Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сразу три трейлера польской киберпанк-RPG Gamedec

Рекомендованные сообщения

214518-01.jpg

В частности, ролики посвящены системе дедукции, которая позволяет проводить расследования преступлений в играх будущего, а также ролевой составляющей — очкам опыта в виде аспектов и покупаемым на них профессиям. 


Польская студия Anshar выпустила сразу три трейлера, посвященных различным аспектам киберпанк-RPG Gamedec.

В частности, ролики посвящены системе дедукции, которая позволяет проводить расследования преступлений в играх будущего, а также ролевой составляющей — очкам опыта в виде аспектов и покупаемым на них профессиям. 

Релиз проекта состоится 16 сентября.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот же всё-таки ёб… оно фсе! Вляпался в это строительство , столько путёвых игрушек уже лежит , а тут ещё и релизы один за другим :ohmy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Вот же всё-таки ёб… оно фсе! Вляпался в это строительство , столько путёвых игрушек уже лежит , а тут ещё и релизы один за другим :ohmy:.

Лучше стройся, потом поиграешь в допиленные и со скидкой.:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Maks37 сказал:

Лучше стройся, потом поиграешь в допиленные и со скидкой.:)

Крепанусь разок. А то уже — то дождик стройке мешает , то ещё что-нибудь ни ага:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, NAGELFAR999 сказал:

Вот же всё-таки ёб… оно фсе! Вляпался в это строительство , столько путёвых игрушек уже лежит , а тут ещё и релизы один за другим :ohmy:.

Оффтопну, но также думал ещё пару дней назад, но пришел к выводу, что зачем идти к цели пройти как можно больше? Когда можно просто проходить что нравится и играть в удовольствие :)

Я вон ME трилогию так и не осилил. А собираюсь с 2015 начать. Ну значит не хочет играть внутреннее я. На днях вот впервые посмотрел Лицо со шрамом. 

Сейчас прохожу немного по вечерам Serial Cleaner :sarcastic:

Тем более в этом году уже и так список пройденных тайтлов огромный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Оффтопну, но также думал ещё пару дней назад, но пришел к выводу, что зачем идти к цели пройти как можно больше? Когда можно просто проходить что нравится и играть в удовольствие

Делай то, что требует душа — и будешь жить в гармонии с собой

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Lancer72 сказал:

Делай то, что требует душа — и будешь жить в гармонии с собой

Не знаю , как там у вас , но у нас всё просто — как летом потопаешь ,так зимой и полопаешь:D. А за душу — все мы в душе лентяи и ежли гармонично с ней шагать — смотри выше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Когда можно просто проходить что нравится и играть в удовольствие :)

Дак ведь проблема в том, что релизы-то крутые! За последние пару лет мой список желаемого в Стиме вырос с 5-8 игр до почти 40 :D Хз, что с индустрией — но лично для меня в ней прям подъем (вспоминая те времена, когда, дай бог, 1-2 хороших игры для меня выходили).

И во все играть хочется — я, например, в первую очередь прохожу то, что прям очень хочется, потом по ниспадающей :D Еще иногда вставляю в этот список то, что может не на первом месте, но можно быстро пройти — вот ща на днях вышел ремастер Quake — так сел и 3 дня запоем гонял :D Быстро и фаново)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Еще иногда вставляю в этот список то, что может не на первом месте, но можно быстро пройти — вот ща на днях вышел ремастер Quake — так сел и 3 дня запоем гонял :D Быстро и фаново)

Вот это в точку. Тоже первый раз опробовал и разом 2-3 часа сидел. Правда потом отложил.

32 минуты назад, iWaNN сказал:

Дак ведь проблема в том, что релизы-то крутые!

 

32 минуты назад, iWaNN сказал:

И во все играть хочется

Просто жиза.

И это ещё 40% отбрасывается игр (по крайне мере у меня) из-за языкового барьера :) Если бы в идеале знал английский, для прохождения всяких там Lost in Random, Pshychonauts 2 — вообще пиши пропало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно, очередной ходи броди без продуманной боевки :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ddredd сказал:

ясно, очередной ходи броди без продуманной боевки :beee:

Это не про боевку игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAGELFAR999 сказал:

Не знаю , как там у вас , но у нас всё просто — как летом потопаешь ,так зимой и полопаешь:D. А за душу — все мы в душе лентяи и ежли гармонично с ней шагать — смотри выше :D

Лентяй в душе — лентяй по жизни. Если летом топаешь, чтобы зимой полопать — значит не лентяй. И в душе тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Lancer72 сказал:

Лентяй в душе — лентяй по жизни. Если летом топаешь, чтобы зимой полопать — значит не лентяй. И в душе тоже.

Так-то оно так , да не совсем. Я вот по сути человек ленивый, но только касаемо работы , на ней стараюсь отдыхать , а вот дома нужно и повьё...ть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Это не про боевку игра.

когда нанписано РПГ для мэня это в первую очередь про боевку, билды, мин/максинг
Вижу там, есть прокачка уровня шадоурана

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ddredd сказал:

когда нанписано РПГ для мэня это в первую очередь про боевку, билды, мин/максинг
Вижу там, есть прокачка уровня шадоурана

Ну как по мне тут ориентация на вариативное решение задач. Много текста, диалогов. 

Сам лично провожу параллели Gamedec c Disco Elysium. 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×