Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Норман Ридус утверждает, что стартовала разработка Death Stranding 2

Рекомендованные сообщения

210041-DEATH-STRANDING-DIRECTORS-CUT_202

На днях актер Норман Ридус, сыгравший главную роль в проекте Death Stranding от Kojima Productions, заявил о том, что в разработке находится вторая часть.


На днях актер Норман Ридус, сыгравший главную роль в проекте Death Stranding от Kojima Productions, заявил о том, что в разработке находится вторая часть.

210041-DEATH-STRANDING-DIRECTORS-CUT_202

При этом официального анонса пока не было.

Цитата

Мне потребовалось, наверное, два или три года, чтобы закончить съемки для первой части, это была масштабная работа. А потом игра вышла и завоевала множество наград. И вот, недавно мы приступили к созданию второй части.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, h1pp0 сказал:

по всем законам жанра, это самое уважение должно было рухнуть как карточный домик после МГС5

не, таким авторитетам один косяк могут простить...или даже два. А потом трон начнет шататься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

таким авторитетам один косяк могут простить...или даже два

ок, от чего нужно начинать отсчет? с МГС5 или ДС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 от чего хочешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, h1pp0 сказал:

ок, от чего нужно начинать отсчет? с МГС5

А что ты собрался предъявлять конкретно Кодзиме и Ко за Фантомную боль? Там дело тёмное и под грифом “совершено секретно” :biggrin:. Толков много. Из фактов, только два: по итогам Кодзима порвал с Конами, а игроки получили не завершённую игру. И кто в этом виноват? Насколько в этом виноват сам Кодзима? Если его вина весомая, какова цена/причина его поступка (ибо можно понять)? Одни вопросы, на которые у нас нет ответов. К косплею Снейка и мёртвым китам у меня одна и та же предъява — засилье однообразных миссий, особенно в вендетте, но с неё и спрос, как с недоделки. Геймплейно, сюжетно, атмосферно — мне обе игры подарили неизгладимые и реально потрясающие по количеству эмоции, которые только способно дарить творчество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

А что ты собрался предъявлять конкретно Кодзиме и Ко

собственно говоря все то, что геймеры кидают в другие студии и других геймдизайнеров. МГС5 разрабатывался очень и очень долго. ничего нового кроме как открытый мир и мутарства с базой, в игре нет. ну не будем же мы открытый мир, котороый не то что пуст, он вакуумный. а нем нет жизни от слова вообще. километры пустоты и блок посты с вышками. но это почему-то гениально…

крутые катсцены, да, интересные (но не все) герои, да. псевдо философская история (еще с первого МГС) с поворотами Санта-Барбары.

претензии от Конами вроде как вполне обоснованы, этот пассажир что-то делает, но не понятно что. игра так и осталась не доделанной, с набором старых механик и горсткой новых. с глупым ИИ и пустым, не обоснованным открыты миром с точками интереса.

ДС в этом плане еще дальше, только на этот раз за рамками катсцен ничего нет. и как же меня достало слово — СЭМ. игра якобы о размахе, о целом США, но от восточного побережья до цента 15 минут пешком (утрирую) вся эта социализация, построим дороги все вместе и дт и тп… ну такое себе. все это можно было подать лучше и куда интереснее. рассказать историю куда лучше. но не сдюжил гений, потому как гений не знает что он делает.

12 часов назад, romka сказал:

мне обе игры подарили неизгладимые и реально потрясающие по количеству эмоции, которые только способно дарить творчество

я за тебя рад, честно.

но та же BotW в этом плане куда как интереснее во всех аспектах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, h1pp0 сказал:

собственно говоря все то, что геймеры кидают в другие студии и других геймдизайнеров

Ты затрагиваешь тему “чаши весов”. У всего есть свои “за” и “против” / + и — , то бишь гирьки для весов. Если у игры нет существенных плюсов, а только посредственность и минусы, тогда извиняйте, хотя и тут могут и будут варианты с фломастерами.  Если говорить за пятюню однорукого, то в игре полно особенностей, кои редко, а то и вовсе не встретишь в других играх, один лор чего стоит, а уж деталей… по одному оружию и прочей оснастке полно роликов — всё разное и проработанное, будто для сима o_O . Лично для меня, существование Бриллиантовых псов оправдывает всего одна гирька на весах, из множества других по меньше — это миссия с устранением заражённого персонала на базе. Редчайший игровой опыт, во все игры не играл, но на моём опыте — уникальный. Что как бы само за себя и говорит — “нужон мне ваш этот интернет, нужон” :biggrin: . Если перечеркнуть эту миссию, то на её место я поставлю другой отдельный “короткий” отрезок игры — это вступление, с побегом из больницы. Для меня это лучшее вступление за весь мой игровой опыт. Остальные мои плюсы игры, они не столь большие и идут по совокупности: детали, атмосфера, музыка, катсцены, персы, сюжет, звук, визуал, геймплей и пр.

