Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована новая action/RPG от создателей Genshin Impact

Рекомендованные сообщения

002253-Untitled-design-15-1600x832.jpg

Китайская студия miHoYo анонсировала action/RPG в постапокалиптическом сеттинге и открытом мире Zenless Zone Zero.


Китайская студия miHoYo анонсировала action/RPG в постапокалиптическом сеттинге и открытом мире Zenless Zone Zero.

Действие игры происходит в большом мегаполисе будущего, после некоего глобального катаклизма, поставившего человечество на грань вымирания и населившего мир опасными чудовищами.

Главным героем Zenless Zone Zero является охотник на монстров, который вместе с другими единомышленниками пытается разобраться в том, что сейчас происходит на планете, и остановить вторжение монстров. 

Дата релиза проекта неизвестна, однако разработчики сообщили, что первоначально он выйдет на PC и мобильных платформах, а затем уже и на консолях.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте, пошутите про название :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайцы расчехляются, оперативно работают, в отличии от других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Китайцы расчехляются, оперативно работают, в отличии от других.

Очень оперативно работают, Genshin лежит мертвым грузом уже мес, чайник починить не могут, да и вообще игра мертвая. Если кто думает начать играть в  Genshin, нет, нет,нет и еще раз нет, игра абсолютна мертвая, кроме гринда там нет ничего, зашел на 15 мин сделал дейли и все,  нет контента.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КазябазяO_o сказал:

Очень оперативно работают, Genshin лежит мертвым грузом уже мес, чайник починить не могут, да и вообще игра мертвая. Если кто думает начать играть в  Genshin, нет, нет,нет и еще раз нет, игра абсолютна мертвая, кроме гринда там нет ничего, зашел на 15 мин сделал дейли и все,  нет контента.

Мёртвым грузом она лежит из-за ковида в Шанхае. Где людей из дома не выпускают почти.
Все остальные проекты разрабатываются в разных городах. Вот эта игра, например, вообще в Сингапуре делается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КазябазяO_o сказал:

Genshin лежит мертвым грузом уже мес

Месяц — это много? Что можно успеть за месяц? Недавно, вроде было большое обновление. Нормально она развивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геншин это просто супер отличный пример глупости геймеров, и не нужно тут ля-ля что фритуплей…

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, h1pp0 сказал:

Геншин это просто супер отличный пример глупости геймеров

Про донат? Любой внутриигровой магазин представляет эту глупость. Любое реальное казино демонстрирует тоже самое, но что это меняет? Азартные, зависимые и с прочими заскоками люди были, есть и будут. К сожалению ничего не попишешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka донат это еще пол беды, корень глупости не в нем лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Месяц — это много? Что можно успеть за месяц? Недавно, вроде было большое обновление. Нормально она развивается.

Ну очень большое обновление, как и многие другие с контентом на пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, КазябазяO_o сказал:

Ну очень большое обновление, как и многие другие с контентом на пару часов.

Всё равно, мне кажется, это прилично. Я не программист и не разработчик игр. Но вот из чего я исхожу… Разработка игры, даже небольшой — это длительный процесс, от многих месяцев, до многих годов. Беру что-то усреднённое, например игра на десять часов и её разработка в один год. Итого двенадцать месяцев разработки десяти часов игры. Два часа нового контента в Геншин, от усреднённых десяти часовой — это пятая часть. Делю двенадцать часов на пять — получаю более двух месяцев разработки двух часов усреднённой игры. Конечно игра игре рознь и мерить годы разработки десятью часами, такое себе... Тем более говорить о длсишках — новом контенте на старых дрожжах.  И стадии разработки разные, один этап идёт быстрее, другой медленнее. Ну давай поделю два месяца ещё на два, хоть на три. Один чёрт то и выходит, что Геншин пополняют контентом стабильно и довольно часто. Всё это, конечно, лишь мои предположения с дивана, разумеется построенные на сплошных заблуждениях. И всё же.

1 час назад, h1pp0 сказал:

корень глупости не в нем лежит

А-а! Ну так делись :) . Интересно ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

А-а! Ну так делись :) . Интересно ведь.

А что тут не понятного, в его голове корень глупости пророс :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Интересно ведь.

не думаю, что тебе интересно на самом деле

1 час назад, Karin Mendosa сказал:

в его голове

в моей голове больше разума, чем в твоей. это факт. давай дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

не думаю, что тебе интересно на самом деле

Чё ты ломаешься, рассказывай уже. Мне на колени встать :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Мне на колени встать

вот это лишнее, серьезно

я уже писал про Геншин когда были дебаты за АС на много страниц. что современный геймер лицемер и лжец, готовый за просто так (если игра бесплатная) потреблять любое непотребство. а если он уплатил хоть бакс, то вдруг он становится дофига ценителем, знатоком как все должно быть, то ему плохо, это ему не так… ведь он, о боже заплатил свои кровные! но готов вкидывать в донатные фритуплей помойки десятки этих баксов, ведь игра бесплатная!

извиняюсь если немного грубо, но вижу больше смысла быть любезным, но и падать на дно некоторых здешних ребят не буду

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×