Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ого. Вот это нежданчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

акции активижин пробили потолок… ух, широкий Фил дает жару =) но еще антимонопольное нужно пройти

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Скайрим скайримом, но лишить плойку КоД’а, их главного истосточника прибыли, это будет фатально.
  2. Теперь посмотрим не пустозвонил ли Фил в угоду твиттеру обвиняя активижн в недостаточной прогрессивности. Слова словами, но уволить одного из самых эффективных/”эффективных” менеджеров в индустрии подымется ли рука 
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это почти на 20 миллиардов больше текущей капитализации Activision Blizzard.

Бобби же нужен парашют.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как плейстейшен без кода будет, я хз. Полная потеря же американского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Год не начался, а уже новость года есть походу D:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чиво **ять? Вот это поворот-разворот. Неожиданно, неожиданно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Не хрю хря себе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HighTemplar сказал:

Год не начался, а уже новость года есть походу D:

Осталось Take-Two Interactive купить для полного доминирования на рынке.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь при Microsoft, на работе больше пердолить друг друга не будут :D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соня бьется в истерики! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До апреля еще ой как далеко, а тут такая новость :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, каких игр не будет на плейстейшен… А так же майки не сделают кладбище ли из культовых компаний и игровых брендов (что-то в это верится)… а так деньги есть мозгов не надо, не верится, что из этого что-то получится, так как ключевые лица курлык-курлык из этих компаний еще давно. Лучше бы разработали кучу хороших ТриплА игр на эту сумму. 

Монополия это пропустила?

Изменено пользователем impa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×