 

11 часов назад, h1pp0 сказал:

крутые катсцены, да, интересные (но не все) герои, да. псевдо философская история (еще с первого МГС) с поворотами Санта-Барбары.

Это чистая вкусовщина, на этот счёт, даже спорить не зачем. Собственно, как и это:

 

11 часов назад, h1pp0 сказал:

та же BotW в этом плане куда как интереснее во всех аспектах

Тоже фломастерами нарисовано :biggrin: .

 

11 часов назад, h1pp0 сказал:

претензии от Конами вроде как вполне обоснованы, этот пассажир что-то делает, но не понятно что. игра так и осталась не доделанной, с набором старых механик и горсткой новых. с глупым ИИ и пустым, не обоснованным открыты миром с точками интереса.

Из того что слышал я, там обоюдка. Конами давили и держали за яйца одной рукой, а другой стегали хлыстом, чтобы плясали исключительно под их дудку. В свою очередь, Кодзима устроил производственный, тихий саботаж, чтобы Конами расторгли с ним соглашения. История очень мутная и никто не знает что произошло на самом деле.

ИИ один из лучших, с ним очень интересно играться, у нпс довольно много разных анимаций/реакций/взаимодействий.

Точки интереса? Считай, даже их нет :biggrin: . Мир на самую малость живее, практически взаправду вымершего мира плачущего Ридуса. Причина появления открытого мира какова? А хрен его знает. Возможно, чтобы спецом раздуть бюджет, с последующим увольнением. Чем не вариант? Но лично моя теория заговора такова. Так как молчаливый Ридус был сделан довольно быстро и крайне похож на последнюю мазер базу по анимациям и пр., то тут два варианта: разрабы сохранили/
спёрли и использовали свои последние наработки или разрабатывая Молчунью, на самом деле разрабы в тихую готовили плацдарм для массовой высадки Хиралий. То бишь делали две игры параллельно. Но это пенисом по молоку и яичками по носу — бредовые представления психа о реструктуризации производства :biggrin: .

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Ты затрагиваешь тему “чаши весов”.

и? мы же обсуждаем проект. просто прикол в том, что тут все как бы хорошо, а для ругой игры — смерть.

9 минут назад, romka сказал:

по одному оружию и прочей оснастке полно роликов — всё разное и проработанное, будто для сима

а по итогу ощущается как палки

9 минут назад, romka сказал:

миссия с устранением заражённого персонала на базе

что мне показалось очень предсказуемым, и когда я ее проходил подумал — ну вот, стоило ожидать

10 минут назад, romka сказал:

это вступление

бредятина полная

12 минут назад, romka сказал:

детали, атмосфера, музыка, катсцены, персы, сюжет, звук, визуал, геймплей и пр.

не получилось сложить в единое целое и комплексное. по частям вроде все не плохо, а на выходе — 3км бежим по пустыне и слушаем шорканье штанов. только шорканье. гениально.

15 минут назад, romka сказал:

Тоже фломастерами нарисовано

не спорю как бы

16 минут назад, romka сказал:

Кодзима устроил производственный, тихий саботаж

что это значит? что он говнюк! но в глазах почему-то других людей герой, сломал систему и тд и тп

17 минут назад, romka сказал:

у нпс довольно много разных анимаций/реакций/взаимодействий

но ИИ тупой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, h1pp0 сказал:

тут все как бы хорошо, а для ругой игры — смерть.

Да хде :biggrin: ? Полно минусов и шероховатостей. Просто помимо их, есть весомые плюсы, которые перевешивают. Дерьмо, оно везде одинаково пахнет :biggrin: .

 

18 минут назад, h1pp0 сказал:

ощущается как палки

Импакт посредственный, однозначно. Но! Есть другие радости, о которых подумали.

 

19 минут назад, h1pp0 сказал:

когда я ее проходил подумал — ну вот, стоило ожидать

Тут дело не в неожиданности. Подумать одно, реализовать в игре — совсем другое. Он сделал это, и сделал на отлично.

 

20 минут назад, h1pp0 сказал:

только шорканье

Я от такой аппетитной попки глаз не мог оторвать — стоятище! Ну ты чё :biggrin: ? А плеер? Романтика, ёпта. Эта игра довольно имерсивна. Тут, как и в играх от Аркейнов, мне нравится просто находиться и выполнять простые тело движения —отточенный геймплей/механики и атмосфера тащат.

 

24 минуты назад, h1pp0 сказал:

что он говнюк!

