Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки занижают оценку Deathloop в Steam из-за высоких системных требований

Рекомендованные сообщения

123821-46.jpg

В самом популярном отрицательном обзоре на русском языке отмечается, что в игре часто «на ровном месте» падает fps, а играть по сети против другого игрока часто невозможно.


Ночью Deathloop стала доступна на ПК и PS5, и с первой что-то пошло не так. В Steam за десяток часов, прошедших с выхода, у игры образовался неказистый «смешанный» рейтинг в районе 60-62% при нескольких сотнях отзывов.

После изучения отрицательных отзывов, можно констатировать наличие у Deathloop классической для игр Arkane Studios проблемы — плохой оптимизации.

123921-4.jpg

В самом популярном отрицательном обзоре на русском языке отмечается, что в игре часто «на ровном месте» падает fps, а играть по сети против другого игрока часто невозможно.

122814-1.jpg

Другие обзоры все о том же — об оптимизации и технической части. Претензий к, собственно, игре в них нет.

122815-2.jpg

Ну и классическое: ПК не соответствует даже минимальным системным требованиям, но игрок все равно недоволен тем, что Deathloop выдает 11-15 fps.

123219-3.jpg

Отметим, что у Deathloop действительно очень высокие системные требования, которые не совсем стыкуются с картинкой, недалеко ушедшей от Dishonored 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CinemaMaster сказал:

Я доверяю своей чуйке.

Да я тоже. Только иногда на проверку она меня подводит. Ничего нет безотказного.

 

1 час назад, CinemaMaster сказал:

Ждал от Arkane Dishonored 3 и Pray 2. Что ж, оказался в меньшинстве. И не удивительно, в массе всем веселье GTA-шное нужно, а меня от этого тошнит

Ожидания… не благодарное это дело. Не вижу ничего плохого, в том что студия, сделавшая, сколько, пять игр вроде, решила наконец в своей новой игре сменить настроение — надоедает одно и тоже. Только представь. Мы прошли игру, пускай за десятки часов. А разрабы её пилили несколько лет, варились в её атмосфере. А затем ещё несколько лет с другой игрой. И ещё. Ещё… Без передышки. Сума можно сойти. 

С GTA плохой пример, в ней полно серьёзных тем и моментов. И она скорее не про веселье, а про сатиру, если говорить именно о составляющей юмора в GTA. То, что в ней порой устраивают, ну подобное можно творить в любой игре, взять и начать заниматься хернёй.  :)

1 час назад, CinemaMaster сказал:

анимации, приемы,  просто взяли и перенесли из Dishonored.Просто в кальку

А кто-то делает иначе? Все всегда используют свои наработки.

Повторюсь. Я наиграл пока всего полтора часа. Разумеется Deathloop напоминает и Dishonored и Prey, но при этом воспринимается всё же иначе, по новому, это в полной мере оригинальная игра. А там уж дело вкуса и предвзятости. 

Наконец в Steam у игры оценка немного подправилась. Я доволен оптимизацией. Словил один краш. Багов в самой игре пока не встречал.Но на высоких и очень высоких настройках, 95% времени фпс держит железные 60, только на открытых пространствах, из-за чего-то может иногда проседать да 55. Получается я играю минимум на рекомендуемых настройках с системой, которая самую малость превышает минимальные требования. Здорово. Редко такое встретишь, обычно наоборот.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×