Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Far Cry 6 (PC)

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Д м и т р и й сказал:

Gothic 2 ночь ворона)) Куда мне идти?

Дата выхода: 29 ноября 2002 г. — прикиньте, прошло уже 20 лет. Вы много пропустили, пока были капитаном сосулькой.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Д м и т р и й сказал:

 уважающий себя прожённый геймер в такое играть не будет, слишком притимивно.

Да ладно ,все гораздо проще. Люди разные и кому то достаточно скинчик сменить и он готов дальше шпилить до усрачки , кто то только вылупился и на все смотри с открытым клювом. НУ и наконец играющие с первых частей уже выросли , сюжетом не затащить , опять аля звездные войны , бобро со злом  на подростковом уровне . Ну а технически и геймплейно практически все тоже самое .  Разве что на безрыбье и рак рыба. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С уходом уби из стима забыл о существовании уби. Теперь их игры релизятся будто в другой реальности и слабые попытки мозга заинтересоваться нивелируются самой уби, они делают плохие игры, в которые я не собираюсь играть.

11 часов назад, Д м и т р и й сказал:

Gothic 2 ночь ворона)) Куда мне идти?

По идее, тебе должен нравиться 6й фак рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Д м и т р и й сказал:

Gothic 2 ночь ворона)) Куда мне идти?

Никуда. Ты даже не гражданин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, благодаря рецензии @james_sun составил себе некое понимание, об этой игре. 
Скорее всего буду покупать, но по скидке, хотя думал, что после прохождения Far Cry 5, я зарёкся от дальнейших покупок игр серии)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, UniversalUser сказал:

В общем, благодаря рецензии @james_sun составил себе некое понимание, об этой игре. 
Скорее всего буду покупать, но по скидке, хотя думал, что после прохождения Far Cry 5, я зарёкся от дальнейших покупок игр серии)

Лучше посмотри обзор Дрю. После него ты даже по скидке покупать этот высер не станешь. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

Лучше посмотри обзор Дрю. После него ты даже по скидке покупать этот высер не станешь. 

Я давно на ZoG, как читатель, и относительно недавно, как зарегистрированный пользователь ресурса. При этом, обзоры игр, в частности от @james_sun, для меня достаточно актуальны, и соответствуют моему мнению, уже не впервые, при собственном опробовании продукта. Собственно, он же ни к чему не призывает, лишь мнение, а выводы я делаю сам, на основе рецензии)

Изменено пользователем UniversalUser
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Д м и т р и й сказал:

Фаркрай сегодняшний начиная со 2 части может понравится только неискушенным новым игрокам которые хороших игр не видели, уважающий себя прожённый геймер в такое играть не будет, слишком притимивно.

Назови мне хоть один не примитивный шутер в открытом мире, который хоть сколько-нибудь был бы сделан на уровне хотя бы третей части Far Cry.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, SkalderSan сказал:

Лучше посмотри обзор Дрю. После него ты даже по скидке покупать этот высер не станешь. 

Делать какие-то выводы на основе его роликов — идея так себе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что интересно. Графика там реально полный шлак. Какие то текстуры нормальные, какие-то нет типо аля просто каша из наборов пикселей. Играю на ультра настройках со всеми RTX и HD текстурами в 2K. В среднем 70-80 FPS. Теперь сижу и думаю слава богу не взял этот шлак на PS 5 по прайсу в 5к. А так за 2500(учитывая что это обычный ценник пеке) в принципе норм, на пару вечерков пойдёт учитывая что это всё тот же старый добрый фаркрай только в другой обёртке. Думаю если бы не деградированный графон мне бы зашло на все 100%. 

Изменено пользователем Freredom1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 hours ago, Мимик said:

какой то негативный обзор вышел, все везде плохо, но 7.0

Самое главное, что вот этот абзац умножает на ноль все остальное. И после него, игра в принципе не должна была подняться выше помойного рейтинга на 2-3 балла, но видимо настоящии причины остались за пределами этой статьи.

