Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности об огромном аддоне Dawn of Ragnarok к Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

001733-dawnofragnarok_3.jpg

Игрок перенесется на много тысяч лет назад в мир гномов Свартальфахейм, на который напали огненные великаны во главе с неким Глодом. Главным героем станет Один.


Ubisoft выпустила огромный обзорный ролик, посвященный Dawn of Ragnarok — свежему аддону к Assassin’s Creed Valhalla.

Дополнение оказалось настолько масштабным, что его даже решили не включать в сезонный пропуск. Над ним работает Ubisoft Sofia (Assassin’s Creed Rogue), а события происходят «в голове» Эйвор. Игрок перенесется на много тысяч лет назад в мир гномов Свартальфахейм, на который напали огненные великаны во главе с неким Глодом. Главным героем станет Один.

dawnofragnarok_4.jpg

Наверное, главным нововведением аддона станет способность Одина красть способности противников с помощью волшебного браслета. Например, можно будет превратиться в ворона и очень быстро перемещаться по миру, воскрешать павших товарищей, прикинуться своим среди чужих или бегать по лаве без ущерба здоровью. Всего с собой дадут носить два умения.

dawnofragnarok_3.jpg

Еще в игре добавится новый тип оружия — эдакое утяжеленное копье с новыми анимациями. Им будет куда проще сражаться с муспелами — основным типом врагов в аддоне.

Dawn of Ragnarok выйдет 10 марта и будет стоить 1669 рублей на ПК и до 3000 рублей на консолях.

Скриншоты:

dawnofragnarok_2.jpg

dawnofragnarok_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем спрашивается ultimate покупал? Сраный Юбисофт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, BodyDub сказал:

И зачем спрашивается ultimate покупал? Сраный Юбисофт!

Как зачем? Что-бы подержать разработчика, разработка то подорожала! 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это дворфы, ДВОРФЫ, Ну цверги, на худой конец. Какие нафиг в германо-скандинавской мифологии гномы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Это дворфы, ДВОРФЫ, Ну цверги, на худой конец. Какие нафиг в германо-скандинавской мифологии гномы.

В видео же  мир “двергов” а не гномом..хотя я в сомнениях кто такие “дверги”:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Игрок перенесется на много тысяч лет назад в мир гномов Свартальфахейм, на который напали огненные великаны во главе с неким Глодом. Главным героем станет Один.

Ассасин, которого все заслужили.

Что-то Юбики на глазах чахнут. Одно за другим проваливается, умирает не родившись, теперь продают ДЛСишки в качестве самостоялки… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

Ассасин, которого все заслужили.

Что-то Юбики на глазах чахнут. Одно за другим проваливается, умирает не родившись, теперь продают ДЛСишки в качестве самостоялки… 

А чему удивляться то? Нынешний УбейСофт клал на нормальную аудиторию, которая ждёт НОРМАЛЬНЫЙ Assassin’s Creed, а не overдрочево на +9000 часов с точками интереса, вышками и прочей пое****ю. Им гораздо проще выпустить тупое гавно от тупого гавна и продавать тем, кто это схавает. А таких очень даже много.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

В видео же  мир “двергов” а не гномом..хотя я в сомнениях кто такие “дверги”:D

Дверги, дворфы и цверги — это написание одного слова в разных языках. Как кот и кiт в русском и украинском. Можно и так.
Но точно не гномы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Дверги, дворфы и цверги — это написание одного слова в разных языках. Как кот и кiт в русском и украинском. Можно и так.
Но точно не гномы.

Я тут немного погуглил,от делать нефиг) 

Как утверждает словарь Ожегова 

ГНОМ, -а, муж. В западноевропейской мифологии: бородатый карлик, охраняющий подземные сокровища, олицетворение сил земли.

Так что в России и гном норм.

У него даже второе значение “карлик”.

Немцы называют этих существ «цвергами» (zwerg), англичане — «дворфами» (dwarf) — оба эти слова также переводят как «карлик». В языках романской семьи ни «цверг», ни «гном» не прижились: во французском языке гномов называют nain, в Италии — nano, оба слова также означают «карлик» 

 

1 час назад, Sword513 сказал:

А чему удивляться то? Нынешний УбейСофт клал на нормальную аудиторию, которая ждёт НОРМАЛЬНЫЙ Assassin’s Creed, а не overдрочево на +9000 часов с точками интереса, вышками и прочей пое****ю. И

Вы еще про NFT  забыли, новый фетиш у них)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из увиденного мне всё напомнило властелина колец с тенью мордора/войны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, edifiei сказал:

Как зачем? Что-бы подержать разработчика, разработка то подорожала! 