Да почему? Возможно человеку обещали одно, а дали по зубам. Или крестик поставил не там. Что ж теперь всю жизнь на цепи грести в этой галере? Героем его не считаю, ибо тупо мало инфы. По человечески понимаю, если с оговорками и авансами.

 

28 минут назад, h1pp0 сказал:

но ИИ тупой

Ты конкретно про сложность. Тут не скажу точно, возможно. Я сам туповатый от рождения — не мне проверять:biggrin: . Опять же, речь о весах. В отсутствующей конечности нпс очень живые, на них потратили времени и ресурсов, сколько в некоторых играх не всегда тратят на второстепенных или главных персов. И для меня это определяющее. Сложность там в целом довольно высокая, нужно попотеть для S-ки. В отличии от лечебных грязей, там S-ка гораздо достижимее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, romka сказал:

Полно минусов и шероховатостей.

для меня, что МГС5 игрался так — интересная катсцена, колупание с базой, вылет на здание. невероятно скучное движение к цели, без побочных отвлечений, мир мы помним мертвый совсем. очередной аванпост, сканирование на приличных людей по ТТХ, ловля их и продолжение скучного движения к миссии. затем “стелс” с глупым ИИ (а он реально глупый) и снова на базу… повторить. если коротко — кино, простой менеджмент, скука, стелс, повторить… игра растягивается искусственно просто невероятно.

теперь ДС — сперва интересные катсцены, пробивание через механики игры, которые усложнены искусственно. но через примерно 30-60 минут приходит осознание, и ты уже прямо глазами видишь где этот кривоногий Сэм будет топать уверенно и не будет цепляться пяткой за камушки. затем ты понимаешь что если держать его в состоянии — почти упал, то пробегается буквально все. для меня игра себя полностью исчерпала уже к середине карты (после зимних “гор”). сюжет перестал цеплять, он банальный до рвоты. и я искренне не понимаю, зачем усложнять лор всеми этими хералями…

я честно пытался медитативно играть в ДС, я люблю большие открытые миры, исследование и тд и тп, но тут меня все это бесило. словно игра сама мешала мне в нее играть. и если МГС5 это делал как-то не лепо, и я продолжал в нее играть на фоне — ну это же МГС! ты что пацан, соберись. то вот уже ДС, пропахших нафталином проект вызывал у меня чуть ли не физическую боль.

что касается 

11 часов назад, romka сказал:

игра довольно имерсивна

вернемся ко всем понятным АС (самый просто и понятный всем пример), их мешают с массой потому что — слишком много вопросик, потому что — а чего карта такая большая и пустая, я устал. и это только касается концепции отрытого мира.

11 часов назад, romka сказал:

Возможно человеку обещали

он там не один год работал. обе стороны были знакомы друг с другом от А до Я. и мне вот наоборот кажется, что вину тут у Кодзимы больше чем нужно. но не понятным образом он выпутался из этой истории сухим, да еще и красавцем. куда проще ругать корпорации, чем художников, которые так видят...

11 часов назад, romka сказал:

нпс очень живые

а какое это отношение имеет к ИИ? анимация, анимацией, а ИИ, это ИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, h1pp0 сказал:

кино, простой менеджмент, скука, стелс, повторить…

Ну крайне обобщённо. Под такие определения и оценки попадают все игры, без исключения :biggrin: . По всей видимости тебе игра сразу не зашла, возможно была предвзятость лично к Кодзиме или ко всей серии одноглазого. Бывает. Сам иногда грешу подобным. Если не нравится, то не нравится — видишь одни минусы, а плюсы не учитываешь. Ничего не попишешь. Хотя, бывает со временем удаётся взглянуть другими глазами и изменить мнение, но это очень редко.

 

37 минут назад, h1pp0 сказал:

игра растягивается искусственно просто невероятно.

Растянута o_O ? Да она ссыт в глаза, когда миссии тупо повторяются, но на харде :biggrin: . Опять же, кто в этом виноват? Кодзима и Ко? С чего вдруг? Конами погналась за модными веяниями? Куда правдоподобнее.

 

34 минуты назад, h1pp0 сказал:

видишь где этот кривоногий Сэм будет топать уверенно

Да, у игры проблема с сложностью — не до жали :( .

