Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер военной тактики War Mongrels

Рекомендованные сообщения

200312-EGS_WarMongrels_DestructiveCreati Destructive Creations объявила о релизе WWII-тактики War Mongrels в Steam и Epic Games Store.


Destructive Creations объявила о релизе WWII-тактики War Mongrels в Steam и Epic Games Store.

Цитата

 

War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Сюжетная кампания игры основана на реальных, мрачных событиях и историях того времени. 

  • Нравится ли вам отличное сочетание тактических элементов, приключений и стелса, окутанных мрачной, увлекательной историей? Думаем, что это риторический вопрос, поэтому мы и создали именно такую игру ;)
  • Испробуйте различные тактики в каждой миссии. Отвлекайте врагов или обрушивайте на их головы части разрушенных зданий. Интерактивное окружение открывает перед вами множество тактических возможностей.
  • Вас заметили? Достаньте оружие и попытайтесь выбраться!
  • Объединитесь с другом и, играя, создайте свою команду! У каждого персонажа есть своя индивидуальность, биография и навыки, которые можно использовать во время прохождения игры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Polus Ха-ха-ха как тебя  порвало. Иди валерианы выпей да  правдивые новости посмотри.

Я тебе доказывал что СССР тоже был агрессор.:tongue:

P.S. Ну так как Выборг оказался в составе СССР и 10% территории Финляндии?

 

Изменено пользователем al79spb
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Когда Commandos вдруг стали суровыми? o_O

так ведь по тексту суровая WM, а не Commandos

2 часа назад, Ленивый сказал:

с этого и надо было начинать — вот он хардкор… консольный...

он добавляет остроты, но сложность всё же из-за того, что враги ходят группами и всё отовсюду видят. Обычно в таких играх, если зашёл в комнату, то зачистишь комнату, а тут приходилось дёргать часовых по одному и уходить в другой двор в надежде продвинуться хотя бы там. Во всяком случае если играть по стелсу, так-то в игре отдельный “боевой” режим, значит перестрелкам внимание тоже уделено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

так ведь по тексту суровая WM, а не Commandos

По тексту те же Коммандос:D а суровость только в чекпоинтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый в Commandos: стоят два охранника, разговаривают. Кидаешь сигареты так, чтоб видел только один — он к сигам и идёт, а второй продолжает анимацию разговора. В WM: увидевший приманку охранник обратит на неё внимание и товарища, пойдут оба. Кулаком уже не убить, не успеешь — и попросту лишишься приманки.

@MoebiusR да что ж вы все сводите спор к “А эти ещё хуже были!” или “А эти не такие и пушистые были!”. История показывает, что все всем хотят перегрызть глотку, вот так новость. И прям удивительно, что каждая страна пересказывает историю так, как выгодно ей — что теперь?

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

В WM: увидевший приманку охранник обратит на неё внимание и товарища, пойдут оба. Кулаком уже не убить, не успеешь — и попросту лишишься приманки.

Тож самое тока в профиль — если их обоих можно отвлечь, то нафига их ваще убивать?)) или предусмотрена аннигиляция обоих — игры же развиваются(наверно).

В Коммандос если оба подойдут, то нафига выделываться, можно застрелить, а если один подходит — надо соблюдать тишину. Сложно определить что сложней, но если наборов реакций у противников много это же хорошо. Т.е. изучить механику и будет всё норм и на выходе остаётся один пописец — это чекпоинты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

 

@MoebiusR да что ж вы все сводите спор к “А эти ещё хуже были!” или “А эти не такие и пушистые были!”. История показывает, что все всем хотят перегрызть глотку, вот так новость. И прям удивительно, что каждая страна пересказывает историю так, как выгодно ей — что теперь?

Так наше дело обсирать игру за это и не покупать и , что теперь?

6 часов назад, Faus сказал:

 

Увы, но те же “партизаны” — пока, даже близко по уровню не тянут даже на  тот же командос, но попытка засчитана . Ниша таких игр свободна, запрос есть, вот только жанр не особо популярен, возможно пока. 

