Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Якутский зомби-экшен The Day Before выйдет 21 июня 2022 года

Рекомендованные сообщения

204352-_1-55%20screenshot.jpg

Геймплей представили сооснователи якутской студии Fntastic Айсен и Эд Готовцевы.


Сегодня на канале IGN состоялась презентация зомби-экшена The Day Before, который успели окрестить «русским The Division».

Геймплей представили сооснователи якутской студии Fntastic Айсен и Эд Готовцевы. А предварил его небольшой live-action ролик с инструкцией по выживанию во время нашествия зомби.

The Day Before выйдет 21 июня 2022 года.

Также в конце презентации была анонсирована небольшой игра Propnight. Это экшен на хеллоуинскую тематику, идейно похожий на Secret Neighbor.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого. Сколько у них там человек в студи работает?

Выглядит неплохо, немного корявая анимация всего и вся в хабе. Но мир выглядит замечательно. Ну и немного выбивается вся эта стерильность и чистота торгового центра. Полы блестят так, как будто уборщики и в апокалипсис на работу выходят.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё недавно смеялись, что это якутский клон дивижен, а он взял и выстрелил в инфопространстве.
unknown.png

Топ-7 среди лидеров списков желаемого.

Более популярен, чем Сталкер 2, Форза 5 и Элден Ринг.
unknown.png

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не знать, на японцев похожи. А амеры разбираться  не будут. Видят японцев сразу швыряют деньги в монитор.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(5:25) Они чего? Двигло у SnowRunner’a подрезали? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть в том что такое и в Якутии склепать могут) Все равно пожелаю удачи землякам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде, не середина нулевых, но всё равно есть какое-то скептическое отношение к нашему игропрому. От того вдвойне интересно следить за многообещающими The Day Before и Atomic Heart. 

Тем более, есть недавние примеры удачных масштабных дебютных игр, созданных в постсоветском пространстве: Pathfinder, Метро 2033 и даже эстонская Disco Elysium.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Langerone сказал:

Вроде, не середина нулевых, но всё равно есть какое-то скептическое отношение к нашему игропрому.

Именно что не середина и половина игропрома уже стала “международным”:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×