 

40 минут назад, h1pp0 сказал:

сюжет перестал цеплять, он банальный до рвоты

Ну вот опять… крайней формы обобщение :(. Я тебе по секрету скажу — все сюжеты банальны до рвоты, начиная… с хрен знает какого века :biggrin: . Костяк сюжета, его вариаций всего несколько, не помню сколько именно, примерно десять. Вопрос в другом, как его снова подать актуально и интересно, навешать на набившую оскомину основу мишуру. И с этим у игр Кодзимы всё отлично. Надо уметь рассказать привычные истории столь замысловато. Конечно это дело на любителя, капаться, что там этот помешанный чёрт наворотил не всем по нраву :biggrin: . Но факт, в его историях нет ничего и никого пустого, все и всё о чём-нибудь да говорят, вплоть до обычных имён персов. А уж сколько затрагивается актуальных тем на злобу дня, тут в помощь всевозможные паблики и видео с разборами, которые публикуются на протяжении многих лет после выхода самих игр Кодзимы.

 

50 минут назад, h1pp0 сказал:

вернемся ко всем понятным АС

С минусами Атсосина все знакомы. Давай по плюсам пройдёмся :biggrin: . Если обобщённо :wink:, эту серию считаю посредственной, чисто ремесленнической, с минимум творческой искры, тупо про простую механику. Кому-то этого хватает, понимаю прекрасно. Я же всегда топил за атмосферу, детали и сюжет. Чего, на мой вкус, практически нет в Атсосах. Что не исключает тех случаев, когда порой хочется сыграть во что-то подобное. От всего устаёшь, нужно перемешивать, чтобы не подгорало :biggrin: . 

 

56 минут назад, h1pp0 сказал:

кажется

Ключевое слово . Вот видишь каково наше с тобой различие. Как нас не крути, но каждый смотрит в одну сторону по отношению к Кодзиме —  ты в негатив, а я типа в позитив. Мой позитив базируется на том, что репутация у человека была нормальная, если не сказать хорошая. Поэтому в одном спорном моменте, я склонен полагаться на его порядочность, но с откладыванием в уме на будущее. Возникнет следующий спорный момент, и у меня будет меньше оснований его поддерживать.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

а какое это отношение имеет к ИИ? анимация, анимацией, а ИИ, это ИИ

Проработанная реакция нпс на различные предметы/гаджеты, зависящие от этого паттерны поведения — это и есть составляющая ИИ.

Вот ты прицепился к соломинке :D . А назови игры с хорошим и уж тем более отличным ИИ? Сколько их наберётся за всю историю геймдева? Боюсь безоговорочные примеры поместятся, если не на одной руке, то на двух точно :D . Известная проблема всей индустрии, и ей уже десятки лет. К сожалению она останется таковой, ибо является не рентабельным вложением ресурсов. 

По чесноку, я не помню именно само поведение ИИ. Помню итоговое впечатление, и оно хорошее, даже более того, потому что нпс вели себя крайне живо и разнообразно, за ними было тупо интересно наблюдать и прятаться от них тоже. Я мало играл в стелсы. Могу сравнивать только с могучими Дэус Эксами и Дизонордами. Остальные стелс игры помню крайне отдалённо, по причине отсутствия для меня причин что либо в них запоминающегося :D. И на фоне Дэусов и Дизонордов, нпс руки-крюки смотрятся гораздо выгоднее и проработаннее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сорян с долгим ответом, не мог ответить быстрее… ну мало ли это важно =)

22 часа назад, romka сказал:

была предвзятость лично к Кодзиме или ко всей серии одноглазого

я купил демку МГС5, я предзаказал сам МГС5, после МГС5 я купил в первый же день ДС… ни как не вписывается в предвзятость. нет, игры то сами нормальные, но такие крутые как некоторые пишут. прорывов в них нет.

22 часа назад, romka сказал:

видишь одни минусы

не совсем так. мой спич не о том, что игра плохая, а том, что она (они) не такая хорошая

22 часа назад, romka сказал:

Конами погналась за модными веяниями?

так не Конами делала игру, а Кодзима который в титрах как ты знаешь пишется везде. От Игра Кодзимы, до в роли 10 млн. муравьев Кодзима в гриме… вина за МГС5 только на нем.

Это как Ближинский или Мулинье, они провалили свои игры, а не кто-то другой.

22 часа назад, romka сказал:

крайней формы обобщение :(. Я тебе по секрету скажу — все сюжеты банальны до рвоты

я этого не отрицаю. возможно проблема в том, что он не смог даже это подать нормально без изобретения колеса.

22 часа назад, romka сказал:

тем на злобу дня

это как предсказания Ванги, можно искать в них супер тайный смысл, а что же нам хотел сказать автор. только идея лежит на поверхности, а все остальное искусственно усложненное действие.

22 часа назад, romka сказал:

Я же всегда топил за атмосферу, детали и сюжет.

сюжет в АС да, всегда хромал если не на две ноги, то на одну точно. я это ни разу не отрицаю. но что касается атмосферы и деталей, то там их просто километры, это одна из причин почему я топлю за АС, эпоху они передают на отлично! этого у них не отнять.

