Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Источник: S.T.A.L.K.E.R. 2 наверняка перенесут на 2023 год

Рекомендованные сообщения

133237-17.jpg

Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами.


На канале XGTV вышел ролик с информацией о проблемах S.T.A.L.K.E.R. 2, которой с автором поделился анонимный источник из студии GSC Game World.

8.jpg

Судя по ней, перенос игры на декабрь 2022 года может стать не последним. Дело в том, что студия испытывает проблемы из-за смены движка: игру было решено перенести с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, что потребовало провести большую работу со скриптами и ассетами. Закончить ее до апреля было невозможно, но и дополнительные полгода ситуацию не спасут.

14.jpg

Второй момент — текучка. Руководство GSC начало активно увеличивать штат в сентябре 2021 года, но большинство новичков почти сразу уходят по тем или иным причинам.

Наконец, главное. Финальное видение S.T.A.L.K.E.R. 2 как продукта было утверждено только весной 2020 года, то есть работа над финальной версией длится всего 2 года. Первая дата выхода — 28 апреля — была меткой для инвесторов, а вторая — декабрь — может быть изменена как из-за неготовности игры, так и в контексте большой конкуренции.

17.jpg

На данный момент S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти 8 декабря 2022 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра будет доступна по подписке Game Pass.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаётся вопрос. Научило ли издателя/разработчика хоть чему-то произошедшее с Cyberpunk 2077, Halo Infinite и другими громкими проектами, которые постигла или едва не постигла печальная участь?

Поляки обделались на всю индустрию, Microsoft после переноса игры хоть и выпустили в итоге слегка не полноценный продукт, но хотя бы спаслись от позора. 

А что GSC? Перенос на конец года, вроде бы, правильное решение. Но ведь аудитории невозможно угодить. Переносят — плохо. Не переносят и выпускают кусок кода — опять-таки плохо. Единственный аргумент с “нашей” стороны — это обещания самих создателей, мол, у нас будет вот такая игра, и она выйдет в такую-то дату. Не успеваете? Ваши проблемы. Да и тут спорных моментов хватает.

В сухом остатке шутка про “ждалкера” вновь становится актуальной, а опасения про “семь лет производственного ада” скребутся всё громче.

Изменено пользователем Mr_Korzh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем было переносить на новый движ, выпустили бы на 4, а потом бы перевыпустили как ремастер на 5 + пару длс.. 
Хорошо, если выйдет хотя бы в 2023, одно обидно, что на презентации майков, ему уделили много времени и тут такая попа, еще старфилд если перенесется или выйдет как киберпук, то  майки в попе в 2022.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется любой кто знает, что такое Сталкер, однозначно понимал что в 22 игра на 200% не выйдет. Есть надежда на конец 23, да и в любом случае игру ждут сотни патчей и фиксов, как и со всеми прошлыми частями. 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mr_Korzh сказал:

Остаётся вопрос. Научило ли издателя/разработчика хоть чему-то произошедшее с Cyberpunk 2077, Halo Infinite и другими громкими проектами, которые постигла или едва не постигла печальная участь?

В сухом остатке шутка про “ждалкера” вновь становится актуальной, а опасения про “семь лет производственного ада” скребутся всё громче.

У них и своего опыта хватает. Самый первый сталкер 6 лет делали и постоянно переносили, то из-за смены движка, то ещё из-а чего, в итоге игра вышла и все до сих пор довольны.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mr_Korzh сказал:

Научило ли издателя/разработчика хоть чему-то произошедшее с Cyberpunk 2077, Halo Infinite и другими громкими проектами, которые постигла или едва не постигла печальная участь?

так сказал, словно игровая индустрия появилась 5 лет назад, и это единственные громкие провалы. до этого целых 3 года все было круто, а вот потом что-то пошло не так...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, началось, понеслась. Повылазили инсайдеры и эксперты из щелей, анализировать и предсказывать, пока тепленькое, пока хайповое. 

P.S. Ждать то зачем? Когда выйдет, тогда и будет куплена. Зачем воду баламутить — решительно не понятно. Уже какой десяток лет “современной” игровой индустрии пошел, а все каждый новый перенос более менее значимой / известной игры воспринимают так, вроде бы Луна на Землю падает: с удивлением, негодованием и истерией. Пусть делают себе, главное, чтобы не повторяли ошибок одной польской студии: не давали много не реалистичных обещаний и не старались выпустить как можно скорее любой ценой. Лучше подождать. Кто спешит, тот людей смешит. Тихо едешь, дальше будешь… 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SkalderSan сказал:

Повылазили инсайдеры и эксперты из щелей

У нас тоже есть инсайдер!

