Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WARCHIFF

[О кино] Совершенно никакой «Веном 2»

Рекомендованные сообщения

banner_st-mv_warchiff_venom2.jpg

Но, как фанату вселенной, мне на это больно смотреть. Ведь в первоисточнике было множество идей, которые могли подчерпнуть создатели. Карнаж, помимо того, что мог превращать свои конечности в острые клинки и даже ими стрелять, имел способность заражать людей, делая из них подобие носителей симбиотов.


Перед показом приветственное слово взяли режиссёр Энди Серкис и главный актёр Том Харди. Они пожелали приятного просмотра, а также убедительно просили не спойлерить концовку фильма, прямо как братья Руссо с «Мстителями» в своё время. Допустим, спойлерить не буду. Но фильм это не спасет.

banner_st-mv_warchiff_venom2.jpg

Начинается все с флешбека от 1996 года, когда трава была зеленее, а главный злодей фильма, Клетус Кессиди, находился в приюте для беспризорных с некой девушкой Френсис Баррисон. Она мутант со способностью издавать мощные звуковые волны — в дальнейшем это может сыграть с симбиотами злую шутку. У них завязывается роман, но пару моментально разлучают: после неудачного конвоя девушку перевозят в секретную тюрьму-лабораторию.

Основное действие разворачивается спустя год после первой части. Эдди Брок и Веном пытаются ужиться вместе, где Брок может спокойно заниматься работой репортёра, а симбиот — мирно поедать шоколад и куриц, параллельно помогая Эдди. Катаясь с некоторой периодичностью к Клетусу, они разгадывают его витиеватые сообщения и рисунки, находят места захоронения жертв психопата, — и наш репортёр снова становится знаменитым. Однажды глупость парочки становится причиной возвращения Клетусу симбиота, после чего он бодро сбегает из тюрьмы в поисках подруги детства, а героям остается только в очередной раз ругаться друг на друга. Неудивительно, что Веному хочется геройствовать под именем «Смертельный защитник» и пожирать не куриц, а преступников, заодно присваивая всю работу репортёра себе.

Описанный выше синопсис — всё, что есть в фильме, и это печально. В первой части был какой-никакой, но харизматичный злой гений, а не просто псих, который будет всех убивать, потому что может. Симбиот-враг тоже был — у них даже способности похожи. Карнаж не впечатляет, а девушка-мутант вообще пришита к фильму белыми нитками.

130148-BAC_1345_v2008.1051.jpg

Каких-то интересных сцен вроде погони по городу и драки дома у Брока во второй части нет. Сам Эдди почему-то ведёт себя очень глупо и при любом удобном случае его обижают все, кому не лень. И это спустя год жизни с Веномом! Проблемы героев выглядят очень надуманными — уж не потому ли, что в сценаристах указан сам Том Харди и Келли Марсел, на счету которой буквально пара картин? А Харди последний раз числился сценаристом аж двадцать лет назад в сериале собственного производства.

Также, из-за рейтинга PG-13 (16+ в России) фильм лишен всего, что страшнее сильных пинков под зад и откусывания головы за кадром. С таким злодеем, как Карнаж (буквально — «бойня» или «резня»), на экране происходит нелепое расталкивание статистов и обмен тумаками между симбиотами. Между экшеном, которого и так немного, герои пытаются активно пошутить, но выходит плохо. Шутки повторяются (ничего себе — Веном постоянно хочет есть!), их поток не прекращается, а серьёзных сцен критически не хватает. 

Так ради чего можно пойти на фильм? Может, ради красивой картинки? Возможно. Фильм снял Энди Серкис: у него не очень большой режиссерский опыт, но свою работу он выполнил хорошо, как и оператор. Его знания съёмок на зелёных экранах и технологий захвата движения вылились в красивую картинку и хорошо подогнанные спецэффекты — все превращения симбиотов выглядят органично и качественно.

