Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

150241-2.jpg

После распространения ссылки в сети пост оперативно удалили.


В китайской соцсети BiliBili появилось сообщение о разработке новой части Crysis. Учитывая то, что это официальный аккаунт Crytek, можно считать это официальным анонсом.

После распространения ссылки в сети пост оперативно удалили. Скорее всего, анонс случился раньше времени.

150157-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Добавлено в 15:32: А вот и тизер. Игра находится на ранней стадии разработки — Crytek открыла множество вакансий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Ага, просто первый сам по себе поражал вображение, отчего на остальное было пофиг)

Было пофиг… что не так было со стрельбой в первой? А сюжет в техношутане это такое, как там  Кармак говорил… на вскидку только Хало вспоминается с норм сюжетом.

1 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Главный вопрос: игра сингл или онлайн?

бенчмарк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Было пофиг… что не так было со стрельбой в первой? А сюжет в техношутане это такое, как там  Кармак говорил… на вскидку только Хало вспоминается с норм сюжетом.

Да фиг знает — я его запускал как тест системы, в первый раз, через редактор — охреневал от визуала) Потом, на релизе, один раз заставил себя пройти — скука смертная. Не знаю, что там не так было со стрельбой — но играть в это было не интересно и ощущалось как мука) Вторую бросил в самом начале и больше к этой серии даже не притрагивался. А, учитывая, что я за свою долгую игровую историю бросил не больше пары-тройки игр — это много говорит о продукте :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я все игры серии прошел до финала. :boast:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Потом, на релизе, один раз заставил себя пройти — скука смертная. Не знаю, что там не так было со стрельбой — но играть в это было не интересно.

Первый Кукуруз это практически калька первого ФарКрая и во второй половине игры он так же проседает из-за долбаных алиенов ( мутантов в ФарКрае). Пришельцы на попадания реагируют только искрами, отсюда наверно и такие впечатления.

6 минут назад, iWaNN сказал:

Вторую бросил в самом начале и больше к этой серии даже не притрагивался.

Кстати аналогично:) Прошёл первую+аддон (и перепроходил года 2 назад), во второй пару часов поиграл, третий ваще не пробовал. 

6 минут назад, iWaNN сказал:

А, учитывая, что я за свою долгую игровую историю бросил не больше пары-тройки игр — это много говорит о продукте :D

Про 2-3 брошенных игры ты слегка пи привираешь, однозначно:big_boss:

Изменено пользователем Ленивый
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ленивый сказал:

Про 2-3 брошенных игры ты слегка пи привираешь, однозначно:big_boss:

Ну это близко к действительности) Я предпочитаю играть только в очень ограниченный круг определеных игр, и стараюсь все допроходить, иногда возвращаюсь через года) Но это точно не относится ко второму Кризису :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Ну я по себе прикинул на Денди/Сега/3DO/Дримкаст уже десятки брошенных игр, а когда ПК появился тут игор как на гуталиновой фабрике… У тебя значит в Стиме 2-3 дропнутых игры — это что то эпическое. (я даже спецом раздел “мусор” завёл для игр которые не зашли, бросил, но удалять с акка вроде как то жалко)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MaxysT сказал:

Эмм, показали прикольное в 1м, развили идеи во 2м, всрали серию в 3м…. так, что я забыл, раз 4я часть понадобилась?

Чтобы пробить казалось бы непробиваемое дно. Спросите у ЕА, они поделятся рецептом)))

1 час назад, Ленивый сказал:

Было пофиг… что не так было со стрельбой в первой? А

Стрельба в первой части точно была корявой — ощущение отдачи нулевое, эффект от попаданий по противникам маленький — будто стреляешь не по живим солдатам, а по куклам, набитым соломой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fangx21 сказал:

Стрельба в первой части точно была корявой — ощущение отдачи нулевое, эффект от попаданий по противникам маленький — будто стреляешь не по живим солдатам, а по куклам, набитым соломой

Угу, точно (точно кажется что точно помню):D Я перепроходил недавно, нормальная стрельба, как и эффекты от попаданий. Противник что за 10 метров должен улетать от попадания? Так это не мясной шутан как бы. Эффектов нет у алиенов — они как танки летают, но к стрельбе никак не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking если бы онлайн была, скорей всего назвали бы Crysis Wars 2

ну мне сеттинг нравится, стрельба не очень, импакта все же не хватает в первой части, к третьей норм сделали. всю серию разика 3 перепроходил в оригинале и вот недавно ремастеры в эпиге пробег, вполне себе приятно играется и сейчас, без фанатизма подожду 4.

Изменено пользователем Мимик
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

импакта все же не хватает в первой части, к третьей норм сделали

Первая впечатляла… новизной и графеном, но прохождение не доставляло особого удовольствия. Мне больше всего понравилась третья. Локации живописнее, арт стал лучше, помимо пикселей. Постановачная часть улучшилась. Стрельбу подтянули. Интересней она и больше полировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеемся будет хоть как то похоже на “Немецкое качество” первой части с турецко — русским подрядом.

После Ryse ничего толкового и не выходило. Движок конечно и техно демки ну и дрочильни для игорьков.

pic

Изменено пользователем Petka12345
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Ну я по себе прикинул на Денди/Сега/3DO/Дримкаст уже десятки брошенных игр, а когда ПК появился тут игор как на гуталиновой фабрике… У тебя значит в Стиме 2-3 дропнутых игры — это что то эпическое. (я даже спецом раздел “мусор” завёл для игр которые не зашли, бросил, но удалять с акка вроде как то жалко)

Денди и Сегу все старые игры, что я не прошел в те далекие времена, я давно позакрывал на эмуляторах) Сейчас уже потихоньку прохожу то, что в глаза не видел)

В Стиме так-же есть скрытые игры — но в большинстве своем это всякие старые версии, игры шедшие в паке (нельзя удалить — тока вместе с паком), мультиплеерные допы и прочее. Ну и то, что я разок запустил, глянул и толком не играл (или вобще не запускал, но купил) — я все-же не считаю за “начатую игру” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Югер сказал:

Пора новую видюху брать

Ещё нет. Когда выйдет крайзис 4 тогда да, самую топовую. А я на своей 2070 супер наверно в минималки только поиграю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Югер сказал:

Пора новую видюху брать:scratch_one-s_head:

С видахами Кризис :D Так что, вероятно, новый Кризис будет ориентирован в большей мере на нынешнее популярное поколение видах, а не на топовые системы))

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×