Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Источник: S.T.A.L.K.E.R. 2 наверняка перенесут на 2023 год

Рекомендованные сообщения

133237-17.jpg

Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами.


На канале XGTV вышел ролик с информацией о проблемах S.T.A.L.K.E.R. 2, которой с автором поделился анонимный источник из студии GSC Game World.

8.jpg

Судя по ней, перенос игры на декабрь 2022 года может стать не последним. Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами. Закончить ее до апреля было невозможно, но и дополнительные полгода ситуацию не спасут.

14.jpg

Второй момент — текучка. Руководство GSC начало активно увеличивать штат в сентябре 2021 года, но большинство новичков почти сразу уходят по тем или иным причинам.

Наконец, главное. Финальное видение S.T.A.L.K.E.R. 2 как продукта было утверждено только весной 2020 года, то есть работа над финальной версией длится всего 2 года. Первая дата выхода — 28 апреля — была меткой для инвесторов, а вторая — декабрь — может быть изменена как из-за неготовности игры, так и в контексте большой конкуренции.

17.jpg

На данный момент S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти 8 декабря 2022 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра будет доступна по подписке Game Pass.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это ложь! Перенесут вовсе не на 2023 год, а на 23 век:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Судя по ней, перенос игры на декабрь 2022 года может стать не последним.

У меня инсайд на 100% : перенесут на 2024 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня после новости прямо  в голове   пропело)

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Xitrojopiy сказал:

У них и своего опыта хватает. Самый первый сталкер 6 лет делали и постоянно переносили, то из-за смены движка, то ещё из-а чего, в итоге игра вышла и все до сих пор довольны.

Кто все? В первом сталкере нет ничего, что вышло бы приемлемо — обьективно полный провал по всем фронтам. Просто ностальгирующих много. И многое от движка зависит: сейчас это UE, а не глючный и багованый Х-ray, рад что у Григоровича хоть на это ума хватило.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, PutnikAda сказал:

В первом сталкере нет ничего, что вышло бы приемлемо — обьективно полный провал по всем фронтам.

И кто же тут такой такой объективный?

17 минут назад, PutnikAda сказал:

И многое от движка зависит: сейчас это UE, а не глючный и багованый Х-ray

Глючный и багованый движок, норм. Глючную и багованую игру можно сделать на любом движке — легко:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе хе хе история первой части продолжается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем Микрософт с Х-бокс оставили без эксклюзивов … боюсь им это очень не понравится. Как бы штрафы не наложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у меня вопрос, нахрена нужно было менять движок. Чем UE4 не угодил? Перенесли и полезли проблемы, архитектуры разные  - код другой и давайте релиз переносить. Вот взять МК 11 сделан на UE3 и все счастливы. А хохлам охота погребаться: ты что??? вагон новых плюшек в новом движке , это стоит что бы уже почти готовый продукт превратить в забаговованную херню, потом которые год будут вылавливать. Не буду на релизе брать, буду ждать, когда всё исправят и так куча не пройденных игр, чтоб ещё этих русофобов поддерживать по фул прайсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Верная сказал:

я хочу кексики. Ну хочу — и все тут, бывает такое, слюна аж чуть ли не течет.

Фу кексики, американские пироги лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Axels сказал:

Вот у меня вопрос, нахрена нужно было менять движок. Чем UE4 не угодил? Перенесли и полезли проблемы, архитектуры разные  - код другой и давайте релиз переносить.

Могу предположить что их не особо спрашивали, издатель и баблодержатели сказали надо они и не сопротивлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Axels сказал:

 вагон новых плюшек в новом движке , это стоит что бы уже почти готовый продукт превратить в забаговованную херню, потом которые год будут вылавливать.

А с чего вы взяли, что продукт уже почти готов был? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mortirrr сказал:

А с чего вы взяли, что продукт уже почти готов был? 

Так дату релиза назначили. Или её с потолка назначают?

1 час назад, Setekh сказал:

Могу предположить что их не особо спрашивали, издатель и баблодержатели сказали надо они и не сопротивлялись.

С каких пор издатель выбирает движки игр? Получается что писателям у издателя теперь нужно спрашивать в каком MS Word ему текст печатать 2007 или 365? Это бред. О смене движка принимает решение главный программист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Axels сказал:

Так дату релиза назначили. Или её с потолка назначают?

Обычно, когда всё почти готово, очень много информации по игре (как пример Elden Ring). Здесь же только постановочный ролик.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×