Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

150241-2.jpg

После распространения ссылки в сети пост оперативно удалили.


В китайской соцсети BiliBili появилось сообщение о разработке новой части Crysis. Учитывая то, что это официальный аккаунт Crytek, можно считать это официальным анонсом.

После распространения ссылки в сети пост оперативно удалили. Скорее всего, анонс случился раньше времени.

150157-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Добавлено в 15:32: А вот и тизер. Игра находится на ранней стадии разработки — Crytek открыла множество вакансий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Ага, просто первый сам по себе поражал вображение, отчего на остальное было пофиг)

Было пофиг… что не так было со стрельбой в первой? А сюжет в техношутане это такое, как там  Кармак говорил… на вскидку только Хало вспоминается с норм сюжетом.

1 минуту назад, Star_Wiking сказал:

Главный вопрос: игра сингл или онлайн?

бенчмарк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Было пофиг… что не так было со стрельбой в первой? А сюжет в техношутане это такое, как там  Кармак говорил… на вскидку только Хало вспоминается с норм сюжетом.

Да фиг знает — я его запускал как тест системы, в первый раз, через редактор — охреневал от визуала) Потом, на релизе, один раз заставил себя пройти — скука смертная. Не знаю, что там не так было со стрельбой — но играть в это было не интересно и ощущалось как мука) Вторую бросил в самом начале и больше к этой серии даже не притрагивался. А, учитывая, что я за свою долгую игровую историю бросил не больше пары-тройки игр — это много говорит о продукте :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я все игры серии прошел до финала. :boast:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Потом, на релизе, один раз заставил себя пройти — скука смертная. Не знаю, что там не так было со стрельбой — но играть в это было не интересно.

Первый Кукуруз это практически калька первого ФарКрая и во второй половине игры он так же проседает из-за долбаных алиенов ( мутантов в ФарКрае). Пришельцы на попадания реагируют только искрами, отсюда наверно и такие впечатления.

6 минут назад, iWaNN сказал:

Вторую бросил в самом начале и больше к этой серии даже не притрагивался.

Кстати аналогично:) Прошёл первую+аддон (и перепроходил года 2 назад), во второй пару часов поиграл, третий ваще не пробовал. 

6 минут назад, iWaNN сказал:

А, учитывая, что я за свою долгую игровую историю бросил не больше пары-тройки игр — это много говорит о продукте :D

Про 2-3 брошенных игры ты слегка пи привираешь, однозначно:big_boss:

Изменено пользователем Ленивый
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Ленивый сказал:

Про 2-3 брошенных игры ты слегка пи привираешь, однозначно:big_boss:

Ну это близко к действительности) Я предпочитаю играть только в очень ограниченный круг определеных игр, и стараюсь все допроходить, иногда возвращаюсь через года) Но это точно не относится ко второму Кризису :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Ну я по себе прикинул на Денди/Сега/3DO/Дримкаст уже десятки брошенных игр, а когда ПК появился тут игор как на гуталиновой фабрике… У тебя значит в Стиме 2-3 дропнутых игры — это что то эпическое. (я даже спецом раздел “мусор” завёл для игр которые не зашли, бросил, но удалять с акка вроде как то жалко)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MaxysT сказал:

Эмм, показали прикольное в 1м, развили идеи во 2м, всрали серию в 3м…. так, что я забыл, раз 4я часть понадобилась?

Чтобы пробить казалось бы непробиваемое дно. Спросите у ЕА, они поделятся рецептом)))

1 час назад, Ленивый сказал:

Было пофиг… что не так было со стрельбой в первой? А

Стрельба в первой части точно была корявой — ощущение отдачи нулевое, эффект от попаданий по противникам маленький — будто стреляешь не по живим солдатам, а по куклам, набитым соломой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fangx21 сказал:

Стрельба в первой части точно была корявой — ощущение отдачи нулевое, эффект от попаданий по противникам маленький — будто стреляешь не по живим солдатам, а по куклам, набитым соломой

Угу, точно (точно кажется что точно помню):D Я перепроходил недавно, нормальная стрельба, как и эффекты от попаданий. Противник что за 10 метров должен улетать от попадания? Так это не мясной шутан как бы. Эффектов нет у алиенов — они как танки летают, но к стрельбе никак не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking если бы онлайн была, скорей всего назвали бы Crysis Wars 2

ну мне сеттинг нравится, стрельба не очень, импакта все же не хватает в первой части, к третьей норм сделали. всю серию разика 3 перепроходил в оригинале и вот недавно ремастеры в эпиге пробег, вполне себе приятно играется и сейчас, без фанатизма подожду 4.

Изменено пользователем Мимик
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мимик сказал:

импакта все же не хватает в первой части, к третьей норм сделали

Первая впечатляла… новизной и графеном, но прохождение не доставляло особого удовольствия. Мне больше всего понравилась третья. Локации живописнее, арт стал лучше, помимо пикселей. Постановачная часть улучшилась. Стрельбу подтянули. Интересней она и больше полировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеемся будет хоть как то похоже на “Немецкое качество” первой части с турецко — русским подрядом.

После Ryse ничего толкового и не выходило. Движок конечно и техно демки ну и дрочильни для игорьков.

pic

Изменено пользователем Petka12345
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Ну я по себе прикинул на Денди/Сега/3DO/Дримкаст уже десятки брошенных игр, а когда ПК появился тут игор как на гуталиновой фабрике… У тебя значит в Стиме 2-3 дропнутых игры — это что то эпическое. (я даже спецом раздел “мусор” завёл для игр которые не зашли, бросил, но удалять с акка вроде как то жалко)

Денди и Сегу все старые игры, что я не прошел в те далекие времена, я давно позакрывал на эмуляторах) Сейчас уже потихоньку прохожу то, что в глаза не видел)

В Стиме так-же есть скрытые игры — но в большинстве своем это всякие старые версии, игры шедшие в паке (нельзя удалить — тока вместе с паком), мультиплеерные допы и прочее. Ну и то, что я разок запустил, глянул и толком не играл (или вобще не запускал, но купил) — я все-же не считаю за “начатую игру” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Югер сказал:

Пора новую видюху брать

Ещё нет. Когда выйдет крайзис 4 тогда да, самую топовую. А я на своей 2070 супер наверно в минималки только поиграю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Югер сказал:

Пора новую видюху брать:scratch_one-s_head:

С видахами Кризис :D Так что, вероятно, новый Кризис будет ориентирован в большей мере на нынешнее популярное поколение видах, а не на топовые системы))

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×