Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи обрушились с критикой на PC Gamer и Kotaku за их заметки о хорошей работе Metroid Dread на эмуляторе

Рекомендованные сообщения

225918-1fad31e77b642c7b_1920xH.jpg

Больше всего поклонники японской компании взъелись на Kotaku, которая в соответствующей новости иронично благодарила бога «за пиратов, моддеров, хакеров и эмуляторы» за то, что те, в отличие от Nintendo, позволяют играть в старые проекты последней.


Журналисты обратили внимание на волну критики в адрес изданий PC Gamer и Kotaku после их заметок о релизе эксклюзивного для Nintendo Switch платформера Metroid Dread и его хорошей работе на эмуляторе на PC.

225918-1fad31e77b642c7b_1920xH.jpg

Больше всего поклонники японской компании взъелись на Kotaku, которая в соответствующей новости иронично благодарила бога «за пиратов, моддеров, хакеров и эмуляторы» за то, что те, в отличие от Nintendo, позволяют играть в старые проекты последней. Собственно, пользователи посчитали это неприкрытой похвалой пиратства, съязвив, что в таком случае не стоит жаловаться на включенные блокировщики рекламы в браузерах, и что теперь они ждут статьи с перечислением лучшим представителями соответствующего ПО.

После этого несчастный абзац переписали, указав, что «у игроков есть причины для благодарности пиратам, хакерам, моддерам и эмуляторам за то, чего не делают крупные издатели». Также Kotaku в конце добавила отдельную запись с заявлением о том, что она ни в коем случае не призывает игроков к пиратству.

Цитата

Ранняя версия заметки была воспринята многими читателями как прямой призыв к нелегальному скачиванию только что вышедшей игры. Мы сожалеем об этом. Kotaku верит, что эмуляторы — важная часть мира видеоигр, в том числе для сохранения культовых тайтлов, но при этом не призывает кого-либо нарушать законы и скачивать игры, не покупая их. Мы верим, что наши читатели — умные и взрослые люди, способные принимать решения без нашей помощи.

Тем временем, часть пользователей встали на защиту журналистов, отметив, что Nintendo во многом сама виновата в сложившейся ситуации, тогда как новости об эмуляторах и их успехах также нужны индустрии. Благо для игры в последнем случае совершенно не обязательно пиратить — желающие поддержать разработчиком могут использовать эмуляторы с легальными копиями игр.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 написано, что в непонятно каком жанре она не первая, но как метроидвания считается первой игра Метроид от 86 года, мы с ней ровесники, хах) Забавно, но первая Кастлвания в этом жанре вышла в 97

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu не гуглил, не искал, и не вижу честно смысла. но раз в ее честь назвали целый “жанр”, видимо было за  что =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоле-холопы опять что-то там квакают в сторону ПК-бояр. Эмуляторы — это прекрасная возможность поиграть в старые игры. Ну не покупать же где-то непонятно где NES, если мне хочется погонять Чёрного плаща.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

уверен что это Метроид не первая игра, в “метроидвании”, как бы это не звучало =)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метроидвания

Как бы то ни было — эти две игры являются самыми показательными для формирования жанра. Метроид — классика и одна из основоположников, как ни крути. Потому, внезапно, к 5й части такой неожиданно большой интерес.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Забавно, но первая Кастлвания в этом жанре вышла в 97

Драсьте приехали :D

https://ru.wikipedia.org/wiki/Castlevania

Первая игра этой серии вышла в Японии под названием Demon Castle Dracula (яп. 悪魔城ドラキュラ Акумадзё: Доракюра) для приставок Famicom Disk System (FDS) и MSX 2 в 1986 году.

И в ней уже было много от жанра. Основоположник, как ни крути)

37 минут назад, Burglar сказал:

Эмуляторы — это прекрасная возможность поиграть в старые игры. Ну не покупать же где-то непонятно где NES, если мне хочется погонять Чёрного плаща.

Да и просто удобно! Иметь в доме десяток разных консолей и сотни картриджей или одну маленькую коробочку, с которой ты запустишь все, что угодно, к чему есть эмулаторы (ну и что позволит производительность).

