA и NBA, не донатит в Fortnite и Call of Duty: Warzone, и каждый год реальность их щёлкает по носу. Вот и в этот раз прошедшая почти незамеченной на геймерских специализированных ресурсах игра от Firaxis Games на самом деле оказалась главным хитом Summer Game Fest 2022. Marvel — это бренд, способный заинтересовать случайного игрока при грамотном продвижении. И вместо попыток продвинуть себя в узком кругу геймеров, что безуспешно попыталась сделать Warner Bros. со своей Gotham Knights, Marvel сделала ставку на читателей комиксов, и как минимум ей удалось заинтересовать своих потребителей. У игры есть все шансы стать кассовым хитом уже этой осенью.

Отдельно отмечу ещё три трейлера, набравших в общей сложности более 1 млн просмотров, что можно назвать гроссмейстерским результатом: геймплейная демонстрация Diablo IV, неожиданный и весёлый анонс Goat Simulator 3, пародирующий трейлер Dead Island 2, и показ геймплея Among Us VR. А вот неудачницей выставки из числа больших студий я бы назвал Volition с её Saints Row: 140 000 просмотров — это показатель средненького малобюджетного нишевого инди, но никак не AAA-проекта в рамках большой франшизы. 

Для себя я отметил бы The Callisto Protocol, Time Flies, A Plague Tale: Requiem, As Dusk Falls, The Alters и S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Надеюсь, данные проекты не разочаруют.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марвелы победили… снова :( . Этот мир уже ни что не спасёт :D .

Удивлён присутствию в топе Стрит Файтера и Арк. В Арк ведь ни черта не показали, на что там смотреть, как в очередной раз гоняют лысого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Удивлён присутствию в топе Стрит Файтера

Арк еще ладно, но вот стрит файтер воистину.

Вообще, это самые слабые июньские шоу в истории. Если бы не State of Play, то вообще провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Если бы не State of Play, то вообще провал.

Что вы с ними носитесь, с этими Сони? Мне их презентация совсем не понравилась. Вот Майки по радовали и удивили реальными новинкам. Не знаю, чем плох этот год. Все разъехались по своим углам, это да, из-за этого и общий масштаб упал. А так, лично для себя отметил целый ряд новых игр, как ближайший год, так и в будущей перспективе. Получил даты, реальный геймплей — всё что хотел. Единственное, что прям больших блокбастеров мало, но опять же, если со всех, прошедших и будущих (ходят слухи, что скоро Rockstar должны что-то анонсировать) презентаций собрать АААшки, то выйдет нормально, не особо уступающе. Мне было норм, игор тонна с самосвалом, на любой вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, для самих студий данные по просмотрам могут стать поводом тут же и похоронить проект как не нашедший целевую аудиторию? Или, как Сега надевно, скажут: “Игроки просто не поняли проекта по ролику, вот купят — разберутся”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

Что вы с ними носитесь, с этими Сони? Мне их презентация совсем не понравилась.

Анонс RE4, Marvel’s Spider-Man PC, геймплей Каллисто протокол, хороший ролик Final Fantasy XVI.

12 часов назад, romka сказал:

Вот Майки по радовали и удивили реальными новинкам.

Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Анонс RE4, Marvel’s Spider-Man PC

О них слухи давно ходили, ожидаемо, что тут нового? Тем более речь о переизданиях, тоже мне анонсы. Лол и кек.

Не возьмусь сейчас перечислять реальные и мировые анонсы, которые были у Майков, надо пересматривать и считать, пяток точно наберётся. Сверху даты и реальный геймплей. Куча консольных экзов. Само количество представленных игр в разы больше, а уж их разнообразие по жанрам, Сони и не снилось. Лолушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

пяток точно наберётся

Там нет громких анонсов, в лучшем случае b-игры типа wo long.

У сони есть хотя бы одна ААА (RE4), а для нашего региона еще и Спайдер-мен на ПК мощнейший анонс.