130149-BDD_0680_v1102_1057.jpg

Но, как фанату вселенной, мне на это больно смотреть. Ведь в первоисточнике было множество идей, которые могли подчерпнуть создатели. Карнаж, помимо того, что мог превращать свои конечности в острые клинки и даже ими стрелять, имел способность заражать людей, делая из них подобие носителей симбиотов. Но создатели пошли иным путём, выбрав за основу арку Maximum Carnage, вырезав половину действующих персонажей и сведя все к обычному противостоянию двух симбиотов. Несмотря на заявление из первого фильма, что симбиоты могут и не прижиться к определённому человеку (что используется и во второй части, но несколько иначе), вариант, что владельцем инопланетного «костюма» окажется какой-то другой известный злодей, который и без него был опасным, почему-то второй фильм подряд даже не рассматривается. Кто знает, может в продолжении мы это всё, наконец, получим.


Очень слабый, необязательный фильм, который ничем не удивил и ничего не привнес во вселенную, за вычетом некоторых заделов на будущее.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабый, явно впопыхах (судя по количеству ошибок и опечаток) написанный обзор на не менее слабый фильм.

Изменено пользователем Mr_Korzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SerGEAnt сказал:

И где ж они?

В третьем абзаце слово “сбегает” два раза подряд написано. Больше ничего не заметил, так как не искал ошибки, а просто читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SatirDog сказал:

Ну в общем, такой же не нужный как и первый фильм.

А мне первый фильм понравился, нормальное кино.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, demortius сказал:

А мне первый фильм понравился, нормальное кино.

Да, нормальное кино на один раз посмотреть и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересмотрел на днях первого Венома. Для меня в нем одна проблема — финал капец скомканный. Как будто между воссоединением Эдди с Веномом и их прибытием на финальную арену пропало минут 15 фильма, где пояснили бы почему Веном вдруг передумал (и как они догвоорились про постепенное убийство организма Эдди).

В остальном, внезапно, и герой интересный, не типичный добромен, и химия с подружкой есть, и злодей в кои-то веки не совсем пустышка.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Morfius354 сказал:

В остальном, внезапно, и герой интересный, не типичный добромен, и химия с подружкой есть, и злодей в кои-то веки не совсем пустышка.

Мне очень понравился Харди, он имхо и вытащил фильм. Играл очень легко, ему явно в кайф было сниматься.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне и первый не понравился, фильм проходняк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно гляну. Первый нормально зашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильмы все равно всегда бесплатные, чего жаловаться то на их качество…. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Фильмы все равно всегда бесплатные, чего жаловаться то на их качество…. 

Опять пираты весь попкорн поели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и первый фильм был даже не на раз посмотреть, а на полраза. Сёркис выдержал стиль, чтоб не разочаровывать фанатов первой части :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В твиттере уже вовсю обсуждают сцену после титров, про сам фильм почти никто не говорит.

Скрытый текст

FAiPNxzWEAEoaBT?format=jpg&name=large

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2021 в 17:49, SerGEAnt сказал:

И где ж они?

Мне скринить и в следующий раз крепить к посту ляпы? Вычитку нужно делать ДО публикации, а не после впопыхах править все ошибки. 

А то легко задавать вопросы, когда автор всё причесал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF

      События развиваются за год до начала игры всё в том же Найт-Сити. Дэвид Мартинес, простой 17-летний парень из малоимущей семьи, учится в престижной академии корпорации «Арасака», чтобы в дальнейшем в этой самой корпорации получить хорошую высокооплачиваемую работу. Так бы он там и учился, выслушивая насмешки богатых однокурсников, но череда печальных событий оставляет нашего героя без крыши над головой и без гроша в кармане.
      Честно признаться, у меня долго не доходили руки до Cyberpunk: Edgerunners по одной причине — обычно побочные продукты по мотивам игр не радуют качеством. А тут ещё и аниме по западной игре: как 10 лет назад у Halo и Mass Effect не получилось запустить тренд, так и прошлогодней Dota: Dragon's Blood не удалось удержать хотя бы базовый уровень интереса. Да и анонс прошёл для меня незамеченным, хотя глазу было за что зацепиться: разработку поручили известной студии Trigger, ответственной за Tengen Toppa Gurren Lagann и Kill la Kill, за музыку отвечал небезызвестный композитор серии Silent Hill Акира Ямаока, и всё это под чутким присмотром самой CD Projekt RED. 