22 часа назад, romka сказал:

ты в негатив

скорее в критику, выше я уже писал

22 часа назад, romka сказал:

репутация у человека была нормальная, если не сказать хорошая

ну давай возьмем к примеру поляков с КП2077. один проект который буксанул на старте, залили такими помоями что дальше некуда. я признаю, что они совершили ряд ошибок, и все же выпустили игру слишком рано, и нужно было убрать версии для старых консолей, поднять системные требования или ограничить в меню выбор, выбрать можно только пресет графики. у тебя 1050ти играй в 720р на ультра низких. все. да, жестко, но каждый бы точно знал что его удел вот такой. я повторю, я вернулся сейчас в игру и она действительно поражает своей сложностью. это настоящий некстген сделанный на пастгене (да вот такая вот мутная схема) и насладится игрой на старте могли единицы людей у которых были предтоп и топ сборки ПК.

22 часа назад, romka сказал:

Вот ты прицепился к соломинке

нет, просто я говорил про ИИ, а ты зачем-то про анимации. в ВД1 и тем более ВД2 анимации непесей которых в 1000!!! раз больше чем в МГС5 и тем более в ДС так же очень и очень проработанные, и 99% людей этого даже не замечают… и вся эта анимация ни как не связана с ИИ. реакция на ситуации это заранее написанный скрипт “если” — “то” (да, знаю что значение устарело, но концепция та же)

да, ты прав, игр с очень крутым ИИ не много, этого ни кто не отрицает. но это не плюсик в сторону МГС и ДС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 честно говоря, наделся мы закончили :D . Раз нет, продолжим мытарства в поисках истины :wink: .(за ранее извиняюсь за невъе...ое количество букв, ума не хватает писать ёмко и предметно о творчестве)

Скрытый текст


4 часа назад, h1pp0 сказал:

я купил демку МГС5… 

Допустим, убедил. В таком случае предположу, что причина более под ковёрная. Возможно тебя раздирает чувство несправедливости? Тобою любимые игры пинают вдоль и поперёк все кому не лень, в то время, как спорные игры расхваливают. Обидно, ещё как. Но в таком случае, как я и упоминал выше — мы стоим на разных полюсах и видим общую картину отличную друг от друга.

 

4 часа назад, h1pp0 сказал:

прорывов в них нет

У Кодзимы сам язык повествования уникальный — авторский, что само по себе изначально “прорыв”, как не крути. Это проявляется не только вокруг сюжета, но и находит отражение нюансами в геймплее. Столь детализированных, замороченных и гиковских проектов по пальцам пересчитать за всю историю индустрии, и с каждым годом такие игры выходят всё реже —настоящий раритет.

 

4 часа назад, h1pp0 сказал:

что она (они) не такая хорошая

Да кто ховорит-то :D ? Я? Нет! Последние две игры Кодзимыча крайне спорные, одна вообще не доделка. Более того, даже самые удачные его игры на любителя — это совсем не мейнстрим.

На метакритике у лже Снейка 93/82, у МужеГалы 84/78. Велика разница? Символическая. Недоделка немного (беру в расчёт пользователей) выше оценена, законченного продукта? Ну ок. Ликвид не успел подрасти, лишь сюжетно, вся игра по механикам закончена и отполирована в плане оптимизации — по сути игроки получили не полный сезон сериала, что не мешало получать удовольствие от не законченных серий. Что касается оценок геев викингов… Ну не знаю, фанатам, как говорится виднее. Может дело в изначальной оптимизации, коей не редко грешит Юбисофт, может в дальнейшей монетизации, коей фанатеет Юбисофт. Не знаю. Как по мне, так дело в художественной ценности того, что предлагают продукты. У Кодзимы — это большое внимание сюжету и персонажам, мысли/идеи, отсылки литература/кино/музыка/наука/политика?, заморочка над деталями, не стандартные решения, гарантия качества (всё что есть в MGSVTPP выполнено, как минимум на высоком уровне), оптимизация. У Юбисофт в последние многие годы— это конвеер со всеми вытекающими, засилье монетизации/ повесток, не до сюжет с не до персонажами, иногда промахиваются с оптимизацией.

В качестве примера. Мне два разных человека дарят по паре носков. Одни мне дарит близкий человек, эти носки сделаны руками, с мыслью и заботой обо мне, они точны по размеру, любимого цвета и рисунком, ещё и на ночь сказку расскажет :D. Другие дарит знакомый с работы, просто спешил и не заморачивался о подарке, взял что под руку подвернулось, примерно по размеру, с конвейера, со стандартными цветами и рисунком, на один раз, на крайний случай, когда лучшего выбора нет. Разумеется я оценю первые носки выше, чисто по объективным причинам, так же накину сверху тупо из признательности и любви. Такое у меня отношение к продукциям Кодзимы и Юбисофт, раз ты их сталкиваешь.

