Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Источник: S.T.A.L.K.E.R. 2 наверняка перенесут на 2023 год

Рекомендованные сообщения

133237-17.jpg

Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами.


На канале XGTV вышел ролик с информацией о проблемах S.T.A.L.K.E.R. 2, которой с автором поделился анонимный источник из студии GSC Game World.

8.jpg

Судя по ней, перенос игры на декабрь 2022 года может стать не последним. Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами. Закончить ее до апреля было невозможно, но и дополнительные полгода ситуацию не спасут.

14.jpg

Второй момент — текучка. Руководство GSC начало активно увеличивать штат в сентябре 2021 года, но большинство новичков почти сразу уходят по тем или иным причинам.

Наконец, главное. Финальное видение S.T.A.L.K.E.R. 2 как продукта было утверждено только весной 2020 года, то есть работа над финальной версией длится всего 2 года. Первая дата выхода — 28 апреля — была меткой для инвесторов, а вторая — декабрь — может быть изменена как из-за неготовности игры, так и в контексте большой конкуренции.

17.jpg

На данный момент S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти 8 декабря 2022 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра будет доступна по подписке Game Pass.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mortirrr сказал:

Обычно, когда всё почти готово, очень много информации по игре (как пример Elden Ring). Здесь же только постановочный ролик.

 

 

Вот и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что это будет такой же эпичный лохотрон как Atomic Hearth.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Axels сказал:

 Получается что писателям у издателя теперь нужно спрашивать в каком MS Word ему текст печатать 2007 или 365?

Нет! Или блокнот или libre office! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Axels сказал:

О смене движка принимает решение главный программист.

Ну если так, то весьма вероятно игра столь сырая, что ищут любые способы оттянуть релиз чтобы допилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

И кто же тут такой такой объективный?

Я, как и любой другой вменяемый человек, которому не все божья роса. Скажи, что, по твоему мнению, в первом Сталкере было удачно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, PutnikAda сказал:

Я, как и любой другой вменяемый человек, которому не все божья роса. 

На слово надо поверить что вменяемый? А кто с тобой не согласен значит невменяемый, о как ты завернул.

2 минуты назад, PutnikAda сказал:

Скажи, что, по твоему мнению, в первом Сталкере было удачно?

Да почти всё в принципе, проходил на релизе отлично игра зашла. Самый большой недостаток — слишком мало.

Но это не суть, ты тут сказал что игра провал во всём — сюжет, лор, графон, оптимизация, гемплей и т.д. давай по всем пунктам в чём там провалы? А то аж интересно стало:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

На слово надо поверить что вменяемый? А кто с тобой не согласен значит невменяемый, о как ты завернул.

Да почти всё в принципе, проходил на релизе отлично игра зашла. Самый большой недостаток — слишком мало.

Но это не суть, ты тут сказал что игра провал во всём — сюжет, лор, графон, оптимизация, гемплей и т.д. давай по всем пунктам в чём там провалы? А то аж интересно стало:beach:

Лор — это не заслуга разрабов, так сказать, по большей части, да и он проработан на время первой части скудновато. Сюжет, как история, может и ничего, но его реализация в самой игре — никакая, весь сюжет мы узнаем из записок в КПК, которые разбросаны в однообразных бункерах, которые почти полностью дублируют друг друга. Все задания — пойди туда, принеси то, убей этого, разнообразия абсолютный ноль, а от “второстепенных” квестов, которые встречные/поперечные дают — так вообще в сон клонит, потому что в них даже текста интересного нет. Вот так сюжет! И это учесть, что за год до этого выходят третья Готика и Обливион. Оптимизация — ессно провал, X-ray — глюкавой кусок сам знаешь чего, тут даже говорить больше нечего. Графон — ну такое, обычный на то время. В видюхах 2002 года он смотрелся свежо, а в 2007 никакого эффекта не вызывал. Опять же, в том же году вышел первый Кризис. Геймплей — обычная пострелуха на пустых, мертвых локациях, где даже мобов пожалели, коих уже достаточно было на то время. Ни скилов, ни апгрейдов, ничего. Все твое развитие — это десяток автоматов и броня (виды которой по пальцам одной руки можно пересчитать). И это нам впаривали, к слову, как ролевую игру. Разнообразие стволов мнимое, потому что 90% пушек просто проходят мимо тебя, потому что пользы от них — ноль. В плане геймплея даже Xenus, который вышел на !2 года! раньше, выглядел на 5 голов выше, а через год выйдет Третий Фоллаут. Дизайн уровней — убогий, все похоже друг на друга, взгляду не за что зацепиться за исключением может парочки атмосферных сюжетных подземелий. И так во всем, вообщем. Ничего нет, про что можно сказать: “Да, вот это классно получилось!” Проходняк безпонтовый, а учитывая кучу хайпа вокруг тайтла и получаем тот самый полнейший, абсолютнейший провал во всем. Единственная норм часть, которую уже можно как-то выделить, как что-то стоящее — это Зов Припяти. Все что было перед этим — платный тренировочный полигон Григоровича, не более.

