Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: как выглядят эмоции персонажей в Life is Strange: True Colors

Рекомендованные сообщения

Напомним, что главная героиня третьей части не умеет отматывать время, как Макс, зато она способна тонко улавливать эмоции других людей. Каждая эмоция кодируется определенным светом, а если эта эмоция сильна, то цвет будет доминировать в цветовой палитре.


В блоге PlayStation появился материал, посвященный Life is Strange: True Colors.

Напомним, что главная героиня третьей части не умеет отматывать время, как Макс, зато она способна тонко улавливать эмоции других людей. Каждая эмоция кодируется определенным светом, а если эта эмоция сильна, то цвет будет доминировать в цветовой палитре.

Цитата

«Печаль выглядит как голубая аура, подвижная и всепоглощающая. Во вспышке печали мир становится серо-голубым и блеклым. Возникает ощущение, будто дождевая туча заслонила солнце. Все, даже звуки, кажется тяжелым, мрачным, глухим. Вы сможете это увидеть, когда Алекс будет наблюдать за Стеф, горюющей из-за смерти Гейба».

Цитата

«Страх выглядит как фиолетовая аура, которая скачет и бьется, подобно линии пульса. Оказавшись внутри вспышки страха, вы видите острые зазубренные линии и темные тени. В ушах отдается стук сердца, за каждым углом поджидает что-то жуткое. Долго всматриваясь во тьму, Алекс даже может заметить чудовищ, следящих за ней оттуда. Впервые Алекс сталкивается в Хейвен-Спрингс с таким страхом, когда встречает Мака, потрясенного смертью Гейба».

Цитата

«Аура злости ярко-красная, и она пляшет, словно языки пламени. Внутри вспышки злости все словно бы накалено до предела. Свет становится ярче, звуки — громче, движения выглядят резкими и дергаными. Вы слышите быстрое тяжелое дыхание. Весь мир сжимается, будто кулак, и пульсирует от адреналина. Такая злость охватывает Алекс, когда она наблюдает за напряженным телефонным разговором Стеф, из-за чего начинает непроизвольно копировать ее раздраженное поведение».

Цитата

«Радость выглядит как золотистая аура, похожая на сияющую солнечную корону. Внутри вспышки радости мир кажется оживленным, насыщенным любовью и смехом. Вы видите яркие пятна цвета, звуки становятся объемными и насыщенными. Все воспоминания окутывает дымка тепла и нежности, и вам кажется, что сейчас ваши возможности безграничны. Радость охватывает Алекс, когда все знакомые Гейба в Хейвен-Спрингс устраивают ему достойные проводы на цветочном мосту, и она стоит, наблюдая, как тихо поднимаются в небо ярко горящие фонарики».

Во многих таких эпизодах у Алекс будет возможность вызвать катарсис, чтобы помочь человеку справиться с разбушевавшимися эмоциями. А вот с собственными эмоциями сделать это будет гораздо сложнее — это как раз и есть главная проблема Алекс в Life is Strange: True Colors.

Игра выйдет 10 сентября на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One, Nintendo Switch и, разумеется, PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? У них вроде был ролик, где они хвастались анимацией лица. Хреново выглядит, не к месту. В аниме всё на своих полочках лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся эта мутохрень отсылает к радуге, надо полагать. Как толерантненько! Вместе стем я вижу хреновую анимацию всего, что можно увидеть. Как в ”нулевые” вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимать эмоции людей это теперь суперсила? У них там целая студия шизофреников?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×