4 часа назад, h1pp0 сказал:

так не Конами делала игру

Ну  ёлы — палы… Ты реально не равнодушен к Кодзиме :biggrin: . Вина в той или иной степени безусловно лежит на всех участниках, активное они участие принимали или пассивное. Но окончательную ответственность несёт главный руководитель, и это не Кодзима, а Конами. У Конами осталось всё, что связано с МГС — они полные владельцы игры и “заказывали музыку”, и Кодзимой они владели, пока он не вынудил их расторгнуть контракт.

Это всё равно, что обвинять создателей ремейков ГТАшек контору разрабов на аутсорсе, а не Т2 и Роков. Что заказывали, то и получили в меру своих способностей. Что получили, то и выпустили в продажу, в силу пофигизма и жажды наживы. Решения принимают не раб сила.

4 часа назад, h1pp0 сказал:

нормально без изобретения колеса

Что значит “нормально” в отношении к сюжету o_O ? Такая категория в принципе не применима к искусству/творчеству. Есть большая или малая часть любителей подобного. Точка. Лично каждого проблема, это принимать/не принимать. Я тебе выше перечислил чем богаче художественная часть игр Кодзимы. Ключевое слово “богаче”, что уже как минимум не плохо, а однозначно хорошо. Например, мне заниматься раскопками не особо интересно, редко занимаюсь. Я тупо потребляю то, что мною усваивается, а остальное идёт фоном. И то, нет-нет да что-то проскочит и осядет в памяти или заинтересует и я разузнаю об этом. Это как безделушка по акции в придачу нужному тебе товару. Вроде нахер не нужна, но и не помешает, а спустя время, в какой-то момент оказывается очень кстати.

 

4 часа назад, h1pp0 сказал:

искусственно усложненное действие

Скорее наполнение. Блин. Человек создал оригинальный лор, что нынче практически не случается, не поверхностный, стереотипный срез с существующего мира. Подробнейшим образом его прописал, возможно с излишком, да. Но разве это прямо вот плохо o_O ? Бред. Ставить это в минус, от зажратости какой-то, хотя причин-то не наблюдается :D. Где идеи, новые миры?

 

4 часа назад, h1pp0 сказал:

эпоху они передают на отлично! этого у них не отнять

Категорически не согласен. Как выше сказал: поверхностный (ускриптованый в хлам) и стереотипный срез, родом с глянцевой агитки в жалкой туристической конторке. В принципе не слышал, чтобы за поделиями Юбисофт последних лет водилась молва о эмерсивности и атмосферности. Чаще слышу бездушный конвейер. Но я в их продукцию в принципе редко играл. Ассасина мне первого хватило, при чём первой его половины, дальше до бивал. Фак Край 3 очень понравился в своё время, было что-то в нём. Первый хакер неказистый и спорный. Да первый Крю слабый. Всё остальное не привлекало вообще ни как, даже на уровне рекламы.

 

4 часа назад, h1pp0 сказал:

скорее в критику

Ну так критика — это в первую очередь негативное мнение, вычленение плохого, а не о хорошем. Википедия:

Цитата

Кри́тика — анализ, оценка о явлениях какой-либо области человеческой деятельности. Задачами критики являются: выявление противоречий; выявление ошибок и их разбор; разбор, обсуждение чего-либо с целью дать оценку; исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо; оценка

Цитата

Негатив — нечто отрицательное, но в современных реалиях служит для упрощения речи и сокращения словосочетаний «отрицательные эмоции», «отрицательная энергетика», «отрицательный результат», или целых предложений.

По моему они связаны :D .

 

4 часа назад, h1pp0 сказал:

ну давай возьмем к примеру поляков с КП2077

О нет! Эту кучу дерьма я трогать не буду, не воняет пока, и хер с ним :biggrin: . До сих пор пылится. Свои конюшни расчищу, этим высером займусь в последнюю очередь. 

 

4 часа назад, h1pp0 сказал:

нет, просто я говорил про ИИ, а ты зачем-то про анимации

Ну так какой ИИ без анимации :D ? ИИ —  его в принципе нельзя называть таковым в играх. Думающих нпс пока не придумали :D . Википедия:

Цитата

Иску́сственный интелле́кт — свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека; наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ.

То есть максимально приближенная к человеческой автономность и способность к созданию нового.