      Клиники здесь выглядят даже более жутко, чем в игре
      Начало шоу настраивает на серьёзный лад: сериал со зрителем не церемонится и почти ничего не объясняет. Корпорации, банды, фиксеры, нетраннеры, рипперы — если вы не в курсе, кто есть кто, то настоятельно рекомендую перед просмотром сериала сыграть в игру. Несмотря на то что история в сериале самостоятельная, большой упор сделан на узнаваемость вселенной Cyberpunk 2077. Тут и там мелькают знакомые локации, небольшие камео, у одного из знакомых персонажей важная гостевая роль. Разумеется, можно попробовать приступить к просмотру и без бэкграунда, осваивая всё по ходу дела, но аниме затрагивает совсем другие темы, дополняя и переосмысляя, к примеру, тему имплантов, которыми игроки бездумно пичкают своего персонажа.

      Взлом взяли напрямую из Cyberpunk 2077
      События развиваются за год до начала игры всё в том же Найт-Сити. Дэвид Мартинес, простой 17-летний парень из малоимущей семьи, учится в престижной академии корпорации «Арасака», чтобы в дальнейшем в этой самой корпорации получить хорошую высокооплачиваемую работу. Так бы он там и учился, выслушивая насмешки богатых однокурсников, но череда печальных событий оставляет нашего героя без крыши над головой и без гроша в кармане. Копаясь в вещах почившего родственника, дабы найти хоть что-то, что можно продать, Дэвид находит «Сандевистан» — редкий имплант военного класса, дарующий носителю сверхчеловеческие рефлексы. Наш герой, недолго думая, ставит его себе и вступает в команду наёмников, чтобы поднять деньжат. Тут-то и начинается самое интересное — огромная параллель между аниме и игрой. Как и Ви из игры, Дэвид проходит идентичный путь от зелёного новичка до матёрого наёмника. Но в отличие от игры на сотни часов, сериал ограничивается всего 10 сериями по 20 минут; как следствие — по сюжету несётся с ураганной скоростью, раскрывая только тех персонажей, которые действительно необходимы для истории.

      Решение сосредоточить силы на качестве, а не количестве пошло на пользу и картинке — она яркая, стильная и детализированная, передающая все тонкости неонового города и его обитателей. Разве что любимая фишка Trigger — в момент кульминационной сцены искажать пропорции персонажей под стать эмоциональному накалу — может отпугнуть человека, далёкого от таких выкрутасов в анимации, но и это происходит крайне редко. Скорее всего, из-за кураторства CDPR: ощущается работа, проделанная, чтобы западный зритель чувствовал себя как можно комфортнее. До колорита «чистокровных» японских работ Cyberpunk: Edgerunners недотягивает.

      Согласно заявлению на уже удалённом подкасте CDPR, этой девчонки могло бы здесь и не быть из-за эстетического диссонанса с основной игрой, но Trigger настояла на своём. Что интересно, сейчас в Twitter компания CDPR эту информацию отрицает и называет героиню чуть ли не любимым персонажем
      Забавно, что саундтрек почти целиком взят из радио Cyberpunk 2077. Песни подобраны уместно и хорошо сочетаются с происходящим на экране, а вот работа Акиры Ямаоки не так заметна: в основном это спокойные фоновые композиции. Специально для сериала записана всего одна песня; клип на неё является своеобразным прологом про случай из жизни наёмников Найт-Сити.
      Творческое объединение Востока и Запада в лице CD Projekt RED и Trigger подарило нам если не шедевр, то как минимум интересный проект. Разумеется, аниме в жанре киберпанка существует далеко не первый год, и фанаты, я уверен, назовут с десяток сериалов получше. Но это не умаляет достоинств шоу, и все, кто соскучился по Найт-Сити, просто обязаны ознакомиться с Cyberpunk: Edgerunners.
    • Автор: Morfius354

