Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Источник: S.T.A.L.K.E.R. 2 наверняка перенесут на 2023 год

Рекомендованные сообщения

133237-17.jpg

Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами.


На канале XGTV вышел ролик с информацией о проблемах S.T.A.L.K.E.R. 2, которой с автором поделился анонимный источник из студии GSC Game World.

8.jpg

Судя по ней, перенос игры на декабрь 2022 года может стать не последним. Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами. Закончить ее до апреля было невозможно, но и дополнительные полгода ситуацию не спасут.

14.jpg

Второй момент — текучка. Руководство GSC начало активно увеличивать штат в сентябре 2021 года, но большинство новичков почти сразу уходят по тем или иным причинам.

Наконец, главное. Финальное видение S.T.A.L.K.E.R. 2 как продукта было утверждено только весной 2020 года, то есть работа над финальной версией длится всего 2 года. Первая дата выхода — 28 апреля — была меткой для инвесторов, а вторая — декабрь — может быть изменена как из-за неготовности игры, так и в контексте большой конкуренции.

17.jpg

На данный момент S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти 8 декабря 2022 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра будет доступна по подписке Game Pass.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это ложь! Перенесут вовсе не на 2023 год, а на 23 век:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Судя по ней, перенос игры на декабрь 2022 года может стать не последним.

У меня инсайд на 100% : перенесут на 2024 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня после новости прямо  в голове   пропело)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Xitrojopiy сказал:

У них и своего опыта хватает. Самый первый сталкер 6 лет делали и постоянно переносили, то из-за смены движка, то ещё из-а чего, в итоге игра вышла и все до сих пор довольны.

Кто все? В первом сталкере нет ничего, что вышло бы приемлемо — обьективно полный провал по всем фронтам. Просто ностальгирующих много. И многое от движка зависит: сейчас это UE, а не глючный и багованый Х-ray, рад что у Григоровича хоть на это ума хватило.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, PutnikAda сказал:

В первом сталкере нет ничего, что вышло бы приемлемо — обьективно полный провал по всем фронтам.

И кто же тут такой такой объективный?

17 минут назад, PutnikAda сказал:

И многое от движка зависит: сейчас это UE, а не глючный и багованый Х-ray

Глючный и багованый движок, норм. Глючную и багованую игру можно сделать на любом движке — легко:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе хе хе история первой части продолжается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем Микрософт с Х-бокс оставили без эксклюзивов … боюсь им это очень не понравится. Как бы штрафы не наложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у меня вопрос, нахрена нужно было менять движок. Чем UE4 не угодил? Перенесли и полезли проблемы, архитектуры разные  - код другой и давайте релиз переносить. Вот взять МК 11 сделан на UE3 и все счастливы. А хохлам охота погребаться: ты что??? вагон новых плюшек в новом движке , это стоит что бы уже почти готовый продукт превратить в забаговованную херню, потом которые год будут вылавливать. Не буду на релизе брать, буду ждать, когда всё исправят и так куча не пройденных игр, чтоб ещё этих русофобов поддерживать по фул прайсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Верная сказал:

я хочу кексики. Ну хочу — и все тут, бывает такое, слюна аж чуть ли не течет.

Фу кексики, американские пироги лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Axels сказал:

Вот у меня вопрос, нахрена нужно было менять движок. Чем UE4 не угодил? Перенесли и полезли проблемы, архитектуры разные  - код другой и давайте релиз переносить.

Могу предположить что их не особо спрашивали, издатель и баблодержатели сказали надо они и не сопротивлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Axels сказал:

 вагон новых плюшек в новом движке , это стоит что бы уже почти готовый продукт превратить в забаговованную херню, потом которые год будут вылавливать.

А с чего вы взяли, что продукт уже почти готов был? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mortirrr сказал:

А с чего вы взяли, что продукт уже почти готов был? 

Так дату релиза назначили. Или её с потолка назначают?

1 час назад, Setekh сказал:

Могу предположить что их не особо спрашивали, издатель и баблодержатели сказали надо они и не сопротивлялись.

С каких пор издатель выбирает движки игр? Получается что писателям у издателя теперь нужно спрашивать в каком MS Word ему текст печатать 2007 или 365? Это бред. О смене движка принимает решение главный программист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Axels сказал:

Так дату релиза назначили. Или её с потолка назначают?

Обычно, когда всё почти готово, очень много информации по игре (как пример Elden Ring). Здесь же только постановочный ролик.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×