Сценарий действий ИИ — это ограниченное количество скриптов, привязанные к обстоятельствам/окружению/воздействию. Возможно, я не помню, в фантомном Снейке действия нпс не важно прописали в одном направлении, например взаимодействии напрямую с железно руким, зато прописали многие другие действия (переговоры по рациям, между собой, реакция на гаджеты и пр.), что тоже является неотъемлемой частью полной картины проработки, так называемого ИИ в играх.

 

 

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

раздирает чувство несправедливости

не совсем так, просто я действительно не понимаю, почему одни и те же вещи, в одной игре плохо, и ровно такие же в другое — это гениально! я не пытаюсь нести просветление в массы, пытаюсь понять

2 часа назад, romka сказал:

язык повествования уникальный — авторский

согласен. но он уже заигрался со своим авторством. это стало понятно еще в МГС5, моему разочарованию не было придела! хотя демка мне показалось очень и очень интересной. мне кажется, что он демку делал дольше чем всю МГС5

2 часа назад, romka сказал:

замороченных и гиковских проектов по пальцам пересчитать за всю историю индустрии

потому как это удел симуляторов, рядовой геймер просто не замечает, он бежит из точки А до точки Б, что бы успеть пройти игру перед выходом новой. ну и не всегда дотошность есть хорошо. РДР2 с дотошными анимациями многих бесила из-за медленности.

2 часа назад, romka сказал:

сталкиваешь

я их “сталкивал” в другом смысле, если не нравится АС, можно про Линка поговорить, его я так же ставил в пример.

все то что ты говоришь, это чуть разный подход японских студий и западных. не могу сказать что весомый плюс играть только в японские игры, они очень часто перегибают с ненужными вещами. дотошности должно быть ровно столько, что бы оно не мешало тебе ИГРАТЬ в игру. а не делать работу...

2 часа назад, romka сказал:

окончательную ответственность несёт главный руководитель, и это не Кодзима, а Конами

не согласен. Конами наниматель, Кодзима исполнитель, и если исполнитель навалил кучу со словами — я художник, я так вижу. не значит что Конами навалило кучу… хотя со стороны кажется что Конами выдали кучу, и художник тут не виноват, ведь видимо наниматель не верно описал ТЗ. и еще раз все игры Кодзимы — во всех ролях Кодзима. он свое имя вешал на все, что-то да значит наверное это? или нет?

3 часа назад, romka сказал:

Лично каждого проблема, это принимать/не принимать

и вот я поделился своей болью, а ты мне говоришь что я не прав… как так?

3 часа назад, romka сказал:

оригинальный лор

на счет оригинальности хз, но то что он обычные вещи обмотал в усложненные формы, не делает ему чести. это все равно если бы ты шел по улице и спросил у прохожего время, а он тебе теорию гравитации рассказал, и как оно влияет на восприятие времени. а через 3 часа сказал — а время не знаю, у меня часов нет.

3 часа назад, romka сказал:

Чаще слышу бездушный конвейер

это и есть моя претензия. более подробно об этом я писал в других постах и обсуждениях

3 часа назад, romka сказал:

По моему они связаны

не совсем. я не отрицаю некой ценности в играх, в них есть и хорошее. но плохое слишком явное что бы закрывать глаза в угоду того, что это сделал Кодзима.

3 часа назад, romka сказал:

Ну так какой ИИ без анимации

гугли ИИ поиск пути. там просто кубики. анимация тут вовсе не причем.

3 часа назад, romka сказал:

честно говоря, наделся мы закончили

и… ок, можешь не отвечать. закончили, так закончили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:

почему одни и те же вещи, в одной игре плохо, и ровно такие же в другое — это гениально!

Не понимаю. Про что ты. Приведи конкретный пример. Что один человек в одной игре называл говном, а в другой тоже самое гениальностью. 

 

38 минут назад, h1pp0 сказал:

но он уже заигрался со своим авторством

Не согласен. Пока тянет. MGSVTPP подарила мне кучу мыслей, эмоциональных моментов и тонны атмосферы. Схерали в меньшей степени, но тоже хороши, встречались уникальные моменты/решения.

 

41 минуту назад, h1pp0 сказал:

а не делать работу...

Какую? Не помню ничего муторного, кроме повторяющихся миссий. Но так они на харде, ни кто его не просил, и всё же, какой ни какой  вызов :D .

 

43 минуты назад, h1pp0 сказал:

он свое имя вешал на все, что-то да значит наверное это? или нет?

Прикол? Да не, он взаправду на себе слегка подвинут :D . Не уходит от ответственности? Как вариант.

Если серьёзно. Где во взаимоотношениях между Конами и Кодзимой заканчивался “художник” и начинался “заткнись и делай”? Ты можешь сказать? Нет. И ни кто не скажет, кроме участвовавших в сыр боре. Давай оставим эту тему в паритете, слишком мало инфы говорить за или против.