      Несмотря на сдержанный (но вовсе не разгромный) прием критиков и зрителей, Halo бьет рекорды просмотров, поэтому Paramount уже вовсю трудится над вторым сезоном.
      Путь Halo на экраны телевизоров был так же труден, как и сражения Мастера Чифа с Ковенантом. Разговоры об экранизации шли чуть ли не с релиза первой части, а уж после взрывного релиза сиквела казалось, будто съемки фильма начнутся буквально завтра. Но время шло, а серьезных подвижек так и не происходило. Как оказалось, киноадаптация Halo превратилась в «Район №9». От видения Нила Бломкампа осталась лишь короткометражка. Общий дух действительно прослеживается.
      Даже странно, что экранизациям серии так не везло, ведь вселенная у Bungie получилась киногеничная. Это не раз доказывали трейлеры с живыми актерами к самим играм. Взять те же прекрасные ODST и Reach. Первым произведением, которое можно назвать полноценной экранизацией, стал веб-сериал Halo: Forward Unto Dawn 2012 года — бюджетный, но все же качественный проект, привязанный к событиям Halo 4.

      В 2013 году, на презентации Xbox One компания Microsoft объявила, что новым крупным телепроектом по вселенной займется сам Стивен Спилберг. Если вы помните, в те годы Microsoft грезила смешением игр и кино, надеясь сделать Xbox «развлекательной медиаплатформой». Как известно, мечты таковыми и остались. Свет увидел посредственный Halo: Nightfall, некое подобие сериала было встроено в Quantum Break, и на этом все. Во всяком случае, так было до 2019 года, когда оказалось, что тот самый Halo от Спилберга не просто жив, но и нашел актера на главную роль. Спустя почти три года производства проект вышел на сервисе Paramount+ (и прочих соответствующих интернет-ресурсах).
      В общей сложности работы над проектом велись девять лет. Вряд ли мы узнаем, сколько раз за это время переписывали сценарий, но наверняка он прошел не один десяток итераций. Итог очень странный. Местами он крайне далек от первоисточника, а порой копирует сцены покадрово. Причем не только и не столько из самих игр. Фактически сериал очень отдаленно основан на книжном приквеле к Halo: Combat Evolved под названием Halo: The Fall of Reach. Настоятельно рекомендую книгу каждому любителю серии, пару лет назад вышло качественное переиздание на русском.
      Мир, которые показали авторы сериала, умудряется одновременно и напоминать Halo, и дистанцироваться от нее. Визуально создатели дотошно воспроизвели культовые образы до мельчайших деталей, в то время как персонажи претерпели кардинальные изменения. Сразу важно понять, что ни на какую каноничность создатели не претендовали изначально. Они свое видение назвали «серебряным таймлайном», видимо, в честь Серебряной команды Мастера Чифа. Напомню, в основном каноне Джон-117 стоит во главе Синей команды.

