Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый трейлер ретро-футуристического триллера по мотивам произведения Станислава Лема The Invincible

Рекомендованные сообщения

221813-MmUPK39w.png

Польская студия Starward Industries представила первый тизер-трейлер находящегося в разработке ретро-футуристического триллера The Invincible, рассчитанного на одиночное прохождение и вдохновленного повестью научно-фантастического писателя Станислава Лема — «Непобедимый».


Польская студия Starward Industries представила первый тизер-трейлер находящегося в разработке ретро-футуристического триллера The Invincible, рассчитанного на одиночное прохождение и вдохновленного повестью научно-фантастического писателя Станислава Лема — «Непобедимый».

Видео представляет доктора Ясну и астрогатора Новика, главных героев игры, которые пытаются покинуть планету Регис-III. Вопреки совету астрогатора, доктор Ясна приняла рискованное решение, и теперь ей предстоит столкнуться с его последствиями. 

The Invincible находится в разработке для РС и консолей нового поколения (PlayStation 5 и Xbox Series X), она будет работать на движке Unreal Engine. Сообщается, что игроков ждет разветвленная история с несколькими вариантами развития и завершения событий, зависимых от принятых решений и совершенных действий.

Действие повествования развивается в альтернативной ретро-футуристической вселенной, где цифровые технологии еще не были изобретены. Но несмотря на доминирование аналоговых технологий во всех сферах жизни, человечеству удалось выйти в открытый космос, колонизировать новые планеты и даже преодолеть границы галактики.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охренеть! Хочу! Выглядит потрясно и интригующе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно и необычно выглядит, поставлю себе на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, нечто стоящее может получиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вышесказанному, такие игры завлекают своей таинственностью и мистичностью :D

Буду ждать.

Кстати, несколько похоже на Moons of Madness.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как малой людям нужно для счастья =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

как малой людям нужно для счастья =)

Руки из правильного места и голова не пустая :D . Чтобы делать хорошие и оригинальные игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Присоединяюсь к вышесказанному, такие игры завлекают своей таинственностью и мистичностью :D

Скорее не игры, а трейлеры:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ленивый сказал:

Скорее не игры, а трейлеры:D

Ну дак из трейлера же потом рождается игра?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Кстати, несколько похоже на Moons of Madness.

Хорошая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lordik555 сказал:

Ну дак из трейлера же потом рождается игра?...

Нысомненно, только вот какая, это уже другой вопрос. Книга то неплохая, но вот выжать оттуда гемплей хз. Если только ну очн хорошо над сценарием работали. Кстати дизайн и стилистику они взяли из комикса — слишком черезчур ретро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Monkey_master сказал:

Хорошая игра?

Самое хорошее в ней, что я её бесплатно выиграл

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Monkey_master сказал:

Хорошая игра?

Мне понравилась. Хороший н/ф хоррор без скримеров с густой атмосферой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, lordik555 said:

Ну дак из трейлера же потом рождается игра?...

Киберпук так не считает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×