Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акции Sony рухнули после сделки между Microsoft и Activision – Бобби Котик не хотел продавать компанию

Рекомендованные сообщения

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.


Вчерашняя сделка между Microsoft и Activision успела отразиться на Sony. Цена акции японской корпорации рухнула почти на 10%.

105905-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Аналитики отмечают, что Sony не располагает возможностями Microsoft и не может делать настолько дорогие покупки. На момент приобретения Activision у Microsoft был примерно 131 миллиард долларов свободных денег, то есть она потратила на сделку больше половины.

Покупка Activision за $68,7 миллиарда долларов — одна из крупнейших сделок в истории развлекательной индустрии. Disney купила 21th Century Fox за чуть большую сумму — $71 млрд.

Для самой Microsoft это самая крупная сделка:

  • Activision Blizzard: $68,7 млрд
  • Linkedin: $26,2 млрд
  • Nuance: $19,7 млрд
  • Skype: $8,5 млрд
  • ZeniMax (Bethesda): $7,5 млрд
  • GitHub: $7,5 млрд
  • Nokia: $7,2 млрд
  • aQuantive: $6,3 млрд
  • Mojang (Minecraft): $2,5 млрд

Если регуляторы одобрят приобретение, то к Microsoft перейдут следующие студии:

  • Blizzard Entertainment (Diablo, Overwatch, WoW, Starcraft)
  • Treyarch (Call of Duty: Black Ops, Vanguard)
  • Infinity Ward (Call of Duty: Modern Warfare)
  • Sledgehammer Games (Call of Duty: Vanguard)
  • Raven Software (Call of Duty: Warzone)
  • High Moon Studios (Transformers, Deadpool и поддержка Call of Duty)
  • Toys for Bob (Crash Bandicoot, Spyro)
  • Beenox (ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, Crash Team Racing Nitro-Fueled)
  • King (Candy Crush)

111901-586911_rNADuCv_fjy5tifwqauhbxw.jp

Тем временем, по информации WSJ, Бобби Котик не собирался продавать компанию, но на него надавил совет директоров, обеспокоенный последними скандалами внутри Activision Blizzard.

Сам Котик пока останется CEO, однако по все тем же слухам, он покинет пост после завершения сделки в середине 2023 года.

110733-bobbi-kotika-prakticheski-vynudil

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, mc-smail сказал:

Блин, я привёл аналогию, что люди как в колхозе сидят в своих закрытых стенах, не видят реальности, смотрят телек, где им всегда говорят, что всё хорошо. Так выглядит ваша слепая вера в самое лучшее. Но походу вместо аналогий, вы примерили на себя кавычки колхозника, но ладно, тому и быть. Как видишь, так и считай. 

Какая слепая вера, кто че примеряет че ты болтаешь? 

Еще раз говорю, хватить пороть горячку. Откуда тебе знать как будет лучше или хуже.

С лету всех обосрал, никто к тебе лично не обращался даже. 

Тут просто рассуждают и всё, никто конкретно не утверждает, что будет всё окей хоккей, и индустрия спасена. Никто не знает наверняка.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О переговорах с Sony Спенсер рассказал в короткой записи в своём твиттере.

На этой неделе хорошо пообщались с руководителями Sony. Я подтвердил им, что мы собираемся следовать всем уже существующим соглашениям и после приобретения Activision Blizzard, а также то, что мы хотим оставить Call of Duty на PlayStation. Sony — важная часть нашей индустрии, и мы очень ценим наши отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

С лету всех обосрал, никто к тебе лично не обращался даже. 

Если у тебя значение “ты колхозник” и “как будто живёте в колхозе”, одно и тоже, и считается как обосрал. Мне тебя очень жаль, что твой мозговой кругозор восприятий такой узкий, и ты не можешь отличить оскорбление от отсылки к тому, что вы живёте как в закрытом пространстве. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

зато в 90-х не нужно было плясать с бубном для запуска.)

…да я и сегодня не особо пляшу. Пока особых проблем не встречал, со старыми играми.Ну, может, если особо тяжёлый случай, то немного в инетах полазить, а так всё гладко до сих пор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, mc-smail сказал:

Да хватит вечно причислять Гейм Пасс. Гейм Пасс это сервис, классный не спорю, это сервис а не игры. Гейм Пасс не делает игры лучше, богаче, более проработанные и так далее, только доступность к проектам открывает проще. Не надо сравнивать успешный сервис с производством игр. С производством игр и качеством у Майков сейчас проблемы, это лишь показывает рынок, как хуже приставка продаётся по сравнению с конкурентом, так как по факту кроме гейм пасс, лично своего, им предложить игрокам особо нечего. Какие-то эксклюзивы есть, но качество многих упало по сравнению с прошлыми частями. Только Форза держит планку, остальные стали откровенно хуже. Поэтому есть предпосылки, что качество с покупкой Активижен, лучше может не стать, так как если до этого они небольшое количество студии не могли нормально контролировать по качеству проектов, а что будет когда этих студий станет в разы больше? Амбиций у Майков грандиозные, но вот потянут они эти амбиций? Время покажет. 