On 10/6/2021 at 11:00 AM, james_sun said:

Отсюда следует третий пункт: игра быстро выдыхается. Как бы разработчики ни множили активности и ни придумывали объекты для захвата, все действо по понятным причинам сводится к уничтожению бесконечных орд врагов. Это бессмысленное из-за их респауна истребление утомляет буквально через несколько часов. Вместо того чтобы, подобно Rockstar Games, углублять и совершенствовать механики открытого мира, делая его по-настоящему живым и интересным, Ubisoft лишь нагромождает на давно устаревшей основе новые элементы — вроде того же обустройства лагеря или, скажем, петушиных боев, представленных в духе примитивного файтинга. 

Но больше всего по этой игре доставил этот материал. Человек просто отказался писать рецензию:

Quote

This isn’t a review of ‘Far Cry 6’ because, honestly, I can’t play this shit anymore. I just can’t do it.

Не знаю как можно советовать эту игру так называемым фанатам фаркрая, если это и не игра вовсе, а витрина магазина из чего собственно и следует абзац о том, что игра быстро выдыхается.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gicerion сказал:

Не знаю как можно советовать эту игру так называемым фанатам фаркрая, если это и не игра вовсе, а витрина магазина из чего собственно и следует абзац о том, что игра быстро выдыхается.

То есть ты противопоставляешь одно чужое мнение другому чужому мнению и задаешь странный вопрос в пространство. Это гениально. 

Люди в этой же теме, несмотря на все описанные недостатки, все равно собираются купить игру по скидке, их ничего не останавливает. Видимо, “так называемым фанатам фаркрая” все-таки нравится эта самая “витрина магазина”. 

1 час назад, Gicerion сказал:

И после него, игра в принципе не должна была подняться выше помойного рейтинга на 2-3 балла

По чьей шкале? По твоей? Пускай по твоей она выше и не поднимается. В статье также есть вот такое предложение, которое мы почему-то опускаем:

В 06.10.2021 в 16:00, james_sun сказал:

Да, частота стычек с врагом выматывает чуть ли не физически, но если дать себе какое-то время отдохнуть от игры, потом возвращаешься в ее битвы с прежним удовольствием. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, james_sun said:

Люди в этой же теме, несмотря на все описанные недостатки, все равно собираются купить игру по скидке, их ничего не останавливает. Видимо, “так называемым фанатам фаркрая” все-таки нравится эта самая “витрина магазина”. 

Собирательский рефлекс очень сильная штука. Я сам как то купил Ассасина Одиссею с 75% скидкой. Правда, думал просто посмотрю, но после бесконечного, выматывающего и пустого Ориджина до сих пор не нашел времени на эту поделку, т.е. даже не устанавливал. Купить они могут все что угодно, но вот запустят ли, большой вопрос. За это, кстати, хочется сказать спасибо Уби. Теперь чисто физически купить их мусор проблематично, т.к. он продается где-то там, и только из таких горе обзоров, которые утверждают, что вопреки всему можно как то где-то возможно получить удовольствие от этого XD, узнаешь что уби продолжает выпускать одну и ту же тягомотину от которой людей, которым нужно писать обзоры по роду профессии уже воротит. А другие пытаются всячески наятнуть сову на глобус (т.е. выдать игре хоть немного проходные 7 баллов) предлагая советы как играть в нее вопреки. Нет, серьезно такая смешная ситуация с этой поделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже думал прикупить, но после 2-х просмотров стримов и рецензий, взял офлайн активацию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D 

Цитата

После 5 часов за игрой он нажал сочетание клавиш Alt+F4 и вместо рецензии написал разгромную статью с критикой шутера. Отказ от написания полноценной рецензии он мотивировал тем, что попросту «‎больше не смог играть в это дерьмо»‎. Его главная претензия заключалась в чрезмерном обилии унылых однообразных заданий по захвату форпостов и вышек, сбору ресурсов, крафту, гринду и постройке зданий.
Автор вспомнил предыдущие части Far Cry и заявил, что  заниматься этими делами было интересно разве что в третьей части, но с каждой новой итерацией серии эта рутина начинала утомлять всё сильнее.
В текущем виде Far Cry 6 является лишь красиво оформленной витриной магазина, в котором продают скины для крокодила по 5 долларов за штуку.

А че ! Кому то эта правда ближе , например мне . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×