Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Возможные скриншоты из старого билда нового Silent Hill

Рекомендованные сообщения

105637-1.jpg

Косвенным подтверждением легитимности скриншотов может служить то, что их очень быстро удалили за нарушение авторских прав.


Известный инсайдер Dusk Golem опубликовал в твиттере изображения Silent Hill из билда 2020 года, таким образом подтвердив, что игра все это время находится в разработке.

Косвенным подтверждением легитимности скриншотов может служить то, что их очень быстро удалили за нарушение авторских прав.

105238-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

105238-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

105238-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

105238-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

По словам инсайдера, это не единственная игра по Silent Hill, находящаяся в разработке. Ранее ходили слухи, что Komani готовится возродить сразу несколько своих классических серий.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по 3му и 4му скрину, главным героем будет мой бывший сосед — явно его хату фоткали :tongue:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По типу 4 части “Комната?” Сама она была местами очень корявая и занудная, но сама идея что одна комната, это целый мир мне очень понравилась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Мой первый пройденный SH кстати.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

таким образом подтвердив, что игра все это время находится в разработке.

Если с проектом всё ок и он зреет в закромах студии, то это просто офигенная новость. Чертовщина в духе Silent Hill это топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Мой первый пройденный SH кстати.

Ну мой первый, это и есть самый первый. Купил диск в начале 00х и прошел запоем. Такие крутые воспоминания млять.

Потом уже поочередно, появился плойка 2, прошел 2,3,4 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины очень нравятся. Если инфа правдивая — это огонь!

8 часов назад, shingo3 сказал:

Сама она была местами очень корявая и занудная, но сама идея что одна комната, это целый мир мне очень понравилась.

Дружище… Держи лапу!

Играл, только в четвёрку. Не понравилось одно, что вторую половину игры, нужно топать в обратном направлении, типа повтор. Но сама концепция, всё, что происходит в квартире, персы, ролики, сюжет, да вообще всё... Мега крутая игрушка. Четвёрка оставила одни из самых мощных воспоминаний за весь мой игровой опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, romka сказал:

Играл, только в четвёрку.

говорят, на пк четверка — достаточно корявый и нехило порезанный в плане графики порт. Концепция квартиры-хаба хороша, постепенные его изменения по ходу сюжета заставляют играть дальше, чтобы узнать что изменится при последующем возвращении, но сам сюжет, имхо, какая-то бредятина. Главный злодей — мельком упомянутый перс из 2-й части. Враги, мягко говоря, странные, и в большинстве своем совсем нестрашные, а призраки так вообще скорее раздражают, чем пугают. Ну а ленивый геймдизайнерский прием в виде необходимости пол-игры топать по уже пройденным локациям ты и сам указал.

В общем, по всем критериям выходит не самый сильный представитель серии. Не худший ни в коем разе, но самый слабый из номерных.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 проходил единственный раз на второй плойке. Сравнивать мне было не с чем, предыдущие части прошли мимо и почему-то не привлекали внимание. А вот четвёрка, именно её часть в квартире и сам подход… Да один вид двери в цепях изнутри квартиры и дыры в ванной из которой раздаются жутчайшие звуки — мега крутой ход. Подобного столь детального/рискового подхода больше не встречал в играх. Кстати Кодзимыч в своём P.T., как раз по концепции был близок именно к четвёрке, как мне кажется. И вот она, тоже меня привлекала. В итоге глянул прохождение в ютубе.

В основной сюжет я до конца не въехал, был вообще ни в теме серии, потом про него узнавал, сильно позже. Говоря про сюжет, я имел ввиду в первую очередь перипетии в реальности игры, всё что происходит “в заперти”. Для меня именно эта часть игры и является особенной и любимой. В дыру лез больше по нужде… сюжета :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, romka сказал:

Кстати Кодзимыч в своём P.T., как раз по концепции был близок именно к четвёрке, как мне кажется.

не уверен, это же вроде как пролог был, а потом герой в ролике вышел куда-то в город. Примерно так устроен геймплей и в предыдущих частях — чередуются побегушки на открытом воздухе с уровнями в каком-то помещении, будь то школа, магазин или еще что-то. Но там это было от 3-его лица и доступного для исследования пространства было побольше, в четверке и P.T. более камерно.

P.T.  был охрененен в плане атмосферы, четверка и рядом не стояла, жаль, что это не развилось во что-то большее(

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

четверка и рядом не стояла

Не правда! (брызжет слюной) :D

Для меня, четвёрка о-очень атмосферная штука, ну очень, в первую очередь именно в квартире.

