Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трилогия Tomb Raider в Steam требует авторизации в EGS после обновления с удалением Denuvo

Рекомендованные сообщения

210256-02.jpg

Пользователи и журналисты обратили внимание на интересное решение издательство Square Enix насчет перезапущенной Tomb Raider.


Пользователи и журналисты обратили внимание на интересное решение издательство Square Enix насчет перезапущенной Tomb Raider.

210256-02.jpg

Недавно компания выпустила обновления, с которыми удалила из соответствующих игр защиту Denuvo, внедрила поддержку технологий DLSS от NVIDIA и исправила различные ошибки.

Наиболее же интересным решением является смена базы для сетевых режимов всей трилогии под платформу от Epic Games. Для игроков это означает, что теперь игра может запросить авторизацию в EGS — даже если она запускается в Steam или на консолях.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Там на сетевом табличка всплывает: бла-бла рекомендуем связать ваши Стим и Епик аккаунты, типа того. 

- скипнул эту табличку и сетевая игра заработала… блин в этой игре есть сетевая игра, так бы и неузнал никогда...

Я сам их новости узнал)

Ну то есть я слышал что там есть активности сетевые ,но вот что бы вот так серьезно.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Ну то есть я слышал что там есть активности сетевые ,но вот что бы вот так серьезно

хз, я два раза пытался в неё играть через час скипал эту хрень… ещё раз что ли попытаться раз установил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, FooS said:

В третьей части нет сетевого режима. Думаю это фейк-ньюс про EGS. 

там есть лидерборды в челленджах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, febll сказал:

Да пускай, как будто в сетевом режиме Ларки кто-то там сидит

Есть много достижений на сетевой режим.

з.ы. Хорошо что все ачивки 1-й ларки сделал еще пару лет ранее.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра может запросить авторизацию в EGS — даже если она запускается в Steam или на консолях.

Новость фэйк. Прекрасно. Не думал что ZoG теперь желтая пресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hollowslowbeats сказал:

игра может запросить авторизацию в EGS — даже если она запускается в Steam или на консолях.

Новость фэйк. Прекрасно. Не думал что ZoG теперь желтая пресса.

https://store.steampowered.com/news/app/203160/view/4822784632077019228

UPD: Новость и правда в стиле “ученый изнасиловал журналиста”.  Игра просит связать аккаунты для совместной игры по сети с двух разных площадок, т.е. к примеру в стимовской ларке можно добавлять друзей и игроков из егс благодаря линку аккаунтов. Хочешь связывай, хочешь — нет, но при первом запуске сетевой игры плашка для связи аккаунтов появляется.

Изменено пользователем Velshar00n
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×