      Основа хорошо знакома. В XXVI веке человечество столкнулось с Ковенантом — альянсом инопланетных рас, напавших на человечество без лишних вопросов. Люди не смогли сдерживать натиск нового врага, куда более продвинутого технически. Они отступали, проигрывая битву за битвой. Единственное оружие, которое могло противостоять инопланетной армаде, — это Спартанцы. Искусные воины, обученные всем тонкостям военного ремесла, улучшенные с помощью кибернетики и биотехнологий, облаченные в силовую броню серии «Мьельнир».
      Если вы знакомы лишь с играми, то наверняка представляете себе Спартанцев бравыми солдатами, не осознавая их весьма мрачную предысторию. Именно за нее и ухватились сценаристы сериала. Проект «Спартанец-II» создавали в тайне. Доктор Кэтрин Холси похищала детей, заменяя их дефектными клонами, и фактически ставила над ними эксперименты. После чего выжившие проходили жесточайшие тренировки. Более того, их создавали вовсе не для борьбы с инопланетянами. ККОН (Космическое Командование Объединенных Наций) искало способы подавить бунтовавшие миры-колонии, объявлявшие независимость. Так уж вышло, что напал Ковенант.
      Эту линию сериал повторяет почти дословно, воспроизводя некоторые сцены напрямую из Halo: The Fall of Reach, где описывалось начало программы «Спартанец-II». Но и без того сомнительную мораль сценаристы решили довести до крайности. В сериале Холси предстает исключительно циничным ученым. Стоит на секунду подумать, что ей не чужды чувства, как она тут же доказывает обратное. Даже Спартанцы, включая самого Джона, оказываются для нее инструментами. Расходным материалом, которым жертвуют без зазрения совести. Последнее прямо противоположно ее характеру в основной вселенной, в которой ее «дети» — чуть ли не единственные создания на свете, о которых она заботится из нежных чувств.

      ККОН в целом представлено в крайне неприглядном свете. В своей войне с сепаратистами оно жестоко и готово даже детей убивать. За исключением Миранды Киз, военные вызывают отвращение. В общем-то, человечеству даже сопереживать не особо хочется, пусть Ковенант выигрывает. Сами Спартанцы поначалу больше напоминают Робокопа. Они сражаются не потому, что верят в правое дело, а потому что им промыли мозги и отключили эмоции имплантом. 
      На этом завязан основной личный конфликт Мастера Чифа. В первой же серии он находит артефакт Предтеч, коснувшись которого, что-то пробуждает внутри себя. Это событие, кстати, тоже частично навеяно Halo: The Fall of Reach: там Джон находил загадочное устройство, из которого Кортана в итоге узнала координаты Кольца. Я был уверен, что сценаристы последуют этой линии, но не тут-то было.
      Чем дальше, тем больше сомнительных решений принимают авторы. Например, в их версии вселенной искусственный интеллект вовсе не является распространенным явлением. Кортана, появляющаяся в третьей серии, — первая в своем роде. И способ ее создания снова вызывает большие этические вопросы. Пожалуй, она ярче всего выражает всю странность сериала. 

      ИИ вроде бы и близка игровой версии, даже голос ей снова подарила Джен Тейлор, но одновременно сильно отличается. Она буквально вживлена в мозг Мастера Чифа и, более того, может «перехватывать» управление им, словно является воплощением игрока. Из-за чего, кстати, глупо выглядит дословный дизайн шлема Мастера Чифа — в нем, в соответствии с игрой, на затылке есть «слот расширения», куда и вставлялся чип с ИИ. Только в сериале в этом нет смысла.
      Впрочем, легко понять, ради чего были внесены изменения: на них действительно можно строить эмоциональные конфликты, и порой у сценаристов это получается. Мастер Чиф, сыгранный Пабло Шрайбером, весьма интересная вариация культового персонажа. И да, он большую часть времени проводит без шлема. В отличие от того же Мандалорца, у Спартанцев нет причин ходить в шлеме постоянно. Даже в играх герой его снимал, нам просто лица не показывали, а в книгах это случалось куда чаще. Джон учится быть более человечным, пытается осознать эмоции и против воли вынужден уживаться с Кортаной в голове. Следить за ним интересно.
      Проблема в том, что половина хронометража Halo посвящена Кван — подростку-мятежнице, которую Мастер Чиф в первой серии спасает от Ковенанта. Практически все, что связано с ней, вызывает негатив. Настолько раздражающего персонажа еще поискать, а все сюжетные повороты, связанные с ней, выглядят роялями из кустов. Несмотря на все попытки хоть как-то развить героя, Кван до самой последней своей сцены бесит. Бесит глупостью и напыщенной бравадой. Я не представляю, как сценаристам исправлять ситуацию. Она ведь, судя по всему, в будущем сыграет важную роль в общей истории.