8 минут назад, romka сказал:

разнообразие по жанрам

Вот вообще плевать, я все равно играю только в ААА (а оно только у сони было) или что-то неторопливое (такое на выставках почти не показывают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, SerGEAnt сказал:

У сони есть хотя бы одна ААА (RE4), а для нашего региона еще и Спайдер-мен на ПК мощнейший анонс.

Когда это Резик считался ААА? Там бюджета — бизнес ланч рамена :D . Ну Бэшка это, крепкая, претендующая на лавры, но не более.

Паучок полноценный ААА, согласен. Но опять же, мы говорим о переизданиях и портах — это вишенка на торте, где сам торт :D ? Это уже реальное “старьё”, переиздание или порт… Речь не о годе/полтора разницы, а о многих годах.

Например, лично мне Спайди не нужен, столько лет прошло — успел за это время нахвататься спойлеров и геймплея, из-за чего пошёл и глянул всю игру на ютубе, пол игры уже знал вдоль и поперёк.

У Майков я бы записал к ААА A Plague Tale: Requiem. Продолжение выглядит на высоком уровне, даже очень. Если её и скидывать с ААА, то не ниже уровня Резиков, НОВОГО РЕЗИКА :nono: :biggrin: .

К тому же у Майков есть Forza Motorsport, которая выглядит потрясающе, и как минимум в жанре гонок полноценный ААА, если не АААА :wink: . И походу уделывает тот же Gran Turismo 7 от Сони :biggrin: .

Так же к высшему сегменту, я бы добавил Scorn. Безусловно крайне нишевая и самобытная игрушка не для каждого, но тот уровень детализации и проработки ни в каждом ААА встретишь — деньги вложены нормальные, даже хорошие.

Ещё перспективно и вполне богато выглядит High on Life, от создателя Рик и Морти.

И эти игры Майков консольные экзы, а не кроссовки от Сони.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Вот вообще плевать, я все равно играю только в ААА

Ну вот видишь, чистой воды вкусовщина. Для тебя один ААА проект, перевешивает десяток (сотню?) Бэшек и по мельче. С этим уже никак не поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Когда это Резик считался ААА

1 минуту назад, romka сказал:

У Майков я бы записал к ААА A Plague Tale: Requiem

Мда. Вопросов больше не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Мда. Вопросов больше не имею.

Договорились :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, romka сказал:

Стрит Файтера

А что не так с уличной рыбой? Эта самая топовая игра среди жанра и обязательная директива на турнирах.

Я лично большой фанат этой вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, shingo3 сказал:

А что не так с уличной рыбой?

В последнее время слышу в основном о Мортал Комбат, ну может ещё Текен всплывает. А Стрит Файтер, ассоциируется у меня с прошлым, редко где мелькает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

В последнее время слышу в основном о Мортал Комбат, ну может ещё Текен всплывает. А Стрит Файтер, ассоциируется у меня с прошлым, редко где мелькает.

Ну не знаю кружко бой. Я всегда слежу за этим жанром и турнирами по типу EVO и Combo Breaker. 

Там рыбка обязательна всегда. 4 Мастодонта. SF, MK, GG, Tekken. Иногда KOF и KI вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Вот вообще плевать, я все равно играю только в ААА

