Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как главный редактор iXBT Games не смог пройти босса в Kena: Bridge of Spirits

Рекомендованные сообщения

Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.


Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.

В комментариях вспомнили, что Виталий когда-то потешался над журналистом GameSpot, который жаловался на боевую систему Darksiders 3.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Опять читаешь между строк то что сам придумал?))

Ни в коем случае)

4 часа назад, Ленивый сказал:

Какие ещё вопросы, если ты сам ответил: это их работа.

На работе никогда не возникали проблемы?Всё всегда спокойно и гладко?) Да ладно тебе!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Бейдлинг, ты дурак?

Я вас не оскорблял, про проплату, это — моё мнение не более (можно вспомнить и другие “странные” статьи, но за столько лет объективных - несравнимо больше), но ваш ответ весьма показателен… с учётом того что вы сами опустились до разбирательства людей, очевидно — более вас компетентных, ни того же Логвинова, или людей пиарящих игры-паразиты (РейдШадоу), а вот именно чужое стрим-прохождение, потому что - оно вам не понравилось, гениальная новость. Моё мнение не больше вашего, но ваше - наглее, это уже входит в привычку?

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Бэйдлинг сказал:

Я вас не оскорблял, про проплату, это — моё мнение не более

Бэйдлинг, вы дурак (я вас не оскорблял, это мое мнение, не более).

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

Неудивительно, что число подписчиков почти не растет, народ начал что-то подозревать.:laugh:

Так понятно. Нафиг он такой нужно? Ютуб любит работящих, а не ленивых людей, которые контент пилят постоянно. А он контент делает со скоростью как ходит, при этом не забывает постоянно трындеть, как он устал, выгорает, на лето вообще пропадает. Потом появляется за тонну месяцев, выпустит ролик и то для спонсоров? Они ещё у его есть? Странно. Но при этом чувак с завышенным ЧСВ, который не воспринимает другую точку зрения, как недавно забаненный местный тролль, да ещё любит говорить какой у его уникальный контент во всём Ютубе. Поэтому чувак давно топчется на месте, застрял во времени, аудитория не растёт, а всех кого он обсирал по похожему цеху, все его переросли, обогнали и имеют аудиторию значительно больше.  

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mc-smail сказал:

да ещё любит говорить какой у его уникальный контент во всём Ютубе

Он это один раз сказал, и это было лет 5 назад, когда у него действительно был выделяющийся продакшен. Сейчас он конечно уже не тянет — ну так а зачем, если и так все хорошо. Впахивать просто так глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На IXBT games вообще странные пацанчики. Поведение их неоднозначное. Помню как они обосрали чувака который не смогу пройти обучение в cuphead. До сих пор помню как Виталик рекомендовал выходить на улицу с протестами из-за того, что у нас тушенка не очень хорошего качества. Про окно Овертона они знают, но сами они игнорируют, что сами находят в этом окне на 4 шаге по отношению к лгбт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ясно, игровые журналисты обязаны уметь во все жанры играть. Осталось только понять, где бы таких набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

ну так а зачем, если и так все хорошо. Впахивать просто так глупо.

Ну да, поэтому у его уже несколько лет аудитория не растёт? Потому, что он не впахивает, чтобы её наращивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, azmon сказал:

они же секиро и другие игры проходили,эта игра проще в разы

Скорее всего проходил конкретно Михаил, а Виталий так, ознакомился. Виталий практически на всех стримах демонстрируют посредственную игру, если не сказать больше. Его уже, как только не называли, из-за не самой лучшей игры. Странно, что именно он играет на стримах, любопытно и наверняка лучше было бы взглянуть на Михаила в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну да, поэтому у его уже несколько лет аудитория не растёт?

зато, кстати, эта аудитория даже без наращивания побольше, чем у остальных его бывших коллег: Макаренкова, Асанова, Шакирова, Кузьменко. Другое дело, что это старая аудитория, собранная несколько лет назад, а сейчас у него стагнация и нытье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Скорее всего проходил конкретно Михаил, а Виталий так, ознакомился. Виталий практически на всех стримах демонстрируют посредственную игру, если не сказать больше. Его уже, как только не называли, из-за не самой лучшей игры. Странно, что именно он играет на стримах, любопытно и наверняка лучше было бы взглянуть на Михаила в действии.

Играть на стриме гораздо сложнее, чем не на стриме. Уверен, поменяв их местами, мы получим еще более удручающую картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

Скорее всего проходил конкретно Михаил, а Виталий так, ознакомился. Виталий практически на всех стримах демонстрируют посредственную игру, если не сказать больше. Его уже, как только не называли, из-за не самой лучшей игры. Странно, что именно он играет на стримах, любопытно и наверняка лучше было бы взглянуть на Михаила в действии.

Я всегда думал, что стримы это в основном разговорный жанр, а игра идет просто фоном.
Нужны прохождения? Идите к летсплейщикам, пока они еще не вымерли окончательно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alrs сказал:

Ну ясно, игровые журналисты обязаны уметь во все жанры играть. Осталось только понять, где бы таких набрать.

комменты почитай, тут каждый второй латентный спидраннер.:laugh:

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 так он первый кто на Ютуб полноценно полез, поэтому хайпонул в начале, а потом пошла стагнация. Сейчас открыл для любопытства канал Макаренкова, у его подписчиков значительно меньше, зато просмотры не хуже чем Антоши, с его типа большой армией. Так, что подписчики это ещё не главный показатель, что ты популярен. Многие просто подписываются и забывают, главное держать хорошие просмотры а с ним у Логвинова не сказал бы, что всё очень шикарно. 

Тем более на Ютубе большая конкуренция, которую Антоша в полной мере не смог выдержать. Например бывший журнал Игромания по подписчикам куда дальше ушёл чем когда-то популярных их автор видеоманий. Того же Шевцова которого он постоянно обсирал и называл бездарностью, тоже далеко ускакал вперёд Антоши по подписчикам и просмотрам. Явно ленивая жопа Антоши всё профукало и поэтому он стоит там где он есть, а пока его ещё старая аудитория смотрит, ещё есть какие-то просмотры. Когда им надоест, он окончательно уйдёт в небытие. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail да, я тоже думаю, что основная масса его подписчиков остаются такими скорее по привычке, и смотрят от случая к случаю.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×