Этого разработчика не за что “подержать”. Яиц у них уже и так давно нет, да и руки атрофировались за ненадобностью, “фейсролом” код и сценарии своих игр пишут.

Я ж правильно понимаю, что у Одина будет и женская версия? 

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Как утверждает словарь Ожегова 

ГНОМ, -а, муж. В западноевропейской мифологии: бородатый карлик, охраняющий подземные сокровища, олицетворение сил земли.

Так что в России и гном норм.

У него даже второе значение “карлик”.

Немцы называют этих существ «цвергами» (zwerg), англичане — «дворфами» (dwarf) — оба эти слова также переводят как «карлик». В языках романской семьи ни «цверг», ни «гном» не прижились: во французском языке гномов называют nain, в Италии — nano, оба слова также означают «карлик» 

Здесь ошибка. Всё началось с перевода Белоснежки, откуда в России и началась путаница.
За что “спасибо” Петру Николаевичому Полевому, который, будучи германистом, решил руководствоваться идеей "надо перевести так, чтоб лучше продалось". Мог воспользоваться своими знаниями и написать небольшое введение, чтобы познакомить читателя с немецкими цвергами, о которых и писали братья Гримм, но решил сделать иначе. Поэтому для начала обозвал Белоснежку Снегурочкой, а затем обозвал цвергов гномами, поскольку те были в мейнстриме в эпоху романтизма. Короче, поступок уровня "обозвать фейсбук одноклассниками" в фильме. Правда из-за этого поступка гномы как раковая опухоль расползлись по всей литературе и отпиндорили всех остальных фентезийных карликов, несмотря на все их этнические особенности. Из-за чего согрешили и переводчики Толкина, превратившие дворфов в гномов, а затем обнаружившие, что у Толкина в других произведениях были и gnome. Из-за чего грешат и другие толкинисты-извращенцы, которые в одном фэнтези встречают и dwarf и gnome, но нет, чтобы сдаться и сделать дворфов дворфами, а гномов гномами, нет, они делают дворфов гномами, а гномов гнумами. Короче говоря, упорное использование гномов в современности — это как упорная вера в плоскую землю.

Вообще, если углубляться, то дело было так: жили-были братья Гримм, которые в основу своих сказок закладывали германский фольклор. Написали они сказку про нескольких классических немецких фольклорных персонажей, называемых цвергами. Это сказка дошла до России и переводить ее взялся Полевой. Над Schneewittchen долго думать не стал (Белоснежку придумают уже после него) и назвал сказку "Снегурочка". И плевать он хотел, что это совершенно другой персонаж. Так хайповей. Но полевому нужно было перевести немецких Zwerge. Какие у него были варианты? Он мог калькировать название и назвать их цвергами, а затем в предисловии рассказать читателю о том, кто такие немецкие цверги. Он мог взять слово, которым пользовался Пушкин и назвать их карлами/карликами (карла Черномор, все дела). Мог придумать для низ своё русское название (почему нет?), но нет. Единственное, что смог придумать полевой — это нырнуть во вкусы русской аристократии, которая в этот момент зачитывалась теми же британскими книжками про приведений и их частное проявление в лице Парцельского аналога нашего барабашки/домового под названием gnome. И вот, вместо того, чтобы калькировать немецких цвергов, Полевой взял и калькировал английских гномов. Потому что гномы были моднее, хоть и не имели ничего общего с цвергами. То есть он взял английскую кальку для одних персонажей и назвал этой калькой персонажей совершенно иных, руководствуясь только ростом и популярностью, наплевав на фольклор.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sword513 сказал:

А чему удивляться то? Нынешний УбейСофт клал на нормальную аудиторию, которая ждёт НОРМАЛЬНЫЙ Assassin’s Creed, а не overдрочево на +9000 часов с точками интереса, вышками и прочей пое****ю. Им гораздо проще выпустить тупое гавно от тупого гавна и продавать тем, кто это схавает. А таких очень даже много.

Так говоришь, как будто когда-то серия была чем-то другим. Увы, она с первой части такое вот бессмысленное дрочево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ам… не согласен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После синдиката уюбикам надо было менять название игры — это уже просто какая-то вакханалия шитая белыми нитками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.






Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×