      Несмотря на ожидания, первый сезон все же не заканчивается прибытием Ковенанта на Предел. И, соответственно, до самого Ореола повествование доберется когда-то в будущем. Пока что мы мельком увидели мир-кольцо на голограмме и в паре видений. Да и в целом самой войне с Ковенантом уделено на удивление мало времени, что тоже негативно сказывается на восприятии. У вас там человечества под угрозой вымирания, но вы, конечно, покажите еще, как высшие чины грызутся друг с другом.
      Когда Ковенант все же заглядывает на огонек, сериал ближе всего подбирается к первоисточнику. Нам показывают их столицу — космический город-корабль — и правителей Пророков, визуализированных даже лучше, чем в кинематографичных роликах переиздания Halo 2, а это высочайший уровень. Для сериала Halo выглядит по большей части отлично. На графику создатели не поскупились, все представители инопланетных рас замечательно проработаны: элиты, грунты, бруты — мы увидим воплощение большинства знаковых врагов серии. Кроме, разумеется, Потопа, до которого, такими темпами, раньше третьего-четвертого сезона мы не доберемся.
      Хорошо поставлен экшен. Спартанцы на поле боя — одна из причин, почему сериал стоит осилить до конца. Авторы как будто и сами это понимали, ведь первая серия начинается с десяти минут сочного противостояния элитов и Серебряной команды под руководством Мастера Чифа. Хореографам отлично удалось передать сверхчеловеческие способности Спартанцев, их скорость, мощь и молниеносные рефлексы. На девять серий пришлось три масштабных столкновения и несколько перестрелок поскромнее. Не хватило лишь какой-нибудь космической битвы, но, видимо, бюджет все же оказался не резиновым.

      Схватки пестрят и всевозможными отсылками. То камера переключится на вид из шлема, демонстрируя знакомый интерфейс, то заряд энергетического щита упадет до критической отметки под узнаваемый системный писк. В ход активно идут гранаты, включая липучки, и в целом мы видим с десяток знакомых пушек. Очевидно, что многие в команде создателей хорошо знакомы с первоисточником, даже сценаристы, хитро подмигивающие с помощью отсылок и тех же сцен, взятых напрямую из книг.
      Но почему-то при всем внимании к мелким визуальным деталям, основные сюжетные линии оказываются в лучшем случае наивными, а в худшем, как с Кван, и вовсе представляют собой сценарное решето. Я хочу подчеркнуть, что сама идея добавлять новых персонажей не является плохой. Тот же Сорен, бывший Спартанец, убежавший из программы, вышел харизматичным. Дело в подаче. 
      Сорен, будучи тренированным воином, мажет практически впритык не попасть в злодея, иначе сюжетная линия бы оборвалась. Кван решительно въезжает в песчаную бурю на багги без стекла и даже не думает моргнуть. Никто не может объяснить напыщенной девчонке из сопротивления, что ее слова способны спасти жизни, позволяя ей шантажировать все командование ККОН. Постоянные случайные совпадения и грубо торчащие белые нитки — настоящая беда Halo.

      Несмотря на сдержанный (но вовсе не разгромный) прием критиков и зрителей, Halo бьет рекорды просмотров, поэтому Paramount уже вовсю трудится над вторым сезоном. Сериал вовсе не безнадежен, но его идеям, во многом не таким уж плохим, не хватает куда более складного и продуманного повествования. Очевидно, авторы не откажутся от Кван как одного из основных действующих лиц, но хочется верить, что они услышали критику и хотя бы сделают героиню не столь раздражающей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×