Изменено пользователем PutnikAda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, PutnikAda сказал:

Лор — это не заслуга разрабов, так сказать, по большей части

А чья это интересно заслуга тогда? Прочитай “Пикник на обочине” и сравни с игрой — так для О-Объективности.

17 минут назад, PutnikAda сказал:

но его реализация в самой игре — никакая, весь сюжет мы узнаем из записок в КПК, которые разбросаны в однообразных бункерах, которые почти полностью дублируют друг друга.

Даже если считать это правдой (а это не так) то сюжет в записках и раньше и в куче современных присутствует и никто это провалом не считает.

19 минут назад, PutnikAda сказал:

И это учесть, что за год до этого выходят третья Готика и Обливион. 

Сравнивать шутан с рпг:D На этом можно было бы и закончить это же О-Объективность.

20 минут назад, PutnikAda сказал:

 Графон — ну такое, обычный на то время. В видюхах 2002 года он смотрелся свежо, а в 2007 никакого эффекта не вызывал. Опять же, в том же году вышел первый Кризис.

Каких ещё видюхах 2002? o_O  Объективность прям выпирает. (кстати Кукуруз вышел позже и вконце года)

28 минут назад, PutnikAda сказал:

Геймплей — обычная пострелуха на пустых, мертвых локациях, где даже мобов пожалели, коих уже достаточно было на то время. Ни скилов, ни апгрейдов, ничего. Все твое развитие — это десяток автоматов и броня (виды которой по пальцам одной руки можно пересчитать).

В то время к счастью не было повального и больного на голову увлечения пихать “элементы рпг” куда надо и куда не впихивается.

30 минут назад, PutnikAda сказал:

Проходняк безпонтовый

Объективно х*ли:D 

Вокруг беспонтового проходняка появилось такое нехилое фансообщество и даже с целой серией книг по мотивам. Обычно с беспонтовыми проходняками так и бывает. И вся эта куча народа невменяемая и необъективная — где ж ты раньше был? Мужики то и не знали что игра беспонтовая, спс что хоть щас разъяснил.

35 минут назад, PutnikAda сказал:

В плане геймплея даже Xenus, который вышел на !2 года! раньше, выглядел на 5 голов выше

Вот даже интересно стало, ты в него играл?:D У меня даже лицдиск сохранился — по уровню забагованности это просто один из чемпионов, Xenus2 не далеко от него ушел — эти игры вытаскивал только более-менее открытый мир который нечасто в шутанах тогда встречался.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну перенесут, и ладно. Сейчас почти со всеми играми так, а в случае со Ждалкером, так вообще не привыкать. Главное, чтобы на выходе была хорошая игра, не хуже “Сталкер: тень Чернобыля”, которая, как ни крути, культовая, на территории бывшего Союза.

Кстати, оригинальную игру проходил практически в день выхода, и был просто шокирован, в хорошем смысле: графика, атмосфера, озвучка…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2022 в 18:35, Xitrojopiy сказал:

У них и своего опыта хватает. Самый первый сталкер 6 лет делали и постоянно переносили, то из-за смены движка, то ещё из-а чего, в итоге игра вышла и все до сих пор довольны.

Считаешь, что игру делают ровно те же самые люди? Не считая Григоровича и кого-нибудь ещё из руководства GSC, конечно. Сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Setekh сказал:

Ну если так, то весьма вероятно игра столь сырая, что ищут любые способы оттянуть релиз чтобы допилить

Никто не скажет: что и почему. А гаданием заниматься не к чему. Что бы сроки сжать, можно сделать сценарий по короче, а после качественные DLC наштамповать. Опять пример с МК 11 зарелизили, после выпустили сюжетку “Последствия”. Все счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Axels сказал:

Никто не скажет: что и почему. А гаданием заниматься не к чему. Что бы сроки сжать, можно сделать сценарий по короче, а после качественные DLC наштамповать. Опять пример с МК 11 зарелизили, после выпустили сюжетку “Последствия”. Все счастливы.

Как показала ситуация с киберпанком, да и не только с ним - выпусти раньше игроки недовольны, выпусти игру позже - недовольны, сократили контент - недовольны, и т.д. Что не сделай и ог один, такое нынче комюнити, ему бы повод поворчать и пообгаживать, особенно это "приятно" если тема популярная и у всех на слуху 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ленивый сказал:

Даже если считать это правдой (а это не так) то сюжет в записках и раньше и в куче современных присутствует и никто это провалом не считает.

