Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые скриншоты из вампирского экшена Redfall от Arkane

Рекомендованные сообщения

160113-Team_Walk.jpg

На изображениях видны различное оружие, персонажи и локации из игры.


В сети появились первые скриншоты из вампирского шутера Redfall от студии Arkane.

160113-Team_Walk.jpg

На изображениях видны различное оружие, персонажи и локации из игры. Загружены скриншоты были одним из участников закрытой альфы.

Известно, что в игре присутствует шесть персонажей с тремя уникальными способностями. Имеющееся оружие разделено на пять уровней качества и имеет свои требования к уровню героев; носить с собой можно одновременно только три вида стволов. Сам Redfall имеет открытый мир, похожий на Borderlands; пользователи в нем сражаются как с обычными людьми и вампирами, так и с более сильными противниками в виде боссов.

Скрытый текст

webp

webp

webp

webp

webp

webp

webp

webp

webp

webp

webp

webp

Игра должна выйти летом на PC и консолях Xbox Series.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 и 3  скрин,как у игр из подвала стим)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

2 и 3  скрин,как у игр из подвала стим)

В точку. При чем на скриншотах из витрины с игрой там красиво, а потом купив, запускаешь и садишься в лужу :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, edifiei сказал:

2 и 3  скрин,как у игр из подвала стим)

Это кринжшоты. :) Особенно вот этот.

webp

Изменено пользователем fedos1988
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, fedos1988 сказал:

Это кринжшоты. :) Особенно вот этот.

webp

Эт я  пропустил, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, james_sun сказал:

Загружены скриншоты были одним из участников закрытой альфы.

Такие скрины загрузить он может, а сказать, что с самой игрой и как она играется нет? Толку от картинок, лучше о состоянии игры скажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит даже хуже, чем игра про негров путешественников во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master Пока действительно рано судить, слишком много времени до выхода.

Когда-то и Кратос из God of War: Ascention мог быть таким:

Это сообщил пользователь Reddit, который завладел информацией о раннем концепте игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По описанию похожа на Generation Zero, но локации выглядят убого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, sprayer сказал:

но локации выглядят убого

альфа же, тестовая лока есть, некоторые объекты явно временные (3 скрин снизу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится, “Дураку, пол-работы не показывают.”

Из этих скринов можно только высосать представление об общем направлении развития игры.

каждый аспект игры может ещё 3 раза поменяться, как в лучшую сторону, так и в обратную.

Но лично меня эта игра не интересует, по этому я не переживаю по этому поводу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dante_066 сказал:

каждый аспект игры может ещё 3 раза поменяться, как в лучшую сторону, так и в обратную.

 

единственная игра которая поминалась (других я не знаю) в лучшую сторону это был Hunt showdown когда отменили концепцию консольной параши от 3-го лица против болванчиков ПВЕ и сделали от первого лица ПВП рейды
Hunt: Horrors of the Gilded Age концепт

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      В описании сказано, что присутствующие склейки связаны с вылетами — игра до сих пор находится в активной разработке.
      В сети неведомым  образом очутилось аж полчаса геймплея «Смуты».
      В описании сказано, что присутствующие склейки связаны с вылетами — игра до сих пор находится в активной разработке. Зато, в отличие от появившегося на днях стрима Алины Рин, в слитом видео есть куча примеров работы боевой системы и езда на лошади.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×