Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, ChezzPerm сказал:

Да и есть пример, когда недостаточно просто сделать что то новое — это новая трилогия Звездных войн. Там даже отпетое фанатьё звездных войн (вроде меня) засомневалось, а нужно ли было...

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Делать нужно было однозначно. Просто нужно было делать лучше. Собсна, 7 и 8 часть я еще кое-как принял, Рей, как персонаж мне понравилась, посмотреть старых ребят было приятно и т.д. Но вот 9 прям пробила дно.

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SgtPappas сказал:

Пройдут

вполне может быть, но это не дело 1-го дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Kangaxx сказал:

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Делать нужно было однозначно. Просто нужно было делать лучше. Собсна, 7 и 8 часть я еще кое-как принял, Рей, как персонаж мне понравилась, посмотреть старых ребят было приятно и т.д. Но вот 9 прям пробила дно.

У меня примерно так же было, 1й фильм я нормально принял, второй вызывал вопросы, но сойдет, а третий это просто пиздец, даже я капитулировал.

Я с вами в целом согласен. Вы хотите не просто игру, а игру в определенной вселенной. Это нормально. Для меня лично, главное кач-во игры, вселенная вторична. Да и новые вселенные исследовать, не менее интересно нежели известные.

Я просто, как бы это сказать, защитник наследия франшиз. Мне не очень нравится эксплуатация известных айпи, вселенных, персонажей для зарабатывания бабок. Много известных айпи, которые раньше были культовыми, сейчас вопринимаются сомнительно(или просто умерли) из-за сомнительного контента по ним. Учитывая что в близзард нет создателей оригинальных варкрафтов/старкрафтов, популярность RTS низка. Поэтому единственным стимулом (как мне кажется) выпустить новый варкрафт например, будет залутать денег на известном айпи.

З.Ы. Вобщем, переформулирую кратко — я бы нынешним Близзард недоверил делать игры по моим любимым франшизам (варкрафт).

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Netulogina сказал:

Им стоит дождатся когда жирный еврей подавится кфс, купит валв по рыночной цене (копейки) у его жены и ввести core-core дрм во все игры.

не ешь больше подножный корм, он плохо на тебя влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ChezzPerm сказал:

У меня примерно так же было, 1й фильм я нормально принял, второй вызывал вопросы, но сойдет, а третий это просто пиздец, даже я капитулировал.

Я с вами в целом согласен. Вы хотите не просто игру, а игру в определенной вселенной. Это нормально. Для меня лично, главное кач-во игры, вселенная вторична. Да и новые вселенные исследовать, не менее интересно нежели известные.

Я просто, как бы это сказать, защитник наследия франшиз. Мне не очень нравится эксплуатация известных айпи, вселенных, персонажей для зарабатывания бабок. Много известных айпи, которые раньше были культовыми, сейчас вопринимаются сомнительно(или просто умерли) из-за сомнительного контента по ним. Учитывая что в близзард нет создателей оригинальных варкрафтов/старкрафтов, популярность RTS низка. Поэтому единственным стимулом (как мне кажется) выпустить новый варкрафт например, будет залутать денег на известном айпи.

Это основы капитализма эксплуатация известных айпи ради прибыли.Весь дисневский пост эндор это дно.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

68,7 миллиарда долларов. Это почти на 20 миллиардов больше текущей капитализации Activision Blizzard.

Нууу… наверное, разница Котику на щьметанку пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут еще не ясно как Антимонопольные службы США и Эуропы на это все глянут с волосатой рукой рынка, они явно “долю” захотят с 60+ ярдов и естесно будут возмущатся что эта самая доля рынка, довольно большая в портфеле у MS.

MS по этим вопросам уже как 25 лет доят то тут то там, то они огрызку развиватся не давали, то софтовую часть захватили по многим направлениям, звучало помнится -> взрастите конкурентов за свой счет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

 

Что может быть крупнее покупки активижн? Там юбисофт сегодня скакнули, непонятно почему. Но активижн крупнее в любом случае. Разве что Валв может быть крупнее сделка, из-за статуса “платформодержателя” на ПК.

З.Ы. Я знаю что может быть крупнее — отмена сделки :)

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ChezzPerm сказал:

Что может быть крупнее покупки активижн?

Релиз Star Citizen.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

Релиз Star Citizen.

Star Citizen скоро станет мемом, как HL3. А может и уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имел возможность сравнить подписки и майков и сони (юплей не трогаем),на пк на данный момент их Xbox ultimate pass,даже если напрямую покупать—12 штук в год.по мне очень прибыльно.(к тому же включает ea play)а уж если брать на сторонних площадках,то совсем за копейки.к тому же имея пасс,можно если уж захотелось купить игру со скидкой,иногда хорошей.от сони такого количества интересных за разумные деньги,я не жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно данным источников The Wall Street Journal, стороны уже договорились о том, что Котик уйдёт после того, как соглашения между компаниями вступят в силу.

Пока что официальных заявлений по этому поводу не было. В заявлениях Microsoft и самого Котика говорилось, что на данный момент он останется в должности генерального директора. В ответ на прямой вопрос в отдельном интервью бизнесмен сказал лишь, что «будет доступен для того, чтобы убедиться в самом успешном течении процесса интеграции».
Как обратили внимание журналисты, Бобби Котику, как и другим топ-менеджерам и директорам Activision Blizzard, положены выплаты в случае, если руководство компании сменят. Судя по данным из отчёта для акционеров, опубликованного в июне 2021-го, он должен получить около 293 миллионов долларов.
с дтф
 
 
Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Котик уйдёт после того, как соглашения между компаниями вступят в силу.

Как думаете, надолго-ли уйдет из игровой индустрии;)

Изменено пользователем ys6v9d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ys6v9d сказал:

Как думаете, надолго-ли уйдет из игровой индустрии;)

Игровая индустрия на запада сейчас одна из самый “повесточных”, так что врятли кто то будет его нанимать. Да и он сам вроде не игровой человек, а управлять много где надо, с его резюме без работы не останется, если захочет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×