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@iWaNN Там же написано — Кастлвания в жанре, в жанре метроидвании))

Когда первый Метроид выходил — этого жанра так-же еще не было в природе :D Но вроде всем понятно, откуда ноги растут) На то они и основоположники.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Когда первый Метроид выходит — этого жанра так-же еще не было в природе :D Но вроде всем понятно, откуда ноги растут)

Цитата

 

В это время росла популярность серии Castlevania, в антураже готического ужаса. Первая была самым обычным платформером. В последующих играх — Vampire Killer (1986, MSX)[4][5] и Castlevania II: Simon's Quest (1987, NES) экспериментировали с нелинейным квестовым геймплеем[2][6][7], но затем вернулись к обычному платформеру. Поставленный на серию около 1996 года ведущий геймдизайнер Кодзи Игараси пришёл к выводу: серия обслуживает фанатов, которые за два часа проходят игру, в то время как новичкам многие уровни не по зубам[8]. К тому же усложнение разработки игр привело к их удорожанию, и игры стали конкурировать по цене с традиционными развлечениями наподобие кино. Чтобы растянуть игру и сделать её более приемлемой для начинающих, Игараси пришёл к идеям The Legend of Zelda, и сделал на этом фундаменте Castlevania: Symphony of the Night (1997, PlayStation): большой открытый мир; чтобы добраться до некоторых его частей, нужно отыскать ключи; героя можно улучшать, как в ролевых играх[8][9]. Это нововведение оказалось популярным, и все новые игры серии стали выпускаться в этом формате[1]. С выходом Super Metroid и Castlevania: Symphony of the Night и был очерчен жанр, который сейчас называется «метроидвания»[1].

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

я знал, что кто-то скинет ссылку на вики =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Burglar сказал:

Консоле-холопы опять что-то там квакают в сторону ПК-бояр. Эмуляторы — это прекрасная возможность поиграть в старые игры. Ну не покупать же где-то непонятно где NES, если мне хочется погонять Чёрного плаща.

https://store.steampowered.com/app/525040/The_Disney_Afternoon_Collection/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

 

Ага, только вот даже первая Каслвания уже обладала многими элементами основоположника жанра. В оригинальной японской (а не порезанной американской версии, которая у нас была) даже сохранения были)

Если тема интересна — очень рекомендую ознакомиться с тем, какая игра была в оригинале — я сам не ожидал)

 

Ну и хочу добавить, чтоб расставить вообще все точки над i — вторая Касла, вышедшая в 1987, уже имела все характерные для метроидвании элементы. И нелинейность и свободное перемещение и поиск предметов с секретами и мирные зоны и т.п.

8 минут назад, Mortirrr сказал:

Ну ты же ведь понимаешь, что это капля в море? :D

11 минут назад, h1pp0 сказал:

я знал, что кто-то скинет ссылку на вики =)

Так вроде писать меньше и понятнее :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Ну ты же ведь понимаешь, что это капля в море? :D

И эта капля без перевода)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

И эта капля без перевода)

И я даже больше скажу — без финального уровня, где ты можешь начистить лицо Антиплащу :D

https://darkwingduck.fandom.com/ru/wiki/Darkwing_Duck_Advance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Игра и так прекрасна — это лишние.

Все эти сборник-коллекшины так себе с настройками. Для денди, сеги ещё норм, но я вот скупил все МетаСлаги и у меня теперь жёсткая аллергия на такие поделки.

Как по мне Стиме эмули интересны только под VR  комната Сега или там 3D денди — новый сасипиренс от старых игр получать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, iWaNN сказал:

И я даже больше скажу — без финального уровня, где ты можешь начистить лицо Антиплащу

Я даже посмотрел на ютюбе, ну чёт так себе он тут босс, Антиплащ заслуживает лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Я даже посмотрел на ютюбе, ну чёт так себе он тут босс, Антиплащ заслуживает лучшего.

Ну слушай, это самоделка, просто пример того, как игры для эмулей модятся. Один из существенных плюсов. И их не одна такая)

1 час назад, Ленивый сказал:

Все эти сборник-коллекшины так себе с настройками. Для денди, сеги ещё норм, но я вот скупил все МетаСлаги и у меня теперь жёсткая аллергия на такие поделки.

Да — у каждого разраба свое видение и прочее и прочее. Очень неудобно.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×