Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Siberian Studio потребовала удалить свои русификаторы с ZoG

Рекомендованные сообщения

“Все из за бабок” (с)

Нет посещения их сайта, нет показов рекламы, нет бабок. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, как читал в одной из веток диалог, где Сержант заявлял что хочет залить все русификаторы Гремлина на зог вместо ссылок на сайт Сибериан Студио, как было раньше, Гремлин потребовал этого не делать и Сержант пообещал этого не делать. Получается сам обманул, а теперь кричит “наших бьют, рятуйте мене, рятуйте”?

2 minutes ago, @Guchi@ said:

“Все из за бабок” (с)

Нет посещения их сайта, нет показов рекламы, нет бабок. 

И не говори. Слишком много тут рекламы стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохую себе антирекламу сделали, после такого пускай сами пользуются своими “творениями”.

Изменено пользователем febll
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Netulogina сказал:

В любом пользовательском соглашении указан запрет на декомпиляцию и модификацию.

Не всегда, но где разработчик разрешает модификацию (а перевод — это именно модификация), то там четко указано, что любой мод является собственностью правообладателя игры, а не модера или переводчика.

Так что забить и не обращать внимания, на таких жалобщиков.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая часть того что товарищ психушка требует удалить никак не его труд, а сворованое и переворованое, так что можно банально перепаковать инсталеры и послать полоумного нафиг.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

так что можно банально перепаковать инсталеры и послать полоумного нафиг.

Справедливо, но лучше не опускаться до его уровня.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@allyes Как-то не в курсе, но вообще отношения работе не мешают, можно поругаться с человеком, но продолжать работать с переводчиком, думаю у администрации с этим проблем нет, по крайней мере из того, что я видел. Другое дело, что у переводчиков с этим бывают проблемы, вот как тут, например :) То, что переводы перестанут физически лежать на этом портале не выведет сайт Гремлина в топы по запросам, это не так работает, а что-то еще с этого выиграть и нельзя собственно :)

У него все линки на переводы ведут на мусоропомойки с маленькой скоростью. Скорей всего на этих сайтах ему что-то капает за скачку. А за скачку “его” перевода с ЗОГа — ничего. Бабки.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Samum2000 сказал:

Бабки.

Да там копейки нищенские, туда можно что угодно залить, даже чужое и тоже будет капать :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь не обошлось без лукавого — на лицо медленное становление человека чёртом:laugh:

4 минуты назад, Samum2000 сказал:

У него все линки на переводы ведут на мусоропомойки с маленькой скоростью. Скорей всего на этих сайтах ему что-то капает за скачку. А за скачку “его” переводво с ЗОГа — ничего. Бабки.

Крохобор однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sherhan сказал:

“© Перевод выполнен неопознанной группой, работавшей на фирму «1С» в 2007 году.”

Т.е. сам Гремлин присвоил себе труды “неопознанной группы”.

Вообще, емнип, перевод обоих частей был выполнен 1С, но этот Гоблин или как там просто приспособил его под версию Steam и все

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а если я допустим отредактирую его перевод и удалю только все логотипы siberian studio, сможет ли гремлин что то предъявить потом? Как он докажет что он автор?

1 час назад, Netulogina сказал:

МЕГА КЕК
В любом пользовательском соглашении указан запрет на декомпиляцию и модификацию.
Это как если вор придет с жалобой в прокуратуру на качество украденного.
В большинстве случаев разработчик/издатель конечно смотрит на это сквозь пальцы, но если кто-то пытается на прямую зарабатывать или присвоить права на продукт - яики прижмут по полной.
Так что это даже не блеф, а просто клоунада.

 

Ну и лох. Столько эпичных лузлов с идиота можно было наловить.


Ели есть не ленивые люди (или у кого за честь Сержанта припекает) — можете покидать на почту EA, Sega и прочих ссылок с пояснением — в течениии пары месяцев ваш Гремлин исчезнет из ынтернетов.

Пробовал писать SEGA, сказали что разберутся, но прошло уже где то 2 года вроде как он закончил перевод yakuza 0 и он не исчез

Изменено пользователем Orbis Mortem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еблан “интеллектуальный”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда переводы выкладывались на  сайт, Гремлин был согласен и не возражал. Никто не говорил администрации, что их в последствии придётся перебирать и удалять, а это всё таки труд. Какой-то договор был, пусть даже устный. От Зога он тоже получил не мало, стал бы он вообще переводчиком.

 Да, крупные компании так поступают, меняют правила на ходу, я и сам так попал, когда мой пятнадцатилетний экаунт оказался под угрозой блокировки. Но так поступать нельзя и не надо создавать прецеденты. Если ранее всё было оговорено, то и при удалении нужно также, что бы все участвующие стороны были согласны. 

 Договоры нужно чтить и соблюдать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×