Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PC-версия God of War получила 93% от журналистов на Metacritic

Рекомендованные сообщения

173745-1.png

В сети появились оценки PC-версии бывшего PS-эксклюзива God of War.


В сети появились оценки PC-версии бывшего PS-эксклюзива God of War.

173745-1.png

На данный момент средняя оценка у проекта на Metacritic составляет 93% на основе 41 рецензии — против 94% у PS4-версии (но там уже 118 рецензий). 

Критики похвалили техническую сторону порта, но посетовали на не слишком удобное управление с клавиатуры и мыши, а также на отсутствие на старте пресловутых RTX-лучей. Также журналисты сходятся во мнении, что покупать вторую копию игры, если вы ее уже прошли на все той же PS4, смысла особого нет. Проект хоть и выглядит лучше из-за подкрученной графики, изменения эти не шибко серьезные.

К слову, немецкое издание ComputerBase протестировало игру на нескольких видеокартах и представило графии средней производительности по разрешениям.

Скрытый текст

173844-2022-01-13%20(39).png

173844-2022-01-13%20(40).png

173845-2022-01-13%20(41).png

Релиз проекта на PC состоится завтра, 14 января. Все купившие его в Steam могут начать предзагрузку.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Играл” немного на YT и игра однозначно не 93, может 75 от силы 80. Скорее всего при порте на ПК подобно другим шедевроэксклюзивам превратится в середнячок.

Хотя могу и ошибаться, вон Детройт показался мне шикарным даже предзаказ сделал, но эта кутеешная крутильно-вертельная механика напрочь отбила желание играть. 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

на PS5 я поигрываю в него там стабильные 60 кадров при 4к

на консоли, у игры, есть вкладка “настройки” для изменения качества графики, эффектов и прочего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

на консоли, у игры, есть вкладка “настройки” для изменения качества графики, эффектов и прочего?

Есть 2 варианта отображения картинки , режим отображения “Исходный” и режим отображения “Улучшенный” , в обоих режимах разрешение шахматное 4к но в первом случае игра идет с 30 фпс а во втором 60 ,  если экран не поддерживает 4к то изображение масштабируется до его разрешения , это на PS5 , как на пс4 про было  не помню , но подозреваю что 4к шахматное и 30фпс , еще были слимка и фатка но играл ли я на них уже и не вспомню . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

Есть 2 варианта отображения картинки

Образно говоря на консоли только “пресеты” т.е. никакой тонкой(!) настройки качества графики.

Т.е. в этом плане ПК версия лучше чем консольная 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Образно говоря на консоли только “пресеты” т.е. никакой тонкой(!) настройки качества графики.

Т.е. в этом плане ПК версия лучше чем консольная 100%.

Ну это ясное дело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

Это нужно делать только для тех , у кого ПК собран на процессорах и видяхах от AMD

это почему? от ПС4 ПРО завезли же =) могли бы и от ПС5 сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
5 часов назад, h1pp0 сказал:

это почему? от ПС4 ПРО завезли же =) могли бы и от ПС5 сделать

Это я так рофлю над интелбоями , что им типа нефига а нам ништяки всякие потому что сосноли на амд кристаллах сделаны , шуткую короче :D

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

шуткую короче

а-а-а… не раскусил твою юморуни =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×