Так а где правда? Или просто лишь бы что-то написать? И это только один из аспектов игры, из которых провал этот и складывается. Мимо.

13 часов назад, Ленивый сказал:

Сравнивать шутан с рпг:D На этом можно было бы и закончить это же О-Объективность.

Ну так мы же сюжет сравниваем, почему нет? Наполненность истории, подача, почему нет? Опять ты мимо кассы вообщем. Первый FEAR, например, вышел, опять же, на !два года! раньше и являлся вообще линейным и коридорным чистейшим шутаном, но в плане сюжета и его подачи в самой игре — это бездонная пропасть со Сталкером. (сталкер в минусе, ессно). И таких примеров можно еще привести.

13 часов назад, Ленивый сказал:

Каких ещё видюхах 2002? o_O  Объективность прям выпирает. 

Я впервые увидел видеоролики из Сталкера в 2002 или 2003 году на диске какого-то игрожурнала.  Тогда смотрелось впечатляюще. На момент выхода — ничего особенного. Ты походу не вкурсе, что такое обьективность.

13 часов назад, Ленивый сказал:

(кстати Кукуруз вышел позже и вконце года)

И что?

13 часов назад, Ленивый сказал:

В то время к счастью не было повального и больного на голову увлечения пихать “элементы рпг” куда надо и куда не впихивается.

Если это добавляет разнообразие в геймплей — почему нет? Мы говорим о том, что Сталкер продавался как ролевая игра, в том числе, в которой собственно этих ролевых элементов практически и не было.

13 часов назад, Ленивый сказал:

Вокруг беспонтового проходняка появилось такое нехилое фансообщество и даже с целой серией книг по мотивам.

А вот здесь и кроется главный парадокс таких как-ты. Ты не можешь обьяснить, чем конкретно первый Сталкер хорош (потому что ничем), но фансообщество действительно организовалось и оно реально велико. Я думаю тут дело не столько в самой игре, сколько в Чернобыльской тематике и тематике именно отечественного постапа, которая в играх, увы, представлена крайне скудно.

13 часов назад, Ленивый сказал:

У меня даже лицдиск сохранился — по уровню забагованности это просто один из чемпионов, Xenus2 не далеко от него ушел — эти игры вытаскивал только более-менее открытый мир который нечасто в шутанах тогда встречался.

А при чем тут баги, если мы говорили конкретно о геймплее? Я не говорил, что Xenus — это образец идеальной игры, я всего лишь сказал, что он в геймплейном плане уже намного более широкий и интересный, чем Сталкер, который вышел через, опять же, целых два года после него.

По всем пунктам тебе двойка, молчел, ибо аргументов — ноль, как и у всех защитников первого Сталкера. 

 

2 часа назад, Setekh сказал:

Как показала ситуация с киберпанком, да и не только с ним - выпусти раньше игроки недовольны, выпусти игру позже - недовольны, сократили контент - недовольны, и т.д. Что не сделай и ог один, такое нынче комюнити, ему бы повод поворчать и пообгаживать, особенно это "приятно" если тема популярная и у всех на слуху 

Комьюнити хочет просто выполнения обещаний)

Изменено пользователем PutnikAda
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PutnikAda сказал:

Комьюнити хочет просто выполнения обещаний)

Только вот все не так работает, и по сути ни один большой проект не вышел таким каким планировался изначально, да и задержки в релизе норма. А комюнити просто хочет посамоутверждатся за чей то счет. Да и порой фантазии и хотелки разрастаются до таких масштабов что выдели на разработку той или иной игры 10 миллиардов и то не уложишся, а в итоге все эти хотелки оказываются нужны сотне другой игроков, большинству же они не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Setekh сказал:

фантазии и хотелки

Ну обещания разрабов — это не фантазии и хотелки)

Просто сейчас какой-то период такой у индустрии: Blizzard с ее ремастером Варика, Проджекты с Киберпанком, Рокстары с ремейком ГТА… Когда разрабы много обещают и выпускают потом конкретную такую шляпу и разводят руками: ой, того не хватило, этого… И ты такой думаешь: блин, а ведь это крупнейшие издатели на рынке, и даже они не стесняются вот так кидать своих покупателей через одно место, что же говорить о небольших студиях и инди-разработчиках? И если Проджекты судя по всему просто откусили больше, чем смогли прожевать, то Рокстары с Близардами просто забили на все и выкинули что есть.

Изменено пользователем PutnikAda
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×