Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Источник: S.T.A.L.K.E.R. 2 наверняка перенесут на 2023 год

Рекомендованные сообщения

133237-17.jpg

Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами.


На канале XGTV вышел ролик с информацией о проблемах S.T.A.L.K.E.R. 2, которой с автором поделился анонимный источник из студии GSC Game World.

8.jpg

Судя по ней, перенос игры на декабрь 2022 года может стать не последним. Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами. Закончить ее до апреля было невозможно, но и дополнительные полгода ситуацию не спасут.

14.jpg

Второй момент — текучка. Руководство GSC начало активно увеличивать штат в сентябре 2021 года, но большинство новичков почти сразу уходят по тем или иным причинам.

Наконец, главное. Финальное видение S.T.A.L.K.E.R. 2 как продукта было утверждено только весной 2020 года, то есть работа над финальной версией длится всего 2 года. Первая дата выхода — 28 апреля — была меткой для инвесторов, а вторая — декабрь — может быть изменена как из-за неготовности игры, так и в контексте большой конкуренции.

17.jpg

На данный момент S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти 8 декабря 2022 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра будет доступна по подписке Game Pass.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю на выход (если он вообще случится) не раньше 2025 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2022 в 13:48, Mr_Korzh сказал:

Считаешь, что игру делают ровно те же самые люди? Не считая Григоровича и кого-нибудь ещё из руководства GSC, конечно. Сильно сомневаюсь.

Не интересовался тем, кто сейчас занимается “2й частью”, но на чужих ошибках учатся, чужим опытом — пользуются (надеемся на это).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, PutnikAda сказал:

А при чем тут баги, если мы говорили конкретно о геймплее? Я не говорил, что Xenus — это образец идеальной игры, я всего лишь сказал, что он в геймплейном плане уже намного более широкий и интересный, чем Сталкер, который вышел через, опять же, целых два года после него.

По всем пунктам тебе двойка, молчел, ибо аргументов — ноль, как и у всех защитников первого Сталкера. 

Потому и спросил играл ли ты в него:D Баги это просто вишенка на торте, в Xenus кривое абсолютно всё.

Насчёт аргументов, если ты их игноришь и пишешь абсолютную чушь от балды - сюжет не как в рпг, графон 2002 поскольку ты трейлер видел в 2002 и т.д.

Если тебе лично игра не понравилась это одно, о вкусах не спорят. В первый Сталкер играли наверно почти все и твои попытки доказать что игра провальная, да ещё во всём выглядят мягко говорят глупо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, @Guchi@ сказал:

Ставлю на выход (если он вообще случится) не раньше 2025 года.

Продуешь. В прошлый раз они свой движок писали, а теперь на готовеньком сидят. Просто ума не могут дать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Axels сказал:

Продуешь. В прошлый раз они свой движок писали, а теперь на готовеньком сидят. Просто ума не могут дать.

Готовенький движок, который еще даже полноценно не вышел? Если бы они продолжали делать игру на UE4 еще можно было бы поспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, @Guchi@ сказал:

Готовенький движок, который еще даже полноценно не вышел? Если бы они продолжали делать игру на UE4 еще можно было бы поспорить.

На ним работает туева хуча людей, а игроделы не содержат такой штат и занимаются только разработкой игровой механики. И да повторюсь — готовенькое и актуально поддерживаемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Axels сказал:

И да повторюсь — готовенькое и актуально поддерживаемое.

Поддерживаемое — да, ибо оно еще только разрабатывается. Готовенькое — нет. Пока идет ранний доступ, релиз 5-й версии движка ожидается не раньше весны 2022 года. И не важно что над движком работает туева куча людей, это очень сложный продукт, который не делается на коленке за пять минут. А тут только недавно анонсировали движок, выставили в EA, GSC говорят что нужно время на полировку, но при этом мы уходим на новый движок. Занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Ленивый сказал:

Потому и спросил играл ли ты в него:D Баги это просто вишенка на торте, в Xenus кривое абсолютно всё.

Конечно играл, я голословно ничего не пишу. Первую часть вполне себе успешно прошел. Да, баги были, часто приходилось переигрывать что-то, но это не меняет того, что Ксенус игрался во многих аспектах интереснее, чем Сталкер. Почему — я уже обьяснял.

23 часа назад, Ленивый сказал:

Насчёт аргументов, если ты их игноришь

Так ты никаких аргументов не привел, собственно, кроме как про комьюнити. С ним я согласился, с определенными оговорками. На этом твои аргументы закончились. Остальное в стиле: Ты не прав, а почему — я не знаю, просто мне так хочется!