Но делиться пока не время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько игр выходит каждый год, я реально не успеваю в них играть. Как можно что-то ждать, как это вообще происходит? У тебя нет ни одной игры и ты ждешь именно ту единственную, которую 3 года переносят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

P.S. Ждать то зачем? Когда выйдет, тогда и будет куплена. Зачем воду баламутить — решительно не понятно. Уже какой десяток лет “современной” игровой индустрии пошел, а все каждый новый перенос более менее значимой / известной игры воспринимают так, вроде бы Луна на Землю падает: с удивлением, негодованием и истерией. Пусть делают себе, главное, чтобы не повторяли ошибок одной польской студии: не давали много не реалистичных обещаний и не старались выпустить как можно скорее любой ценой. Лучше подождать. Кто спешит, тот людей смешит. Тихо едешь, дальше будешь… 

Ну, я вот не большая любительница большинства инди (+ковыряться и выбирать не хочется), поэтому сюжетные крупняки весьма и весьма жду. Логика “пусть пилят, выйдет когда выйдет” для меня не работает в большинстве случаев (по большей части, пожалуй, из-за негативного опыта, потому что зачастую переносы мало что меняют, все равно игра выходит с кучей недоработок).

А вот крупных проектов как раз-таки в последние два года выходит маловато (а если выбирать по вкусу, то можно смело их условное количество для себя на два-три делить). 

Как по мне, так тут “не хочешь ср.ть — не мучай ж...” — не готова у тебя игра, есть какие-то потенциальные проблемы? Так и не показывай ее. Бесит этот тренд на то, чтобы скорее показать что-то (хотя в случае Сталкера вспоминаем тизер батона, ага), а потом бесконечные переносы. 

Радует только то, что некоторые студии стали задумываться и показывают игру за полгода-несколько месяцев до релиза. За условные полгода тоже можно крутой маркетинг сделать, а вот завышенных ожиданий куда меньше, чем когда ты несколько лет что-то об игре рассказываешь.

P.S. Чистка бэклога для меня не аргумент. Во-первых, я хочу свежатины — просто потому, что это свежатина. Да, тушенку иногда тоже хочется, но мясцо-то свежее все равно вкуснее. Во-вторых, разработчиков мой бэклог вообще не должен касаться. Обещали выпустить игру — вперед и с песней. Ну перенесли ОДИН раз, ок, все мы люди. Но когда у крупных компаний систематически возникают просчеты в нужном им времени, закономерный вопрос: если уж они это просчитать не могут (либо специально так “хитрят”, чтобы фанатов большим сроком ожидания не расстраивать и хейт не ловить), то в чем еще они так же факапятся (или хитрят)?

37 минут назад, Frost-Nick сказал:

Столько игр выходит каждый год, я реально не успеваю в них играть. Как можно что-то ждать, как это вообще происходит? У тебя нет ни одной игры и ты ждешь именно ту единственную, которую 3 года переносят?

Я там выше уже ответила, тут еще уточню))

Во-первых, как показывает практика, вряд ли это будет единственной перенесенной игрой. Я вот, например, Hogwarts Legacy жду, которую тоже уже планируют на 23-й сдвинуть, Starfield (надеюсь, будет без проблем), ну и пусть с натяжкой будет Gotham Knights (про которую на минувшей выставке 0 инфы, в отличие от Suicide Squad, что уже о чем-то говорит, хотя в 22-м обещали).

Ну вот и получается, что из четырех игр, которые я жду, выйдет дай бог одна-две. Если у вас нет времени/желания играть, то естественно вы будете долго проходить, а меня если что-то цепляет, то я пролечу (в зависимости от продолжительности) ну за пару недель-месяц. И хочется чего-то еще. А по итогу получается голодание какое-то, из-за чего следующие желанные проекты еще больше ждешь.

Ну и во-вторых, аналогия. Приходишь на рынок, а там куча сладкого. Торты, пирожные, выпечка. И пусть там хоть сотня видов сладкого, а рядом еще куча отделов с другими продуктами, я хочу кексики. Ну хочу — и все тут, бывает такое, слюна аж чуть ли не течет. Ну и что мне теперь, желудок уговаривать: “Дорогой, на, поешь рулетик”?)) Рулетик-то я съем, а кексы все равно хотеть буду, даже еще больше, вероятно)

Изменено пользователем Верная
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mortirrr сказал:

@Верная рано показывают, потому что предзаказы.

Я догадываюсь, но это для меня попадает под “хитрость”, если потом переносы происходят.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то и не сомневался. Слишком большие амбиции у игры и мало времени для разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то ожидал иного? Вполне закономерно, не удивлюсь, если слух окажется правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Верная Верная, ты ещё и чёткая. Целую и подписываюсь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×