Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как главный редактор iXBT Games не смог пройти босса в Kena: Bridge of Spirits

Рекомендованные сообщения

Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.


Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.

В комментариях вспомнили, что Виталий когда-то потешался над журналистом GameSpot, который жаловался на боевую систему Darksiders 3.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игрожур только по объявлению набирают, ничего нового.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не сказал бы, что прям простой, но раза с 5-6 убил. Тленный молот отлично помог.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в Кену на сюжетном режиме сложности для расслабона и мне игра очень нравится. Т.е. Виталик поносит всю игру чисто из за боевой системы, игнорируя остальной геймплей.

Лично я постепенно склоняюсь переключится на обычный режим сложности т.к. бои здесь случаются не очень часто. У игры и так довольно мирный исследовательский геймплей и сложные схватки вполне могут стать интересным препятствием.

Плюс там в параметрах игры есть аж две настройки для камеры в бою: поведение камеры в схватке и поведение камеры при атаке. 

Изменено пользователем AASever
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Volk111 сказал:

Типичные беларусики, поныть бы только да халявы какой получить

вот тут обидно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что пристали, просто у человека сегодня не его день, со всеми бывает. Я тоже могу в какую-нибудь игру пару часов играть на определенном этапе и не могу пройти, а на следующий день пройти за первый заход

Скрытый текст

у меня так было с финальным боссом в Castlevania: Lords of Shadow, проклял всех её разработчиков и геймдизайнеров, когда 4 часа трахался с геймпадом чтобы пройти этого урода (тот что из DLC с одним рогом). У меня кисти отваливались после этого траха

А что на счет их канала, да, печально всё, чаще вода чем действительно стоящая инфа. Даже скетчи уже не спасают и становятся “mhe”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доигрались. Не хорошо получилось. Виталий взял очередной рубеж кринжа.

Смотрю их регулярно, из-за схожести мнений по некоторым вопросам. К их обзорам в частности и к обзорам в целом отношусь скептически, чаще смотрю после собственного ознакомления с игрой/фильмом, чтобы тупо сравнить/разделить впечатления.

Кого не найди, каждый будет со своими причудами.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михаилу надо было играть,он тот еще  хардкорный задрот(в хорошем смысле)

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестал их смотреть после серии роликов по The Last of Us Part 2. Как две бабки базарные — сплошные двойные стандарты и абсолютная неадекватность суждений.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

чем какого-нибудь патриарха верхнего интернета,

посмотреть можно, но ориентироваться на его мнение — себя не уважать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 для меня нет смысла его смотреть. Если захочу посмотреть геймплей игры, то просто гляну ролики с прохождением. А смотреть как он вылизывает все щели очередному крупному издателю, который его чем-нибудь одарил мне не интересно.

4 часа назад, legusor сказал:

Да и сама новость уровня помойных хейт-дубликатов с DTF: “АГАГАГАГГГАХЪЪЪ БИЛАРУС АПАТЬ АБАСРАЛСЯ ИГРАТЮ НИУМЕИТ АГАГАБАБАБА БУЛЬБА ЛАХ”

Так автор новости и существует на этом портале, чтобы постить такие видосики, которые уж слишком желтушные для админов. Собственно достаточно посмотреть на никнейм. :)

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

посмотреть можно

зачем кормить? в игнор, шоб не всплывало)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×