49 минут назад, h1pp0 сказал:

и вот я поделился своей болью, а ты мне говоришь что я не прав… как так?

Че-его? Не правда! Ты не высказал собственное неприятие продуктом, ты обвинил в собственной боли конкретного создателя из нескольких. Не ты не принял/не понял/не согласен, а создатель виноват в том, что на этот раз не угодил тебе, конкретно тебе. Причина конкретно в Кодзиме, типа старик сдулся, слился и вообще руки не от туда растут :D .

В чём ты не прав? На мой взгляд, ты один чёрт относишься предвзято к Кодзиме, именно к нему — бельмо какое-то :D . Даже в спорных моментах, ты упираешь на минусы, игнорируя плюсы. Достоинства, таких типа вообще нет :D . У меня предвзятость и апломб в отношении к поделкам современной Юбисофт. Так что понимаю.

1 час назад, h1pp0 сказал:

а время не знаю, у меня часов нет.

Ну так  это не совсем верно. У Кодзимы есть центральные “часы” — время он показывает :D . Другой вопрос про лекцию, так её можно не слушать/не обращать внимание, включаться на “часах”. В MGSVTPP не помню подобного. В Схералиях мне не понравилось, что слишком много проговаривалось в лоб персами в сюжетных видео, не диалоги, а доклады какие-то, плюс всё это повторялось в побочках или текстово. В этом был некий напряг. И то я свёл на собственное восприятие/вкус, а не предъявил Кодзиме. Ну перемудрил, перестарался/перестраховался, всё же новая и довольно замудрёная вселенная. Обвинять в этом? Серьёзно o_O ?

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

это и есть моя претензия

Если так считает большинство (понятно что не всегда показатель), может дым не без огня  :wink: ? 

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

но плохое слишком явное что бы закрывать глаза в угоду того, что это сделал Кодзима

Для кого? Почему слишком? Тут речь о тех же весах. Для тебя слишком. Для большинства прошедших игру, судя по оценкам, по большей части хорошо. Один существенный плюс, прекрасно перевешивает множество минусов. Другое дело, что в других играх ты не сыщешь тот самый плюс. Будь в ней множество усреднённых плюсов, они не идут в сравнение с тем самым плюсом. Я иду к Кодзиме за блюдом рдомашней готовки по старинной рецептуре. К Юбисофт прихожу, перебить аппетит полуфабрикатом. И там и там вкусно и можно получить удовольствие. Но выбор очевиден.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

гугли ИИ поиск пути. там просто кубики. анимация тут вовсе не причем.

Скрипты и анимация не при чём o_O? Не понимаю.

Какого хрена ты напираешь на какую-то сложность нпс? В чём твоя проблема :D ? Как минимум там нормально себя ведут нпс в живом геймплее, как минимум нормально. Не буду утверждать, но наверняка лучше тех же нпс в Деусе или Дизонорде или Воре. А уж проработка этих самых, рядовых нпс вообще топ, мало где встретишь подобную. Ты реально уцепился за хрень. Я вообще не слышал распространённой критики ИИ или нпс в MGSVTPP o_O . Или ты где-то слышал что ИИ в MGSVTPP божественнен? От этого у тебя подгорает :D ? Без предметный разговор. Даже если откинуть всю “гениальность” ауры вокруг игры и его ИИ. Один чёрт он точно выходит не шлаком, он интересен.

Давай конкретней, что не так по пунктам с ИИ, может я вспомню. И где лучше. А! Мы уже выяснили, что мало где может быть лучше. Значит приводи пример какого-то чела со стороны, который топил за божественный ИИ в MGSVTPP. Но это реально уже странно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну посмотрим, Death Stranding была весьма успешной и многим понравилась. Есть все предпосылки, на продолжение. Поживём- увидим, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно идет диалог.
      Актер Александр Хошабаев, озвучивший Сэма в первом Death Stranding, на сегодняшнем стриме на канале «Актерская Курилка» высказал уверенность в том, что сиквел тоже будет переведен на русский язык.
      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно («буквально вчера») идет диалог. Работа над Death Stranding 2 начнется, скорее всего, осенью.
      Death Stranding 2 выйдет в 2025 году.
    • Автор: SerGEAnt

      В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, которых играют Трой Бейкер и Эль Фэннинг.
      В рамках сегодняшнего State of Play показали огромный 9-минутный трейлер Death Stranding 2 — игра получила подзаголовок On the Beach.
      В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, включая Эль Фэннинг. Кодзима на всякий случай написал, что в трейлере есть «куча подсказок насчет истории и геймплея».
      Игра выйдет в 2025 году на PlayStation 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×