Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз NHL 22

Рекомендованные сообщения

185713-mrOooTncs7SajEZ3Wvr7zFbf.jpg

Сообщается, что движок Frostbite, использующийся в серии NHL впервые, позволил добиться невиданного ранее уровня детализации окружения, игроков и эффектов освещения. Новая игровая механика «X-Factor суперзвезды» добавит в игру систему уникальных умений для сильнейших хоккеистов и улучшит их навыки, прибавит стратегии в матчах на ледовой арене и сделает спортсменов еще более похожими на своих реальных прототипов.


Компания Electronic Arts объявила о выходе «инновационной хоккейной игры» NHL 22 по всему миру.

Сообщается, что движок Frostbite, использующийся в серии NHL впервые, позволил добиться невиданного ранее уровня детализации окружения, игроков и эффектов освещения. Новая игровая механика «X-Factor суперзвезды» добавит в игру систему уникальных умений для сильнейших хоккеистов и улучшит их навыки, прибавит стратегии в матчах на ледовой арене и сделает спортсменов еще более похожими на своих реальных прототипов.

Цитата

 

«NHL 22 раскроет в игроках настоящих суперзвезд: поднимаясь по турнирной таблице все ближе к Кубку Стэнли, они смогут, например, исполнить Shock and Awe Остона Мэттьюса или One Tee Александра Овечкина. Этот год будет прорывным для виртуального хоккея: движок Frostbite используется в EA SPORTS NHL 22 впервые, поэтому игра станет самой продвинутой частью серии с точки зрения графики и геймплея».

Шон Рамджагсингх, вице-президент и генеральный менеджер EA SPORTS

 

Frostbite вдохнет жизнь в игроков на льду благодаря высокой детализации внешности, проработке анимаций ткани и мельчайших деталей униформы — станет видимым каждый шов. Искусственный интеллект игроков будет гораздо лучше воспринимать окружающую обстановку и реагировать на нее. В дополнение к усовершенствованным детализации и точности проработки игроков, NHL 22 получит ряд других улучшений: например, вписанный в игровой мир интерфейс, который существенно улучшит восприятие, создавая эффект дополненной реальности.

Предполагается, что система «X-Factor суперзвезды», вдохновленная реальными умениями сильнейших хоккеистов, выведет игровой процесс NHL 22 на новый уровень реализма и сделает суперзвезд хоккея еще более похожими на своих реальных прототипов. Уникальные способности выделят суперзвезд на фоне общей массы игроков и сделают их выход на лед более значимым, чем когда-либо ранее.

Способности X-Factor существенно преобразят все игровые режимы, включая Be A Pro, Franchise Mode, World of Chel и Hockey Ultimate Team (HUT). В режиме Be A Pro игрокам откроются новые сюжетные линии, станут доступны переработанная система прогрессии со способностями X-Factor и навыки игроков, которые можно будет оттачивать на протяжении нескольких сезонов на основе умений и стиля игры. В NHL 22 также был добавлен новый центр World of CHEL, который упростит доступ ко всем инструментам кастомизации, а также улучшит возможности для игры с друзьями, позволяя проще перемещаться из матча в матч.

Суперзвезды, обладающие способностями X-Factor, были добавлены во все существующие механики режима Franchise: от поиска любительских и профессиональных звезд хоккея до использования их в качестве свободных агентов и командного взаимодействия. Игроков ждут возможности создать свою совершенно новую команду и драфт расширения НХЛ для 33-й команды в честь появления «Сиэтл Кракен». Сильнейшие 50 игроков со способностями X-Factor также получат особые предметы усиления в режиме HUT, которые могут обновляться по ходу реального сезона.

В начале декабря в игру будет добавлена функция Roster Sharing, которую давно ждали поклонники серии. Roster Sharing позволит игрокам скачивать и делиться своими лучшими наборами игроков для использования в режиме Franchise.

NHL 22 уже доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карабокс ради NHL 22 я покупать конечно же не буду. Ждем на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Northern сказал:

Карабокс ради NHL 22 я покупать конечно же не буду. Ждем на РС.

С NHL 09 жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 013dEEp сказал:

С NHL 09 жду

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл в пробную 10-часовую версию на PS5.

Да, стало куда приятнее играться. Однако в очередной раз “индус” и его бравая пехота лишь подкрутили игровой процесс в тех местах, где Ignite уже упирался в потолок возможностей. Вся основа игры который год остаётся без изменений. 90% кат-сцен и всех анимаций в них. Устройство всех меню и режимов. Празднование шайб. Деревянные болельщики на трибунах. Мёртвый судейский стол. Истуканы арбитры. Магические дверцы скамьи штрафников. Ой, кажется, я увлёкся… Я долго так могу перечислять.

Из года в год ЕА не возвращает в игру то, что в угоду онлайн-режимам вырезала из игры и угробила мелкие, но очень нужные детали геймплея. Ловить соперника на “мельницу” всё ещё нельзя. Отмахиваться клюшкой по шайбе у бортика, чтобы сильно пробросить её по борту вместо того, чтобы в….ться в него. Собственно, анимацию удара о борт тоже так и не сделали. 

И вроде бы всё это лирика и придирки. Но! Я 14 лет играю в хоккей сам. И обожаю хоккей виртуальный. И каждый год сдержанно мечтаю о хоть какой-то мини-революции или ощутимом шаге вперёд. Но нет. Издатель и разработчик намеренно задавливают и эту, и другие свои серии спорт-симов. 

Дойка продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×