Сравнивал с P.T. из-за камерности и запертости в помещении, когда игроку всё больше и больше угрожает в изначально безопасном месте. Да, жалко P.T. не получила развитие. Но не всё потеряно, всё ещё может произойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

Сравнивал с P.T. из-за камерности и запертости в помещении, когда игроку всё больше и больше угрожает в изначально безопасном мест

в четверке квартиру было исследовать интересно, но не особо страшно, а вот в P.T. реально стремно.

Вроде предпринимались попытки воссоздать демку, в частности фанатский P.T. Hallway Recreation. Уверен, есть немало и других любительских ужастиков-подражателей, обитающих где-нибудь на дне стима))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Freeman665 сказал:

в четверке квартиру было исследовать интересно, но не особо страшно

Да ты чё! Один игрушечный кролик на кровати соседки чего стоит, когда он поворачивается к тебе, пока ты в дырку подглядываешь. А-а! :D Соседи в соседнем доме в квартире? Вроде ничего не делают, но блин жутко. А сосед с метлой за дверью? А стук игроком в окно, на который никто не обращает должного внимания — это кошмар. Вспоминался старый фильм, там женщина была заперта в каком-то пентхаусе с трупом в спальне. Она никак не могла выбраться, ни разбить стекло, ни докричаться. Неплохой был создан саспенс.

Не знаю, для меня там всё пропитано гнетущей атмосферой, какой-то нависшей  и неизвестной угрозой, которая с каждым шагом игры всё нарастала. Мне по душе , как раз такие — тонкие материи, на носовом платке. В конце, когда квартира превращается в откровенный ад, ну… как бы… всё с ней ясно и уже не пугает, тупо нужно действовать — бейся или беги. А вот неизвестность… Другое дело. Она потихоньку сжирает до косточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Один игрушечный кролик на кровати соседки чего стоит, когда он поворачивается к тебе, пока ты в дырку подглядываешь.

это типа пасхалка к 3-ей части, там в парке развлечений попадались трупы, одетые как раз в такой костюм кролика.

25 минут назад, romka сказал:

Мне по душе , как раз такие — тонкие материи, на носовом платке. В конце, когда квартира превращается в откровенный ад,

это не ад, а что-то вроде воображаемого мира, созданного силами одной девушки, которую некие сектанты сделали сосудом для своего бога. Я сейчас вкратце предысторию описал, более полно можешь ознакомиться с историей всей серии на ютубе, у стопгейма, емнип, были тематические ролики, довольно занимательно и многое станет понятнее. Ну и остальные номерные части сыграй, они классные, если на графику особого внимания не обращать.)

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, romka сказал:

Не знаю, для меня там всё пропитано гнетущей атмосферой, какой-то нависшей  и неизвестной угрозой, которая с каждым шагом игры всё нарастала. Мне по душе , как раз такие — тонкие материи, на носовом платке. В конце, когда квартира превращается в откровенный ад, ну… как бы… всё с ней ясно и уже не пугает, тупо нужно действовать — бейся или беги. А вот неизвестность… Другое дело. Она потихоньку сжирает до косточки.

Сама концепция хороша в 4 части. Квартира это и личный мир, безопасное место и комфорт.

Классно подано что этот самый комфорт можно убить и извратить полностью. Когда в своем доме не будешь чувствовать себя в безопасности. Ну лично мои любимые части, 1,2, origin, downpour. Не плохая аркада тоже, но сюжет там бред.

9 минут назад, Freeman665 сказал:

это не ад, а что-то вроде воображаемого мира, созданного силами одной девушки, которую некие сектанты сделали сосудом для своего бога. Я сейчас вкратце предысторию описал, более полно можешь ознакомиться с историей всей серии на ютубе, у стопгейма, емнип, были тематические ролики, довольно занимательно и многое станет понятнее. Ну и остальные номерные части сыграй, они классные, если на графику особого внимания не обращать.)

Ты имеешь ввиду Алесса? Там в 4 части еще и говорится что существовало 2 культа. Далия была в другом. Приют и больница, эта прикрытия для этих 2 культа сектантов. Я все проходил и читал “Потерянные воспоминания”.

Не все там гладко конечно с логикой, но интересно обставлено. Ну а конами мудаки конченые , вот и все.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Ты имеешь ввиду Алесса?

да, ее.

24 минуты назад, shingo3 сказал:

Там в 4 части еще и говорится что существовало 2 культа.

ого, я уже и не помню такие подробности.

27 минут назад, shingo3 сказал:

Ну а конами мудаки конченые , вот и все.

согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
      SHIZA Project, известная по озвучке аниме, анонсировала «нестандартный» для себя проект озвучки Silent Hill 2.
      Локализацию обещают выпустить уже этой весной.
    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×