Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: первый полноценный тест видеокарты RTX 3050

Рекомендованные сообщения

122651-1.jpeg

Автор тестировал карту в играх почти всегда на максимальных или высоких настройках. Неизвестно, как оно было бы в более щадящих условиях, но в итоге RTX 3050 уступила всем картам, участвующим в тестах, включая RX 6600. Для более корректного сравнения нужно было добавить хотя бы GTX 1660 Ti.


Первые тесты карты RTX 3050 должны были появиться завтра, но сайт MMORPG ошибочно опубликовал их вчера. А VideoCardz их оперативно скопировал.

Тестированию подверглась модель EVGA GeForce RTX 3050 XC Black с кастомной частотой чипа 1845 МГц (оригинальная — 1777 МГц).

122651-1.jpeg

Конфигурация стенда:

  • Процессор — Intel Core i7-10700K
  • Материнская плата — Gigabyte Aorus Z490 Ultra
  • Оперативная память — DDR4 Corsair Vengeance 32 ГБ 3200 МГц

Автор тестировал карту в играх почти всегда на максимальных или высоких настройках. Неизвестно, как оно было бы в более щадящих условиях, но в итоге RTX 3050 уступила всем картам, участвующим в тестах, включая RX 6600. Для более корректного сравнения нужно было добавить хотя бы GTX 1660 Ti.

3D Mark

121549-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

121547-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

DLSS

121548-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

121548-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

FSR

121549-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Игры

121831-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

121832-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

121832-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

121832-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

121833-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

121833-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

121833-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Нагрев

121930-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

RTX 3050 — это, определенно, не карта для игры с рейтрейсингом, хотя в некоторых простых играх можно попробовать режим 1080p с агрессивным DLSS. Да и целом автор считает, что новинка не стоит запрашиваемых за нее $249 или 24990 рублей.

Продажи RTX 3050 стартуют завтра, 27 января.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… всем тем кто сидит на 1050-1050ti-1650-1650s-1660-1660s-1660ti вполне можно задуматься обменять свои карты на 3050 не потеряют вообще ничего, а только прибавят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

В общем, гавно. И это гавнище хорошо если будет реально не больше 24тыр стоить.

Перекупы уже от 35к ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно. буду дальше сидеть на своей 1660ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага поменять 166

1 час назад, h1pp0 сказал:

1660-1660s-1660ti вполне можно задуматься обменять свои карты

да да поменять 6 гигов видеопамяти на 4, если DLSS отключить думаю производительность сильно просядет…….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Carunama сказал:

да да поменять 6 гигов видеопамяти на 4

можно подумать что эти +2гб как-то сильно помогут

18 минут назад, Carunama сказал:

если DLSS отключить

зачем? да понимаю, что есть люди которые играют с лупами и вылавливают все-все баги в этой технологии… но зачем? есть весьма не плохой буст, который приходит во все большее количество игр, почему им не пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Carunama сказал:

да да поменять 6 гигов видеопамяти на 4

На какие 4? Там 8.

https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/graphics-cards/30-series/rtx-3050/

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexp1306 Я тоже не понял с чего он взял, что там 4.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

зачем? да понимаю, что есть люди которые играют с лупами и вылавливают все-все баги в этой технологии… но зачем? есть весьма не плохой буст, который приходит во все большее количество игр, почему им не пользоваться?

DLSS мылит картинку. Я терпеть не могу замыливание изображения. По этому всегда отключаю эффект “глубина резкости”, а сглаживание или DLSS включаю только при крайней необходимости. В плане буста производительности мне нравится FSR, т.к. она не мылит картинку и работает на картах nVidia.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Carunama сказал:

 

да да поменять 6 гигов видеопамяти на 4

4 гига это в ноутбучной 3050 если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

DLSS мылит картинку

ну как сказать… смотря в каком разрешении играть. я мыла не заметил в тех играх что играл

1 час назад, CyberEssence сказал:

отключаю эффект “глубина резкости”

всегда включаю этот эффект если он реализован хорошо, добавляет “кино” эффект

1 час назад, CyberEssence сказал:

сглаживание или DLSS включаю только при крайней необходимости

даже самое куцое FXAA делает как правило картинку лучше… как правило, убирает “лестницы”, да у него есть артефакты, но как я сказал, я не играл с лупой на глазах

1 час назад, CyberEssence сказал:

мне нравится FSR, т.к. она не мылит картинку

но в котором хватает своих “косяков”… понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, h1pp0 сказал:

ну как сказать… смотря в каком разрешении играть. я мыла не заметил в тех играх что играл

В 4К, например. Видимо вы не обращали внимание. Я вижу мыло даже с лучшим качеством DLSS.

41 минуту назад, h1pp0 сказал:

даже самое куцое FXAA делает как правило картинку лучше… как правило, убирает “лестницы”, да у него есть артефакты, но как я сказал, я не играл с лупой на глазах

Я конечно понимаю, что есть люди, которые готовы играть с мылом лишь бы не видеть лесенки по краям объектов (хотя при FXAA они всё равно видны) и для них FXAA делает картинку лучше. Но я лучше буду играть вообще без сглаживания чем с FXAA. Плюс все, с кем я общался (до этого момента) признавали наличие заметного мыла при FXAA (даже лупа не нужна), но говорили: “лучше мыло, чем лесенки”.

41 минуту назад, h1pp0 сказал:

но в котором хватает своих “косяков”… понимаю

Я использовал в FarCry 6 FSR высокого качества, единственное какую разницу от нативного замечал — с FSR картинка чётче, что на мой взгляд даже лучше.

PS: Сейчас вышла на X4 БЕТА для версии 5.0. В ней добавили FSR. Надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

ну… всем тем кто сидит на 1050-1050ti-1650-1650s-1660-1660s-1660ti вполне можно задуматься обменять свои карты на 3050 не потеряют вообще ничего, а только прибавят

всем кто на них сидит, будет сидеть дальше. А вот кто сидит на 700-900 серии есть смысл ту же 1660 купить. Если конечно после релиза 3050 они подешевеют. По идее должны, так как их по тем ценам, что сейчас, никто не берет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence мыло не самая жесть в длсс, хуже то, что длсс во всех играх артефачит вырвиглазно, на параллельные линии вообще без слез не взглянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

всем кто на них сидит, будет сидеть дальше. А вот кто сидит на 700-900 серии есть смысл ту же 1660 купить. Если конечно после релиза 3050 они подешевеют. По идее должны, так как их по тем ценам, что сейчас, никто не берет. 

Я на 1050 сижу, и целенаправленно сегодня хотел сделать попытку купить, но увы, подоспели буквально час назад печальные новости:

https://club.dns-shop.ru/digest/64651-obnovleno-start-prodaj-rtx-3050-v-dns-perenositsya-na-pyatnitsu-2/

Так что ждём завтра 10:00 по МСК :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×