Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи обрушились с критикой на PC Gamer и Kotaku за их заметки о хорошей работе Metroid Dread на эмуляторе

Рекомендованные сообщения

225918-1fad31e77b642c7b_1920xH.jpg

Больше всего поклонники японской компании взъелись на Kotaku, которая в соответствующей новости иронично благодарила бога «за пиратов, моддеров, хакеров и эмуляторы» за то, что те, в отличие от Nintendo, позволяют играть в старые проекты последней.


Журналисты обратили внимание на волну критики в адрес изданий PC Gamer и Kotaku после их заметок о релизе эксклюзивного для Nintendo Switch платформера Metroid Dread и его хорошей работе на эмуляторе на PC.

225918-1fad31e77b642c7b_1920xH.jpg

Больше всего поклонники японской компании взъелись на Kotaku, которая в соответствующей новости иронично благодарила бога «за пиратов, моддеров, хакеров и эмуляторы» за то, что те, в отличие от Nintendo, позволяют играть в старые проекты последней. Собственно, пользователи посчитали это неприкрытой похвалой пиратства, съязвив, что в таком случае не стоит жаловаться на включенные блокировщики рекламы в браузерах, и что теперь они ждут статьи с перечислением лучшим представителями соответствующего ПО.

После этого несчастный абзац переписали, указав, что «у игроков есть причины для благодарности пиратам, хакерам, моддерам и эмуляторам за то, чего не делают крупные издатели». Также Kotaku в конце добавила отдельную запись с заявлением о том, что она ни в коем случае не призывает игроков к пиратству.

Цитата

Ранняя версия заметки была воспринята многими читателями как прямой призыв к нелегальному скачиванию только что вышедшей игры. Мы сожалеем об этом. Kotaku верит, что эмуляторы — важная часть мира видеоигр, в том числе для сохранения культовых тайтлов, но при этом не призывает кого-либо нарушать законы и скачивать игры, не покупая их. Мы верим, что наши читатели — умные и взрослые люди, способные принимать решения без нашей помощи.

Тем временем, часть пользователей встали на защиту журналистов, отметив, что Nintendo во многом сама виновата в сложившейся ситуации, тогда как новости об эмуляторах и их успехах также нужны индустрии. Благо для игры в последнем случае совершенно не обязательно пиратить — желающие поддержать разработчиком могут использовать эмуляторы с легальными копиями игр.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики эмуляторов никогда не поддерживали пиратство а только указывали что они должны со своей копии игры делать дамп на своей консоли чтобы получить доступ и возможность запустить свою игру на пк. Так что да нинтендо виновата своей политикой и запретами на портирование игр спустя столько времени

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередные порвавшиеся от “пиратства” умники. То что эмули реально позволяют поиграть в любое старье которое уже банально не продается это неважно. Я ОБЯЗАН КУПИТЬ СТАРУЮ КОНСОЛЬ И ИГРУ ИНАЧЕ Я ВОР.

Мех это так не работает. Не продается? Значит и не своровано.

А качать игры с торентов это правда зло. Но опять же, если игр нет в GOG стиме или егс( вставить любой другой магазин), то почему бы и нет? Оригинальный варкрафт 3 передает привет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно, если купить игру, но не покупать консоль, а играть в слитый кем-то образ на эмуляторе, это будет считаться пиратством?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно теперь, почему Нинтендо может спокойно творить любую дичь — ее фанаты ей все простят, вон они какие остервенелые :D

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из всех миллионов игроков, сколько тысяч игроков играет в эмуляторы и старые игры? о чем вообще разговор? ну и… я вообще против того, что проект выходит сугубо только на одной какой-то консоли. пусть она будет там на вермя эксклюзивом на пол года или год. но потом она должна выходить везде. консоли от сони и майков должны быть объединены в одну консоль для всех… то конечно утопия, но все же.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Ясно теперь, почему Нинтендо может спокойно творить любую дичь — ее фанаты ей все простят, вон они какие остервенелые :D

Ещеб не быть остервенелым — ты тут думешь что у тебя эксклюзив, да еще и за кучу денег купленный — а тут какие-то плебеи имеют возможность играть в твою илитную игру свободно, как хотят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

из всех миллионов игроков, сколько тысяч игроков играет в эмуляторы и старые игры? о чем вообще разговор? ну и… я вообще против того, что проект выходит сугубо только на одной какой-то консоли. пусть она будет там на вермя эксклюзивом на пол года или год. но потом она должна выходить везде. консоли от сони и майков должны быть объединены в одну консоль для всех… то конечно утопия, но все же.

а потом цены ломить как им вздумается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё как обычно. Фанаты нины, готовые превозносить очередной посредственный метроид (уступающий по качеству целой груде инди-метроидваний) и призывающие покупать его за 5к рублей, ведь “это же метроид от нинтенды!”, пригорели от эмуляторов.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

(уступающий по качеству целой груде инди-метроидваний)

На глаз определил?:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

а потом цены ломить как им вздумается?

можно подумать что они и так их не поднимают. ну и… подписки. оформил подписку и радуйся

1 час назад, Ленивый сказал:

На глаз определил?

я да =) Ори, Дед Сел, Холоу Найт, Бласфемус, да тот же Контрол… это что первое в голову пришло, и это я как не фанат метроидвании. и все они смотрятся куда как более показательно. как игроку со стороны во всяком случае. я не говорю что игра плохая, просто — почему? почему от этого горит у людей?

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

Ори, Дед Сел, Холоу Найт, Бласфемус, да тот же Контрол…

Контрол ваще не в тему. Остальные на любителя, особенно  Бласфемус, например перепройти Ори мало кто захочет в отличии от Метроида, гемплей глянул -  всё здорово там.

1 час назад, h1pp0 сказал:

смотрятся куда как более показательно.

Угу куда уж до них родоначальнику жанра Метроидваня.

1 час назад, h1pp0 сказал:

почему от этого горит у людей?

риторический вопрос — главное желание, а повод побомбить найдётся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ленивый сказал:

Угу куда уж до них родоначальнику жанра Метроидваня.

Точнее одному из, ведь вания, тут от Кастлвании ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Точнее одному из, ведь вания, тут от Кастлвании ))

Ваш кэп:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Ленивый сказал:

Остальные на любителя

вот и ответ

56 минут назад, Ленивый сказал:

родоначальнику жанра Метроидваня

и что это меняет? уверен что это Метроид не первая игра, в “метроидвании”, как бы это не звучало =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×