т.е. по верхам пробегаешься, понятно.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовало Xbox Games Showcase Extended — вторая часть июньских шоу Xbox.
      Сегодня в 20:00 стартовало Xbox Games Showcase Extended — вторая часть июньских шоу Xbox. На нем покажут как уже анонсированные, так и новые игры, которые не поместились в хронометрах основного представления.
      Что показали:
      Открыл шоу Павел Саско, прокомментировавший новые кадры из Phantom Liberty. Показали кусочек черного рынка в Песьем городе (Dogtown): в нем можно будет приобрести уникальные товары для прокачки. Позже ведущая взяла полноценное интервью у Киану Ривза, рассказавшего об изменениях, произошедших с Джонни, о Песьем городе и герое Идриса Эльбы. Для юмористического экшена High of Life выйдет дополнение High on Knife. Obsidian Entertainment представила Avowed — RPG с фокусом на магию от первого лица, события которой происходят во вселенной Eternity. Она будет не очень большой — на уровне KotoR 2 или The Outer Worlds. Релиз — в 2024 году. Nexon рассказал о кооперативном шутере The First Descendant. Релиз задержался из-за того, что команда вносит в игру изменения на основе фидбека сообщества после прошлогоднего тестирования. Новое тестирование пройдет 22-28 августа. Изометрическая RPG The Lamplighters League от студии Harebrained Schemes выйдет 3 декабря. Авторы The Banner Saga представили Towerborne. Основная разница между ними — боевая система, которая в Towerborne будет «веселой настолько, насколько это возможно». Ознакомиться с бетой можно уже сейчас через инсайдерскую программу Xbox, а выйдет игра в 2024 году. Очередное дополнение Once in a Blue Moon для Fallout 76 выйдет 20 июня — оно будет бесплатным для всех игроков. Экшен Hi-Fi Rush получит новые режимы и предметы «скоро». Все они ориентированы на любителей набивать очки на аренах. Разработчики The Elder Scrolls Online: Necrom напомнили, что это самая большая игра в Game Pass. Necrom — бог знаний, а дополнение чем-то похоже на Dragonborn. В игре появилось две новые локации и новый класс мастера рун. Kinetic Games анонсировала консольную версию Phasmophobia — она выйдет «скоро». Перед релизом 14 июля Exoprimal получит второй бета-тест — на шоу один из разработчиков показал режим Savage Gauntlet и новые типы экзоскелетов, оружия и гаджетов. Подборка игр, разработанных по программе ID@Xbox Developer Acceleration Program. То есть, они частично профинансированы Microsoft, но но без передачи прав. Очень длинный ролик кросспромо Dune и Microsoft Flight Simulator — в последний добавят футуристичный вертолет. Go Mecha Ball — веселая изометрическая аркада выйдет в следующем году. Рассказ об оружии и способностях героя Lies of P — релиз 19 сентября, включена в Game Pass. Очередной рассказ о разработке Senua’s Saga: Hellblade 2 с кадрами в помещении для захвата движений. Lightyear Frontier — симулятор фермы на неизвестной планете, где можно будет передвигаться на красивых мехах. Трейлер посвящен мультиплееру — игра выйдет в 2024-м. Microsoft анонсировала еще 10 игр, которые пополнят библиотеку Game Pass на релизе: Techtonica Little Kitty, Big City Another Crab’s Treasure Galacticare The Wandering Village The Bookwalker Harold Halibut Neon White Mineko’s Night Market Sea of Stars Разработчики 33 Immortals показали прохождение в компании с Филом Спенсером. Игра представляет собой рогалик с кооперативом на 33 человека (но их может быть и меньше, конечно). И финальный монтаж показанного. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартует Ubisoft Forward — [почти] ежегодное шоу игр французского издателя Ubisoft.
      Сегодня в 20:00 стартует Ubisoft Forward — [почти] ежегодное шоу игр французского издателя Ubisoft.
      Ожидаем Assassin’s Creed Mirage, первый геймплей Star Wars Outlaws, Prince of Persia: The Lost Crow, дату релиза Avatar: Frontiers of Pandora, а также других игр.