23 часа назад, Ленивый сказал:

сюжет не как в рпг

Я тебе привел вполне конкретный пример чистейшего шутера FEAR, который в плане сюжета и его подачи в игре на 10 голов превосходит сталкера. И таких примеров можно привести еще достаточно. Но ты предпочел это проигнорировать. Не мудрено.

23 часа назад, Ленивый сказал:

графон 2002 поскольку ты трейлер видел в 2002 и т.д.

Да, графика с первых трейлеров не существенно изменилась к релизу. Об этом и речь была. К чему ты это написал — я вообще хз.

23 часа назад, Ленивый сказал:

Если тебе лично игра не понравилась это одно, о вкусах не спорят. В первый Сталкер играли наверно почти все и твои попытки доказать что игра провальная, да ещё во всём выглядят мягко говорят глупо.

Это не попытки, а вполне аргументирвоанная позиция — я все пункты подкрепил примерами, по которым можно понять, насколько все плохо в Сталкере. А вот у тебя, повторюсь, аргументов никаких, потому что их и не может быть. А то что в него играли я уже писал: время было не сильно рыбное (это раз), а второе — это никакая представленность отечественного постапа в играх. Я вижу это единственной причиной популярности этой серии.

Вообщем дискуссии на тему первого стулкера не вышло, собственно как и всегда. Двойка еще одна тебе. 

Изменено пользователем PutnikAda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, @Guchi@ сказал:

Поддерживаемое — да, ибо оно еще только разрабатывается. Готовенькое — нет. Пока идет ранний доступ, релиз 5-й версии движка ожидается не раньше весны 2022 года. И не важно что над движком работает туева куча людей, это очень сложный продукт, который не делается на коленке за пять минут. А тут только недавно анонсировали движок, выставили в EA, GSC говорят что нужно время на полировку, но при этом мы уходим на новый движок. Занавес.

Откуда инфа, что он не готов. 4-й  до сих пор обновляют и справляют. Это значит, что он не готов? Просто ранним доступом разрабы снимают с ебя кучу ответственности, но уже можно его использовать. После релиза ничего не измениться, будет обновляться и ремонтироваться, так называемое “полировать”. Готовенькое подразумевает фреймворк с актуальной поддержкой и кучей документации. А переход возможно был обоснованным, так как в 5-й версии есть фишки не доступные в 4-й версии. Просто так никто не будет соскакивать. Мой коллега на работе сравнивал движки и объективно сказал, что в 5-м действительно появились интересные  фичи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Axels сказал:

Откуда инфа, что он не готов. 4-й  до сих пор обновляют и справляют.

У вас со зрением совсем плохо. Не готов движок ПЯТОЙ! версии, на котором GSC теперь официально разрабатывает игру. Я искренне рад за разработчиков, которые в будущем будут пользоваться новыми фишками пятой версии. Рад за вашего коллегу, который  нашел логично появившиеся новый и крутые фичи в пятой версии. Если вы считаете что перенос игры на новый движок, который еще даже не получил финальную версию, является плевым делом, то вам прямая дорога на работу в GSC. Вас там с радостью примут, в PR-отдел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, @Guchi@ сказал:

У вас со зрением совсем плохо. Не готов движок ПЯТОЙ! версии, на котором GSC теперь официально разрабатывает игру. Я искренне рад за разработчиков, которые в будущем будут пользоваться новыми фишками пятой версии. Рад за вашего коллегу, который  нашел логично появившиеся новый и крутые фичи в пятой версии. Если вы считаете что перенос игры на новый движок, который еще даже не получил финальную версию, является плевым делом, то вам прямая дорога на работу в GSC. Вас там с радостью примут, в PR-отдел.

Ну-ка покажиТЕ мне ваше портфолио разработчика по движкам. Или я общаюсь с потребителем которому нужна надпись “РЕЛИЗ”? Такому не угодишь, как писалось ранее: зарелизили — куча багов, ранний доступ — не готова, не уложились в срок — брехуны. Так и живём.

Почитай книгу разработка на UE4 за 24 часа. Глядишь может мир такого разработчика теряет, который супер игровую механику забацает, что закачаешься. Я в ВАС верю, такой потенциал и специалист пропадает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, PutnikAda сказал:

но это не меняет того, что Ксенус игрался во многих аспектах интереснее, чем Сталкер. Почему — я уже обьяснял.

Да, объяснил: “потому что” Ок, принято.

13 часов назад, PutnikAda сказал:

Я тебе привел вполне конкретный пример чистейшего шутера FEAR, который в плане сюжета и его подачи в игре на 10 голов превосходит сталкера.

