Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как главный редактор iXBT Games не смог пройти босса в Kena: Bridge of Spirits

Рекомендованные сообщения

Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.


Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.

В комментариях вспомнили, что Виталий когда-то потешался над журналистом GameSpot, который жаловался на боевую систему Darksiders 3.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

зачем кормить?

ну вдруг поменялось что-то. Но нет, все те же 10 из 10. Неудивительно, что число подписчиков почти не растет, народ начал что-то подозревать.:laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedos1988 сказал:

 

И да, я лучше посмотрю их ролик (не смотря на некоторый кринж), чем какого-нибудь патриарха верхнего интернета, который точно за халявный ключ или поездку в издательство все дыры вылижет (если издатель крупный конечно).

Причем “патриарх “за 2 часа игры проходит) 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На какой сложности он играл? Почему не поставить легкую, если не умеешь или не хочется душиться? Я поставил легкую и на ней она реально очень легкая, даже слишком. Этот босс умирает очень легко даже вперемяс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще ничего зазорного, у всех разное состояние ума и момента, по отношению к разным играм, как Зог продавался за чемоданы — тоже можно вспомнить, (Дюк, КБ2), ничего пережили как то.)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не смог пройти, теперь его линчевать за это, что ли? У всех всё получается с первого раза, что за чушь?) Ребят смотрю, временами. Вполне адекватные, на мой взгляд.

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UniversalUser сказал:

У всех всё получается с первого раза, что за чушь?)

Новость как бы не про это) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Новость как бы не про это) 

Так я так же ругаю разработчиков, временами, когда что-то не получается, только не публично. Сидишь, такой, тратишь Nое количество времени, на некое прохождение, ну не получается! Сволочи, ну что сделали?!) А на следующий день проходишь буквально “на раз-два!”)

Изменено пользователем UniversalUser
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Бэйдлинг сказал:

как Зог продавался за чемоданы — тоже можно вспомнить, (Дюк, КБ2)

Бейдлинг, ты дурак?

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Так я так же ругаю разработчиков

Так ты игрожуром не работаешь)) Бросай дома гемпад в кота или жену — никто тебе и слова не скажет кроме кота и жены:D Я тоже могу в Стиме отзыв написать по Душам например: нахайпленое омно, блансУ нет и т.д. — ну так ещё значит чудик фигню в обзоре написал.

А когда игрожур говорит что игра гомно в ней надо какие то тайминги х*нминги учить — ну это такое… “объективная” оценка и всё такое. Типа как на кончиках пальцев, а здесь засунуть кончик пальца)

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Так ты игрожуром не работаешь)) Бросай дома гемпад в кота или жену — никто тебе и слова не скажет кроме кота и жены:D Я тоже могу в Стиме отзыв написать по Душам например: нахайпленое омно, блансУ нет и т.д. — ну так ещё значит чудик фигню в обзоре написал.

А когда игрожур говорит что игра гомно в ней надо какие то тайминги х*нминги учить — ну это такое… “объективная” оценка и всё такое. Типа как на кончиках пальцев, а здесь засунуть кончик пальца)

Так проще надо быть аудитории, как по мне. И понимать, что у всех бывает “крик души”!)

Да и не надо мнение тех, кого смотришь-слушаешь, возводить в некий абсолют. Его мнение, это всего лишь его мнение, лишь для твоего собственного размышления, в дальнейшем, возможно, и вариант задуматься над оным. Всё просто?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Так проще надо быть аудитории, как по мне. И понимать, что у всех бывает “крик души”!)

Аудитория донатит во время стрима и неплохо так. На работе надо работать, это как в супермаркете вместо пакетик нужен? тебя пошлют нахер ибо “крик души!”)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ленивый сказал:

Аудитория донатит во время стрима и неплохо так.

Кто хочет, тот донатит, какие у вас к этому вопросы? Это их личное дело.

34 минуты назад, Ленивый сказал:

На работе надо работать

Это их работа.

 

37 минут назад, Ленивый сказал:

это как в супермаркете вместо пакетик нужен? тебя пошлют нахер ибо “крик души!”)

Бывает и такое. У Всех бывают плохие дни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то его, босса, прошел на эксперте? на клава-мышь и на паде?

з.ы. Еще не дошел до этого босса но та желейная структура которую надо вести по земле до заражений чета фигово управляется на клава-мышь,. Есть какая настройка чтоб это отрегулировать? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, UniversalUser сказал:

Кто хочет, тот донатит, какие у вас к этому вопросы? Это их личное дело.

Опять читаешь между строк то что сам придумал?))

Какие ещё вопросы, если ты сам ответил:

17 минут назад, UniversalUser сказал:

Это их работа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×