Во-первых, ты спросил что Microsoft сделала хорошего, я тебе дал конкретный ответ. У тебя опять “Это не считается”.

Во-вторых, у тебя опять надуманные аргументы “с производством игр и качеством сейчас у майков проблемы”. Какие у них проблемы? Качество каких эксклюзивов упало? В 2021 году вышли: новая Horizon , Halo infinite,Age of Empires 4, Psyсhonauts 2. У всех перечисленных всё отлично и с качеством и оценками, как критиков так и игроков. Так ещё не забываем про целый пул уже анонсированных игр. Рынок как ты пишешь показывает активный рост пользователей Game pass и рост продаж консолей XS и SS  и особенно востребованность SS, которой пророчили быструю смерть. Дальше ты писал про качество эксклюзивов Sony, согласен они вырастили студии и научили почти все делать первоклассные приключенческие игры от третьего лица и… И на этом всё, Sony больше ничего другого предложить не может в отличии от Майков. Тот факт что PS5 впереди, это закономерное и понятно, playstation всегда была более популярной игровой консолью, + полный слив Xone в прошлом поколении. Что будет дальше время покажет,согласен.

 

 

Изменено пользователем Jec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Если у тебя значение “ты колхозник” и “как будто живёте в колхозе”, одно и тоже, и считается как обосрал. Мне тебя очень жаль, что твой мозговой кругозор восприятий такой узкий, и ты не можешь отличить оскорбление от отсылки к тому, что вы живёте как в закрытом пространстве. 

Оставь свою жалость при себе, мне все равно какая у тебя там трактовка. Ты высмеял людей, которые просто позитивно прикинули о дальнейших планах насчет метелицы. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 бесполезно объяснять, он даже не понимает, что сделал не так. Толи в силу природного скудоумия, толи в силу недостаточного образования (школьного, прежде всего).

4 часа назад, UniversalUser сказал:

Пока особых проблем не встречал, со старыми играми.

это если брать какие-нибудь более-менее известные из старого, у них и гог-версия обычно есть.  А вот с игрушками, вышедшими ранее 2000-х и только для винды, сложнее. Приходится шаманить с виртуальными машинами либо искать самодельные патчи и фиксы.

6 часов назад, mc-smail сказал:

Мне тебя очень жаль, что твой мозговой кругозор восприятий такой узкий

кто бы говорил про кругозор. На, просвещайся, недоучка:

https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/dont-need-this-anymore/258099-kolhoz

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

бесполезно объяснять, он даже не понимает, что сделал не так. Толи в силу природного скудоумия, толи в силу недостаточного образования (школьного, прежде всего).

Возможно просто дефицит внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Бобби Котик не хотел продавать компанию

а что же он хотел… этот хитрый змей… а может
https://www.videogameschronicle.com/news/bobby-kotick-considered-buying-game-sites-kotaku-and-pc-gamer-its-claimed/

Цитата

However, a section near the end of the report makes the claim that prior to the acquisition, Kotick was considering the possibility of buying certain video game publications.

According to the report, Kotick wanted to own these publications in an attempt to paint Activision Blizzard in a positive light again.

“Mr Kotick has been eager to change the public narrative about the company, and in recent weeks has suggested Activision Blizzard make some kind of acquisition, including of gaming-trade publications like Kotaku and PC Gamer, according to people familiar with him,” the report reads.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shingo3 сказал:

Ты высмеял людей, которые просто позитивно прикинули о дальнейших планах насчет метелицы. 

Ладно, согласен. Вероятно моё высказывание было через чур резкое, за это извиняюсь, перед всеми кого процитировал. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2022 в 16:31, Freeman665 сказал:

это если брать какие-нибудь более-менее известные из старого, у них и гог-версия обычно есть.  А вот с игрушками, вышедшими ранее 2000-х и только для винды, сложнее. Приходится шаманить с виртуальными машинами либо искать самодельные патчи и фиксы.

GOG версии положение действительно спасают, но не  все, правда, но тем не менее.

Обхожусь без виртуальных машин, но без фанатских патчей/ фиксов ну никуда!)

 

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×