Кто головы считал ты? FEAR отличный шутан, без вопросов, но вот в плане сюжета… дело вкуса и на любителя — в Сталкере любое появление Кровососа вставляет получше его дешёвых скримеров.

13 часов назад, PutnikAda сказал:

Да, графика с первых трейлеров не существенно изменилась к релизу. Об этом и речь была. К чему ты это написал — я вообще хз.

И причём здесь видеокарты 2002 года? Это ты про них писал, к чему хз. На момент релиза в Сталкере графон был отличный, если для тебя это провал — то это твои проблемы (причём только твои:D)

13 часов назад, PutnikAda сказал:

Это не попытки, а вполне аргументирвоанная позиция — я все пункты подкрепил примерами, по которым можно понять, насколько все плохо в Сталкере.

Примеры что игра гавно потому что ты так считаешь и не побила все ААА проекты во всех жанрах?

Позиция действительно аргументирвоанная — причём по самые яйцаСмайлик саркастичный, сарказм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2022 в 01:46, Ленивый сказал:

Да, объяснил: “потому что” Ок, принято

Я написал вполне конретные вещи в своем предыдущем сообещении, если ты решил их просто игнорировать, то это вполне себе закономерно.

В 22.01.2022 в 01:46, Ленивый сказал:

Кто головы считал ты? FEAR отличный шутан, без вопросов, но вот в плане сюжета… дело вкуса и на любителя — в Сталкере любое появление Кровососа вставляет получше его дешёвых скримеров.

FEAR — блокбастер, который произвел фуррор в игромире в свое время и не только сюжетом. И скримеров, к слову говоря, там не так уж и много. Но ты, конечно, снова сделал вид, что ты не с этой планеты. А появление кровосов “вставляет” только в заскриптованых моментах, а это пара раз за всю игру. (та самая парочка атмосферных подземелий, о которых я писал раньше). В остальном кровососы такие же баганые куски текстур, как и все остальное в первом Сталкере, которые больше бесят, чем пугают.

В 22.01.2022 в 01:46, Ленивый сказал:

И причём здесь видеокарты 2002 года? Это ты про них писал, к чему хз. На момент релиза в Сталкере графон был отличный, если для тебя это провал — то это твои проблемы (причём только твои:D

Какие видеокарты? Я про них вообще ничего не писал, ты это выдумал просто. Графон, повторяю, был обычный, ничем не выделяющийся. Ничего в нем “отличного” на то время не было. И я написал главную причину этого — наглухо устаревший на момент релиза движок, что можно проследить по трейлерам и прочим видюхам, которые в плане графики практически не эволюционировали с начала разработки. Спорить с этим — это уже вообще выше моего понимания. Просто как рогатый в ворота) Тебе даже если сам Григорович скажет, что первый стулкер был лютым всасом, ты все равно будешь кричать “аррряяяя, все не так, это шедевр!”, в этом схожесть всей секты свидетелей первого сталкера, абсолютная неспособность к какому-то критическому мышлению.

В 22.01.2022 в 01:46, Ленивый сказал:

Примеры что игра гавно потому что ты так считаешь и не побила все ААА проекты во всех жанрах?

Она не побила вообще ничего и нигде. И если бы никто не пытался выставить стулкера щедевром, то и вопросов бы к этому не было никаких, и Григорович&Co шевелились бы намного живее. Повторю для тех кто в танке: в первом сталкере нет ничего, что вышло бы обьективно хорошо. Нет ничего, что как-то запоминается (кроме самой вселенной, возможно, и парочке сюжетных скриптов), но тут есть оговорки, которые я уже озвучил. Конкретнее я уже писал раньше, повторять это не вижу смысла. Вот, собственно, и все. Есть игры хорошие, а есть плохие, как первый сталкер. И ААА или другие рейтинги тут значения никакого не имеют. 

Для того, чтобы закончить эту бестолковую беседу подведу черту: если будут какие-то конкретные аргументы против моей позиции, которые основаны на чем-то кроме твоего узкого восприятия, — с удовольствием почитаю. Если просто будешь опять писать: “бла бла бла, ты все не прав, аррряяя”, передергивая и перевирая то, что писал я, то я больше не отвечаю.

В 22.01.2022 в 01:46, Ленивый сказал:

Позиция действительно аргументирвоанная — причём по самые яйцаСмайлик саркастичный, сарказм

Ну по самые или нет, но аргументированная, это точно. Не согласен — прошу твои аргументы, наконец-то.

Изменено пользователем PutnikAda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×