      Что показали:
      Just Dance 2024 традиционно выйдет в октябре — игру презентовали зажигательным танцем нескольких девушек и двух темнокожих танцоров. По Avatar: Frontiers of Pandora наконец-то показали полноценный трейлер. Над игрой работает Massive Entertainment, релиз — 7 декабря. Сюжет будет посвящен продолжающемуся противостоянию расы На’ви и землян, пытающихся захватить установить контроль над планетой Пандора. Frontiers of Pandora — большая игра с открытым миром от первого лица в духе типичных игр Ubisoft с вышками, захватом вражеских аванпостов (открытым или скрытным), крафтом оружия, освобождением зверей-аборигенов и прочими активностями. Игра будет поддерживать кооператив на двух человек. Ubisoft утверждает, что реакция сообщества на условно-бесплатный шутер Tom Clancy’s XDefiant была «грандиозной». В тестировании приняло участие более 500 тысяч человек — оно продолжится 21-23 июня, а финальный релиз состоится летом. Разработчики распланировали поддержку игры контентом на год вперед: будет по одной новой карте раз в месяц, новое оружие и фракции. По сюжету Prince of Persia: The Lost Crow, вы должны найти Принца Хасана и вернуть его домой. Геймплей будет состоять из боев, головоломок и акробатики. Пески времени тоже будут: на них будут завязаны некоторые задания и боевые умения, без которых победить ряд боссов невозможно. Prince of Persia: The Lost Crow выйдет 18 января 2024 года. Игру уже можно предзаказать. Анонс аниме Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix — оно выйдет осенью на Netflix. Трейлер Tom Clancy’s The Division Resurgence — это условно-бесплатный мобильный шутер. Он выйдет осенью. На сцене выступает музыкальная группа Home Free, вживую поющая песню «Skull and Bones». Сама игра, которая должна была выйти в марте, получит очередной бета-тест 25-28 августа. А это нарезка дополнений, которые получат Riders Republic, For Honor, Roller Champions, Brawlhalla и Mario + Rabbids Sparks of Hope. По The Crew Motorfest показали красивый ролик, а потом ролик с геймплеем — последний мы видим впервые. Игра выйдет 14 сентября — предзаказ уже открыт. Assassin’s Creed: Nexus — отдельная VR-игра по вселенной, эксклюзив Meta Quest (Meta — организация, запрещенная в РФ). Играть будем за Эцио, Коннора и Кассандру. Выйдет до конца года. Еще в этом году выйдет Assassin’s Creed: Codename Jade — один из многочисленных «ассасинов», на этот раз для мобильных платформ. Уже можно записаться на бета-тест. Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября. Показали сюжетный трейлер, а также 7-минутное прохождение самое обычной миссии по убийству капитана. В процессе он применил способность по убийству сразу трех врагов одновременно с помощью специальной способности, так что в игре будут и сверхъестественные элементы. Ну и под конец на сцену вышел Ив Гиймо, сказал все большое спасибо и позвавший на сцену представителя Massive, который рассказал о Star Wars Outlaws. Трансляция:

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
    • И мы понимаем двойные стандарта - за пиратство ушедших наказывать не будем, за пиратство своих - будем. Так нельзя.  Эта схема более реальна. Вот только Тим наш, борец с монополией Стима, Суини, свой магаз с выгодными издателям процентами уже запилил. Пока у него получается не очень. Да и тот же ВКплей особо не радует играми не ушедших издателей. Но, в принципе, этот вариант разыграть можно. 
    • Ну кстати можно обойтись и без пиратства, достаточно много разработчиков не ушли с нашего рынка предпочтя деньги каким то там идейным принципам, я думаю они вполне согласятся выпустить свою игру в новом магазине если им предложить вкусные условия.
    • В этом плане игрушка справляется на ура, чуть-чуть по больше бы исследования/лора, и стало бы совсем хорошо. Сам люблю размеренный геймплей, без постоянного бега вперёд или стрельбы/сражений.   Ага. Именно с лучами ловил жуткие прогрузки. Отключил лучи и стабильно заработала.    Вот-вот, в игре своя система или даже своего рода сценарий. Вроде ограничения, ведь хочется сразу пуститься во все тяжкие. С другой стороны направляют на размеренное внедрение и освоение с миром/лором игры, даже как-то логично. Типа не спеши, у нас мир опасный, сначала обрасти мышцами и опытом. Окей, почему бы и нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×