Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер космического хоррора Negative Atmosphere

Рекомендованные сообщения

 

192647-1.jpg

Sunscorched Studios выпустила новый геймплейный трейлер своего духовного наследника серии Dead Space — Negative Atmosphere


Sunscorched Studios выпустила новый геймплейный трейлер своего духовного наследника серии Dead Space — Negative Atmosphere

Пользователи в комментариях уже отметили, что графически игра стала выглядеть заметно лучше, чем раньше. При этом у героя, судя по ролику, будет возможность менять свои футуристичные скафандры по ходу прохождения — так же это было и в упомянутом Dead Space.

В прошлых роликах, кстати, костюм главного героя был заметно больше похож на то, что носил Айзек. 

У игры появилась страница в Steam. Дата релиза пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Когда игра в разработке часто втыкают по шаблону один инглишь.

Да, лишний раз подтверждает, что разработка далека до завершения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Да хоть в параллельном прошлом, главное что б стояще, а насчёт этого большие сомнения, им даже показать нечего, прошло полгода — новый скафандр… Вау!!! 

Да, не поспоришь. Надеюсь не затянут, а то 100500 раз будут переносить, и она тупо устареет при выходе. Или еще хуже, тупо не потянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот куда интересней The Callisto Protocol. О котором, правда год уже ничего. Как будто ЕА убирает конкурентов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, allyes сказал:

Мне вот куда интересней The Callisto Protocol. О котором, правда год уже ничего.

Аналогично, но про SIGNALIS чот глухо как в танке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Аналогично, но про SIGNALIS чот глухо как в танке.

да скорее всего они уже никогда не выйдут, геймплейл Routine выглядел многообещающим или тот же Scorn (хоть и немного не то), показывают геймплейные ролики, а потом тишина и забвение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Аналогично, но про SIGNALIS чот глухо как в танке.

недавно на каком-то фестивале показывали крохотный отрезок геймплея

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Celeir сказал:

Это хорошо. Потому что на народ в Стиме они забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж слишком “как под копирку”. Странно что их EA за яйца на берёзе за плагиат не подвесили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, ekso сказал:

да скорее всего они уже никогда не выйдут, геймплейл Routine выглядел многообещающим или тот же Scorn (хоть и немного не то), показывают геймплейные ролики, а потом тишина и забвение

Да что то информация о SCORN вообще пропала,а обещали как ЕКЗ для майков в 21 году выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, systemus сказал:

Странно что их EA за яйца на берёзе за плагиат не подвесили.

Activision-IDSoftware в таком случае могут за яйца весь геймдев перевешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, allyes сказал:

Activision-IDSoftware в таком случае могут за яйца весь геймдев перевешать.

Они патентуют как правило. Ты плохо знаком со всей этой ерундой. Я сомневаюсь, что авторы этой игры что-то ЕА платили или договаривались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, systemus сказал:

Я сомневаюсь, что авторы этой игры что-то ЕА платили или договаривались.

Авторы клонов ГТА договаривались с Рокстар? Авторы клонов Резидента договаривались с Капком?:D

19 минут назад, systemus сказал:

Они патентуют как правило.

Как правило пытаются, но не все и к счастью совсем немногие удачно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Авторы клонов ГТА договаривались с Рокстар? Авторы клонов Резидента договаривались с Капком?:D

Как правило пытаются, но не все и к счастью совсем немногие удачно. 

 

Я же написал про патент.

Повторю: Рокстар договаривались с WB по поводу Bullettime? Сможешь дать ответ?

Ты много для себя нового откроешь. Одни авторы лицензируют, а другим наплевать. EA всё подряд на себя переписывают.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

Я же написал про патент.

Повторю: Рокстар договаривались с WB по поводу Bullettime? Сможешь дать ответ?

Смешались люди, кони и залпы звездолётов.

Патент чего? В этой игре используется что то из вселенной Деад Спейс? Какую игру WB сплагиатили Рокстар?:D

1 час назад, Ленивый сказал:

Авторы клонов ГТА договаривались с Рокстар? Авторы клонов Резидента договаривались с Капком?:D

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×