Только если в сеттенге второй мировой, а так Самураи и Десперадос 3 отличное продолжение идей Командос

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял это очередная игра с т.н. "серой моралью". Была у меня в вишлисте, но теперь она в листе скрытых для показа в Стим. Наверное ещё и упоминание разработчиков в чёрный лист добавлю, в том же Стим.

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Celeir said:

да что ж вы все сводите спор к “А эти ещё хуже были!” или “А эти не такие и пушистые были!”. История показывает, что все всем хотят перегрызть глотку, вот так новость. И прям удивительно, что каждая страна пересказывает историю так, как выгодно ей — что теперь?

Теперь как минимум не нужно писать такие вот глупые комментарии вопрошая неизвестно у кого “что теперь?”. Теперь так же не нужно в ответе на комментарий в котором буквально каждое слово сквозит личной оценкой приплетать с ни фига пересказ истории какой-либо страны так как ей выгодно. Теперь не нужно все сводить к выводу типа: “А эти ещё хуже были!” или “А эти не такие и пушистые были!” — потому что комментарий вообще не про это, потому что ты разные временные промежутки объединил в один. Поэтому “теперь” можно много чего, но точно не такого поверхностного пренебрежительного и наплевательского отношения к действительно стоящему внимания мнению.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, folderwin сказал:

Так наше дело обсирать игру за это и не покупать и , что теперь?

за личное мнение разработчиков? Ну и чем ты лучше SJW, отменяющих всех подряд? Вот если беспочвенное очернение будет в игре — тогда пожалуйста, сиди-негодуй и не покупай.

1 час назад, Gicerion сказал:

Теперь как минимум не нужно писать такие вот глупые комментарии […] можно много чего, но точно не такого поверхностного пренебрежительного и наплевательского отношения к действительно стоящему внимания мнению

а, ну спасибо, что помог разобраться, где правильно, где неправильно. Аж легче стало.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для поляков и небратьев в самый раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем торрент-едишн уже в продаже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

за личное мнение разработчиков?

В том и проблема, что это не их личное мнение, а государственная политика восточноевропейских дегенератов и вырожденцев, которую они прививают своим гражданам с первых классов школы и пропагандируют на весь остальной мир, вы в курсе, что с подачи таких вот “оккупированных” обиженок и бывших союзников нацистской германии, в европарламенте приняли резолюцию приравнивающую СССР к нацистской германии и обвиняющей СССР в развязывании второй мировой на пару с Адиком? Если это у вас называется личным мнением… то мне нечего даже вам сказать.

 

1 час назад, Celeir сказал:

Вот если беспочвенное очернение будет в игре — тогда пожалуйста, сиди-негодуй и не покупай.

Собственно читайте выше. Если все те помои, что льют на СССР, Россию как правопреемника (они ведь здесь и сейчас требуют репарации за “оккупацию” СССР) и русских в целом, последние 20 лет (с развала союза), а так же не обвиняют в преступлениях которые сами и совершали (вроде союзничества с нацистами, геноцид, массовые чистки и зверства), а именно такой посыл и идеи несут обсуждаемые тут игры, если всё это для вас не являются беспочвенными обвинениями то вы либо не знаете и ни когда не интересовались историей дальше учебника 5 класса, ни когда не интересовались и не интересуетесь политикой и процессами происходящими сейчас в мире, либо вы один из этих, которые либерасты со светлыми лицами и чистыми помыслами.

 

Ну и в целом, наблюдая за тем, что происходит сейчас в мире, я могу сказать, что фашизм ни куда не делся и не был побеждён 9 мая 45 года в Берлине и 2 сентября 45 года на борту крейсера Миссури, у берегов Японии, он просто переехал в северную Америку и особенно в Канаду. И спустя 45 лет, как раз после развала союза, снова вернулся назад и особенно сильно расползся по восточной Европе, под покровительством западной Европы и серной Америки, часть чего мы собственно и наблюдаем в таких играх как Company of Heroes 2, Call of Duty: Modern Warfare, War Mongrels и подобных им.

Изменено пользователем MoebiusR
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×